![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
По поводу победы, да честно хз. Логично, кто выжил тот и молодец, но с другой стороны, может быть и пиррова победа. Смотри как тебе кажется лучшее.
Тоже заметил, что когда в городе, ттх не показывались, но забыл написать. А теперь все норм работает. С автоходом действительно бодрее воспринимается. Подсветка кого атакуют хорошо воспринимается, как то по разнообразнее выглядеть стало? Без авто конца, мне норм. Как раз сам финальную точку ставишь. ![]() Автовыход наверно не нужен, если только как то применить в PvE, но возможно это будет проще в ии прописать. Зачем выходить в явно не выгодную позицию, как у меня было с испанцем. Его считай шторм и спас, на 4 клетки на север передвинул, да и потом еще по пиратам пострелял. Веселая истории про Варик. ![]() Новые корабли зачет ![]() Испанцы тоже норм, ощущения другие, чем от галеона из-за того, что они раньше могут ходить и это сильно на тактику влияет. Еще сыграю, напишу точнее. Со штормами до того боя, максимум 3 подряд было, и потом несколько ходов обычный ветер. А там восемь или девять, я растерялся и не запомнил. Да и потом снова один за другим, там моих ходов штук пять или семь. ![]() Бой уже с новыми кораблями, 26 минут. Планировал, маневрировал, выстраивал, пришел шторм и все спутал. На 12 ходу испанец взят корветом на абордаж. Ответным ходом испанцы потопили корвет и люггер. Позже взял на абордаж корабль, иначе следующим ходом он пошел и скорей бы всего потопил. Пинас потопил люггер, правильно сходил пиратами, поставил и не попал в зону выстрела. Шхуна классный корабль, плюс дополнительное здоровье выручает, чувствую уверенность. И Сразу шторм, испанцев выбрасывает на берег, но повезло следующим ходом норм ветер, смог доплыть в порт. Люггером сидел в Порт-о-Принсе. Памятуя о том штормовом сражении, несколько ходов был слабый ветер и если выйти, а потом шторм, то будет знакомство с берегом. Налетел сильный ветер, тогда вышел, как раз хватило хода что бы подальше от берега и в нужном направление. Бой у Порт-Рояла, галеон решил свалить. Два раза не получилось взять на абордаж. И потопить пинас потом не вышло. Но шхуна решила не доставайся же ты никому и потопила его со второго залпа. Правда и сама потом потонула, было 1хп. Странно шлюп потопил, но на абордаж не взял. Штормом пригнало испанца прямо на пиратов. Удается понизить хп до абордажа, но увы не удача. Следующий ходит испанец, у шлюпа не было шансов. На следующем ходе бригантина двумя залпами пустила на дно. Абордаж снова был не доступен. Только потом перечитал твое сообщение, вспомнил, что от класса корабля абордаж зависит. Я порой очень невнимательным бываю. ![]() А у перков может иконку поставить, показывая кто ходит и кол-во и какие доступные менять? Надеюсь понятно написал. Монеты за рекламу норм решение. Давно, помню читал про исследование, игроки в большинстве такую монетизацию(плюшки за видео) хорошо воспринимают. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:51 |