![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отлично! Спасибо за игру/тесты и статистику.
Я обновил сборку. Я таки дотестил парковку в порт (победа достижением порта). Она не работала нормально - только 1 корабль принимало и считало целью, потом был порт занят и якоря не было. И иконка зеленая теперь, как задумано, если спасся. Заодно - у испанцев желтые паруса, а то их в кучу сложно отличить, где чьи - анимация плавания и летания камеры быстрее на 20-25% - ракурс камеры выше стал по умолчанию и при клике на иконку корабля, руками можно задать свой и он запомнится после компаса (это уже было) - клики по иконкам работают во время мультика (шторм или Пк-Пк игра). Нужно для перехода к нужному и клику по нему для просмотра ТТХ. А то не ясно в порту он застрял или чинится. - в ИИ докрутил спасение последнего корабля, чтоб при 50% НР в порт не цели валил, а любой ближний и сидел там в ремонте У меня при игре ИИ все три испанца таки доплыли в Бермуду и запарковались. Я им специально не мешал, запарковал все в города и мотал ходы. Но проплывая мимо один испанец сделал крюк и потопил мой шлюп, мимо проходя ![]() Я там в ИИ такое делал, так что работает норм. А вот далее три корабля толкаясь бортами в узких местах пролезли между СанДоминго и СанХуан. Клетка хода в штиль большим кораблям не по каноническим правилам, но вот мои тесты показали, что с ней веселее, она нужна и помогает иногда сильно. Запустил Спасти пирата Пк-Пк И смотрел с пальцами крестиками за пиратов.... И ... ничья.... ![]() Но это было эпично, как корвет с 1 НР пытался добраться до Ямайки в одной клетки был после победы над 2мя шипами, одного тараном в шторм догнал еще. Но флейт его с трех клеток на 8/32 таки достал. А потом галеон против двух крупных шипов стоял и осталось у каждого 1 НР, но пинас забоялся и в свой ход, после отстрела по галеону сбежал, но пират его догнал и 5 залпов в упор всяко 1НР снимет... но НИЧЬЯ Я прям сам негодую... но по очкам как бы 1 1, корвет же не уцелел. И вот тут вопрос - как такое учитывать? Я Испанцам при счете 1 2, но победе над пиратами делал ничью (хотя по очкам они продули). А тут всего 2 корабля. Может нужно какой-то мелкий добавить еще? Но он испортит баланс... вот сча все ок ИМХО И ПК - ПК играли как по нотам (я прям смотрел, куда бы я пошел и +- там и было, там немного рандома еще, чтоб ИИ удивлял). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:09 |