![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Спасибо тебе ALexusB за игру, играть весело.
![]() С песней точно веселее. ![]() Захват корабля делай, ты же не просто настолку переносишь. Разные режимы или задания, при чем можно например отключить атаку у захваченного или порезать. Мол трофейной команды мало, а тут на ванты лезь, штурвал крути, воду откачивай. ![]() Кстати по перкам, мне кажется нужен ремонт в море. Был момент когда самый близкий порт Порт-Рояль, а мне надо починить 3 корабля, плюс испанцы вот вот подплывут. Или корабли стоят так, что если шторм то один, а то и два пойдут на дно. И тут дилемма, как поступить. Самый странный и веселый 3 шторма подряд в начале! Все испанцы и один пират получил урон, 4 раунд и снова шторм! Еще один пират получил урон, затем 5 раунд шторм, норм ход и снова шторм. Испанец, у Санта-Каталина пошел на дно, я не успел довести его до порта. Удалось завести испанцев в порта, для починки, и тут как обсуждалось выше выкидывать или нет после 1 починки, так как тактически это меняет сильно все. Пиратами дошел, а где и штормом, до испанца, а он в порту сидит чиниться, правда когда хп полностью восстановил, вышел. Шторм помог испанцу вырваться из окружения. По кому стрелять? У кого меньше хп, но он сходил и от затопления смысла не много. Или по тому кто следующий ходит, но по нему труднее попасть. Получилось с первого раза взять на абордаж. Снова шторм и два пирата, один из которых в прошлом ходу взял испанца на абордаж, пошли на корм акулам. Надеюсь сокровища и команда успели спастись. Шлюп счастливчик, увернулся от пяти залпов. И корвет взял на абордаж испанца, тоже с первого раза. Хотя думал вести корвет в Порт-Рояль чиниться. Еще было два боя, уже с последними обновлениями, но напишу про них когда посплю. И так простыню накатал. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:44 |