Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Unity. Настолка про корабли и ее боевка, Отдельная тема для теории, дизайна и балансировки правил
ALexusB
сообщение Nov 26 2022, 19:12
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема отдельная по боевке и правилам.

Правила игры и ссылка на игру
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame


1.
Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля.
То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее.
Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее.
Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов.
С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа.

2.
Залп и его вероятность
Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход.
Может нужно от расстояния считать?

В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал
Вторая клетка дальности 1/2 (16/32)
Третья 1/4, (8/32)
Четвертая 1/8 (4/32)
А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов.

Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю.
А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Jan 6 2023, 20:10
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Отзыв из VK
---
Сыграл несколько каток, познакомился с игрой. Сказали, что фидбек приветствуется, постарался подробно накидать что смог заметить на данный момент.

Странное ощущение возникает, когда в режиме испанцы vs пираты мы управляем двумя сторонами конфликта. Возникает желание "болеть" за какую-либо одну сторону и лучше играть именно за нее. Думаю, этот режим хорош скорее в формате пвп либо человек vs ИИ.
Я видел запись о том, что ИИ пока еще разрабатывается, но все же.
Плюсы:
1) те самые ванильные иконки кораблей из Корсаров - вызывает приятную ностальгию по ванильным КВЛ и ГПК, в которых провел сотни часов в свое время.
2) Отсутствие очевидных багов, а неочевидных не заметил.
3) Довольно простые правила, буквально после первой катки правила понятны и почти все основные ситуации оnыграны
4) Есть простор для отыгрыша разных стратегий.
Минусы:
1) Довольно долгие загрузки для такой сравнительно короткой игры - имею в виду рандом-барабаны могли бы вращаться (либо давать ответ) побыстрее и не занимать половину игрового времени, а анимации перемещения и потопления можно чуть ускорить.
2) Штормы - прикольная механика, но иногда они выпадают 2-3 раза подряд и затягивают игровой процесс. Хотя залипающий рандом это классика для корсаров, стоит признать)))
3) Не хватает туториала какого-то, где будут расписано какую информацию несут бары, основные механики игры, как они работают. В нынешнем виде это приходится познавать на практике.

Предложения:
1) Было бы неплохо дать испанским кораблям на первом ходу лишних 1-2 клетки перемещения. 1-й ход ни на что не влияет, а время занимает.
2) 3 испанских корабля стартуют из разных локаций - почему бы не сделать еще один режим, где они будут идти конвоем друг за другом из одного порта? А вот пираты пускай помотаются по архипелагу и придумают как взять испанцев.
3) Функционал портов ограничивается защитой от штормов. Может им еще добавить возможность вести огонь по вражеским кораблям в своей акватории? Было бы логично
4) Модельки кораблей сейчас стандартные, было бы шикарно если моделька условного галеона была бы реально похожа на галеон.
5) Добавить парочку бухт в самых "оживленных" местах (например, пляж Фахардо в Пуэрто-Рико), где можно встать на якорь, восстановить 1 очко ХП за н-ное количество ходов, при этом кораблю нельзя вести огонь и передвигаться, но по нему могут стрелять противники. В некоторых ситуациях это может пригодиться.

