![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
у меня вертушки все линейная вероятность по ранд(32)
Я думал сделать (как делал в ВМЛ) не линейное, типа (ранд(32.0) + ранд (32.0) + ранд (32.0))/3 и уже это до целого. Но тут будет горб на графике и 0 и 32 крайние к ним будут редкими - это хорошо для логики, когда часто нужна середина и редко края выборки. Но тут же все стороны равнозначны, а так будет упор на один край и север редко. Шторм могу тоже так снизить просто перевыбором румба, ели шторм был. И вот это может и сделаю просто как запрет два шторма или штиля подряд, чтоб шли через норм ветер всегда или штиль/шторм наоборот. Но будет чередование шторм-штиль ![]() Но и это чит (пусть и балансовый) - у меня есть реальная крутилка такая (на фото она) и там же что выпало то и выпало. Но там я делал сегменты не 1/4 , 2/4, 1/4, а по 1/5 и 3/5 на норм ветер Но на 32 румба это не делится ==== Дам второй шанс ветру... то есть могут быть два штиля и шторма подряд, да, но как бы на 50% реже. windRumb = Random.Range(1, 33); // меньше штормов и штилей подряд if (compassType == CompassBackType.Wind && (windType == WindType.Calm || windType == WindType.Storm) && windType == (WindType)((windRumb - 1) % 4)) { windRumb = Random.Range(1, 33); // второй шанс } Т.к. это "пацанские" а давай перекрутим вертушку еще раз, шторм же уже был! ![]() Все как в настолке по "нашим" правилам. В игре Манчкин в правилах даже написано - все спорные моменты правил разрешает владелец коробки, уточняя их. Вот я владелец коробки и есть. Да будет так! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 15:21 |