Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#41
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
ALexusB |
Jan 8 2023, 19:46
Сообщение
#42
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обновил сборку
- два новых уровня, они проще, меньше кораблей, быстрее игра - запоминаются настройки Чел-Комп по всем уровням с того раза - про фр пушки - там хитрость, абордаж не у пиратов, а испанцев, и только барка, фрегат не цель. Сделал в коде возможность делать абордаж выбранного типа. Это новый тип уровня. Фрегат даже парковаться не будет в город, он конвой (новый шаблон) будет воевать, а вот барк будет парковаться в целевой порт. Нужно ли по Исп золоту делать абордаж только галеону или всем норм, как есть? - уровни покупаются за монеты, их дают за миссию - 50, 100, 150 Для вас читы - в ДевТул (желтый "!" на панели в бою) - кнопка +1000 монет, чтоб все уровни сразу были. - разобрался и сделал авторизацию Яндекса гиперссылкой в меню - если она нужна для лидерборда. Т.к. сроазу спрашивать против их же правил. А без запроса нет имени в ТОР-10. Тест ИИ-ИИ по голландцу Я думал мелкие пираты протупят и не смогут его окружить Но смогли и взяли (моськи слона) А вот барк ИИ-ИИ две игры 1 - французы испанцев просто потопили сами 2 - испанцы потопили всех, хотя попытки абордажа барка были, но потом добили его. В ИИ я могу смотреть на приказ абордажа и при 1НР не стрелять в целевого врага. Но.... он же в свой ход в ответ стрельнет и что минус корабль с +враг на месте? Вот вы сами как играете? Добьете, пока есть шанс или как-то будете след хода ждать для абордажа 2? |
ТенеЛов |
Jan 8 2023, 23:48
Сообщение
#43
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Вот вы сами как играете? Добьете, пока есть шанс или как-то будете след хода ждать для абордажа 2? Точно не ждать. Вероятность шторма, штиля, не того ветра сильно выше вероятности подхода на абордаж. --------- ПыСы француЗИКЕ пушки очепятка если забыл задание то его нигде не поглядеть?))) ------ во французских пушках у испанцев шансов маловато невзирая на их точность , 75% супротив 50% тока если погода сильно поможет, но там фрегату раздолье, он лечится может хорошо и за 1 ход между портами перемещаться. А в порту же его не атакуют ---------------- диспозиция на 14 ход , задание с перехватом линейника родилась мысль( но не оформилась) сейчас рулетка работает как направление ветра + дополнительно или "ничего" или "штиль" или "шторм" то есть фактически это сила ветра и в одном случае мы не управляем кораблем. можно сделать направление ветра "и" сила ветра от штиль до шторм, но шторм сделать как ход конем (Г), а рядом с маленькими островами и при скученности кораблей так избежим не очень логичных но частых столкновений. Разделить синее поле на два реальных румба, все румбы дают разную силу ветра, ,желтый пусть так же штиль ,а красные неуправляемые ходы конем(но с учетом возможного обхода препятствия, команда даже в шторм умеет все таки) На краю карты получая шторм и направление в край отскакивать буквой Г максимально приближенной к краю, но без потерь. что то такое в голове бродит |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 09:09 |