По балансу сторон трудно судить, т.к. для того чтобы делать выводы нужно хотя бы хорошо играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Unity. Настолка про корабли и ее боевка   Nov 26 2022, 19:12
ALexusB   Добавлены в DevTool меню - все состояния анимации ...   Nov 30 2022, 15:10
ALexusB   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил ...   Nov 30 2022, 22:24
Denis   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил...   Dec 1 2022, 15:17
ALexusB   Сделал крутилку для выстрела. Тест в ДевТул кнопко...   Dec 1 2022, 19:46
ALexusB   Нужны советы до дизайну. Сверху экрана в линию буд...   Dec 2 2022, 09:56
ALexusB   Матрица - как карту видит система изнутри :) https...   Dec 5 2022, 23:23
ALexusB   С иконками для кораблей и инициативой (кто первее ...   Dec 6 2022, 10:52
ALexusB   Обновление http://seaward.ru/pirates/ Тут много п...   Dec 6 2022, 22:03
GrafZerg   Приветствую потестил сборку, всё работает как часы...   Dec 7 2022, 10:54
ALexusB   Ага, спасибо. 5 атак - это он пальнуть может 5 раз...   Dec 7 2022, 12:30
ALexusB   Нужен совет по абордажу Нужен ли он вообще в наст...   Dec 7 2022, 13:39
Морской Демон   А вот если разрешить абордаж при условии - вынесе...   Dec 7 2022, 21:06
ALexusB   Вот как вышло с маркерами хода Синий - кто ходит,...   Dec 8 2022, 10:10
ALexusB   Обновление - включает эти вот плашки ходов. Они п...   Dec 8 2022, 23:20
ALexusB   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля ...   Dec 9 2022, 08:54
Морской Демон   Это можно запретить и даже как-то обосновать Для ...   Dec 9 2022, 11:59
ALexusB   Про резать дальность на -1 или -2 подумаю. Надо сы...   Dec 9 2022, 14:18
Морской Демон   Понятны ходы корабля от ветра? Тут термины морск...   Dec 9 2022, 14:45
ALexusB   http://seaward.ru/pirates/ Тут на клик по кораблю...   Dec 9 2022, 18:49
Captain Flint   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля...   Dec 12 2022, 03:03
Морской Демон   При стрельбе парусника против ветра дальность уве...   Dec 12 2022, 09:54
ALexusB   Я пока сильно уменьшил дальность с 5-3 до 3х на кл...   Dec 12 2022, 10:51
Черный Корсар   Всем привет, классная задумка. :) Тестил на Fire...   Dec 14 2022, 22:36
ALexusB   Спасибо за тест. Что с первый шлюпом сам не понима...   Dec 14 2022, 23:35
Черный Корсар   Спасибо за тест. Да не за что. :1: Эх, а когда ...   Dec 15 2022, 01:01
ALexusB   Клик по кораблю с синими плашками я отловил. Это о...   Dec 18 2022, 01:06
ALexusB   ссылка на сборку та же (в первом посте этой темы) ...   Dec 26 2022, 19:47
Морской Демон   С галсами и портом получилось странно - можно за ...   Dec 26 2022, 23:24
ALexusB   Кусок геймплея на видео https://youtu.be/4w2kJ2sW-...   Dec 26 2022, 22:03
ALexusB   Музыку не буду делать. У меня есть какой-то 1 трэк...   Dec 27 2022, 00:38
ALexusB   Вопрос Если во время шторма корабль в порту, то ну...   Dec 27 2022, 11:49
Морской Демон   Если во время шторма корабль в порту, то нужно ли...   Dec 27 2022, 17:32
Черный Корсар   Не сразу разобрался, что да как и по чему. :1: А т...   Dec 28 2022, 02:33
ALexusB   Ух ты! Спасибо А на скрине статистике полосы э...   Dec 28 2022, 09:21
ALexusB   Обновил сборку, чтоб не ждать. Тут ребаланс. Тут ...   Dec 28 2022, 11:36
ALexusB   Шторм работает полностью, с ударами кораблей друг...   Dec 29 2022, 00:48
Черный Корсар   У меня полосы в игре, пробовал и в обычном режиме ...   Dec 29 2022, 02:37
ALexusB   Отличный тест! Спасибо! Нашел баг по стат...   Dec 29 2022, 09:38
Черный Корсар   Ремонт вроде был, у пирата. Шторма вроде тоже уже ...   Dec 29 2022, 17:48
ALexusB   Спасибо за тест! Форум (хостинг) висит сегодн...   Dec 29 2022, 19:08
ALexusB   С сыном сыграл. Он за испанцев, я пираты Ветер по ...   Dec 29 2022, 23:22
Черный Корсар   Саундтрек этого поста: Шанс Дуракам и новичкам ве...   Dec 30 2022, 12:51
ALexusB   Супер! Вот это драйв, даже от чтения и смотрен...   Dec 30 2022, 13:59
ALexusB   Обновил сборку - 8 кораблей 3 против 5 - все типы ...   Dec 30 2022, 19:27
Черный Корсар   Спасибо тебе ALexusB за игру, играть весело. :) С ...   Dec 31 2022, 03:24
ALexusB   Как это вкусно расписано! Прям бальзам на душу...   Dec 31 2022, 08:43
Черный Корсар   По поводу победы, да честно хз. Логично, кто выжил...   Dec 31 2022, 14:57
ALexusB   Уезжал на НГ, вернулся. Спасибо за тесты и анализ....   Jan 3 2023, 17:03
ALexusB   Три уровня на тест. В соседней теме описал, что та...   Jan 5 2023, 19:29
ALexusB   Отзыв из VK --- Сыграл несколько каток, познакомил...   Jan 6 2023, 20:10
ALexusB   Игра близка к финалу. Я доделал систему перков. Кл...   Jan 15 2023, 00:29
Черный Корсар   А вот и перки подъехали, слава Алексу! :1: Я ...   Jan 15 2023, 02:53
ALexusB   Спасибо за как всегда сочное описание :) Идея пер...   Jan 15 2023, 11:05
Черный Корсар   Осада Порт Рояля. Англичане выиграли под моим руко...   Jan 16 2023, 02:04
ALexusB   На сколько будет интересна игра на базе этой вот н...   Jan 19 2024, 11:44


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 05:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100