![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я это сделал!
ИИ игровой "маленький шаг для человека, но...." хотя это не про меня, но чувство у меня такое, т.к. месяц назад я даже не знал, как начать это делать. Тут нет нейросетей, тут все "экспертная система" (как в вузе курсовую делал 25 лет назад). Но слепок с меня самого - как бы я играл сам. Есть что еще учесть, но и так норм. Я сыграл пару игр с ПК и продул одну, вторую в ничью. Сразу отмечу - ПК не жухлит! хотел такое сделать, как больше шанс или знать ветер, но.. это еще сложнее, чем просто жать плашки честно. То есть ИИ думает, что жать из плашек хода и жмет - визуально даже видно, что он жмет (она моргает). Для тестов можно натравить ПК на ПК Ход будет через 5 сек сам закрываться для ПК-ПК игры (но вот рекламу нужно жать закрыть, если будет, хотя игра продолжится под ней, я так оставлял и тестил фоном, пока ужинал). Для ПК-Чел нужно ручками жать, как было Подробные правила на 4х языках в как играть справке. В табличке хода - название миссии, а то не ясно где что. Какие-то еще правки по мелочи, забыл уже где, по ходу находил. Иконки кораблей выдают название корабля при автоходе и выстреле - чтоб понято было, что это за корабль. Оставил вероятности где-то, чтоб корабли могли сами что-то решить, как в +, так и минус - где-то реально тупят. Люггер по испанскому золоту ищ-за Кубы еле выплывает - не понимает куда ему поворачивать Хотя поиск пути сделан по матрицы полные "фронтом волны" и как бы обплыть может. Просьба протестить ситуацию, когда ПК таки доплывет до порта назначения. Может просто дать ему это сделать, не мешать плыть. У меня вечно бой шел. А у ИИ есть фича "не проходить мимо", если можно бахнуть в упор ![]() В логику ИИ вдаваться не буду - интереснее ее понять по ходу игры. Где тупит - пишите кейсы, буду делать заплатки. Еще клик по пробел и энтер закрывает ход корабля и плашку хода - тоже удобно, если нужно тестить именно ИИ игру. ![]() Вот это ПК против ПК результат. И это у меня уже третья игра - в пользу испанцев. Пиратам е везет или таки баланс не за них. Тут было два абордажа, но в взяли 1, у меня было 0/2 до того. Так-то если бы "да", то оставшиеся корабли 1 бы загоняли. Уровень Спасти пирата буду балансить - пока там без шансов проплыть. Может ТТХ кораблей еще изменю === Да, поменял В спасти пирата - корвет вместо брига и у галеона 4/6 в начале, а не 3/6, а то любой шторм и его не довести, т.к. негде чинить. У корвета 2 галса, он слабее флейта и пинаса, но будет маневр. У шхуны сделал 3 галса. Вопрос (для ответов в соседней теме) - какие еще миссии на этих 12и типах кораблей сделать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:14 |