Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,327 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
ALexusB |
Jan 7 2023, 10:58
Сообщение
#22
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,327 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обновил сборку
- ускорение анимации движения, крутилки, потопления, инициативы - стало шустрее играться - в Спасти пирата разрешил пиратам абордаж, играл против ПК сам, но все равно Ничья. Кто-то может выиграть за пиратов? Оба корабля сохранить? Так-то абордаж это чит (я его отдельно от выстрела сделал) - и можно отстрелять 4-5 залпов и потом еще абордаж |
GOST 8479-70 |
Jan 7 2023, 13:52
Сообщение
#23
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 6-January 23 Пользователь №: 284,899 |
Кто-то может выиграть за пиратов? Оба корабля сохранить? Так-то абордаж это чит (я его отдельно от выстрела сделал) - и можно отстрелять 4-5 залпов и потом еще абордаж Смог все-таки зарегаться Специально сел 3 катки сыграл за пиратов - все 3 проиграл без шансов. Некоторые проблемы уже обговаривались здесь: 1)Ты в окружении недружественных портов, встать на причал Порт Рояля не смог ни разу (ветер в другую сторону/шторма/оказываешься в окружении врагов) 2)Абордаж имба, но только если он тебе выпал. А выпадает он с вероятностью 0.5. Учитывая закон подлости, 0.33. 3)Враги в окружении дружественных портов и с радостью чинятся-хилятся после штормов/штилей в испанских портах. Пиратам же деваться некуда. 4)Сама структура карты способствует окружению тебя испанцами без адекватной возможности куда-то деться. Приходится принимать неравный бой и надеяться на б-жью помощь(рандом) Предложения такие: 1) Точкой спавна пиратов сделать Куману, а не Порто-Белло (кхм, простите, Пуэрто-Белло ) 2) Сделать одну (можно и рандомную) точку спавна для всех испанцев 3) Повысить вероятность выигрыша абордажа в испанском золоте до 0.8-1 (это не имба - силы не равны, а возможность потерять корабль, просев до половины ХП сильно уравнивает шансы, у испанцев тоже появятся проблемы) |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 02:18 |