![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я таки немного подшаманил в ИИ для миссии захвата барка, т.к. топить его при 1 НР это неправильно - тут миссия на 1 корабль, а не три больших.
То есть со злости (ранд()) шип может в него после неуспеха абордажа пальнуть, но в целом будет рисковать и ждать хода. Так же рисковать на сближение при 1НР своем и жертвы. Вероятности такие да... выше писал идеи. == Нашел способ тестить ИИ-ИИ бои фоном (т.к. при сворачивании окна игра замирает, это webGL такой), можно запускать его на виртуалке Андройда в браузере. Сворачивание окна виртуалки игру не паузит уже. И можно набрать статистику игры ИИ-ИИ (я ж его правлю все еще, хотя и так уже норм играет). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 18:27 |