![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
>>если забыл задание то его нигде не поглядеть?)))
Выход в меню, новая игра - описание уровней без начала новой игры, если там начать игру новую, но старая еще была, то будет вопрос да/нет, то есть случайно не начать. Ход конем не понял. Шторм сча минимизирован, могу еще до 33% сократить их подряд. Т.к. видел два раза подряд после правки все равно, но до того я видел их 6 раз подряд ![]() Я ж оч много играю/тещу + сча мультики ИИ-ИИ идет фоном Придумал я как рандом починить - нужно не ранд(32), а ранд(320)/10 Это выровняет его глюки на малых числах. Уровень с испанским золотом не делится на победу и ничью... сча уровней много уже.. верну к каконическому 2 галеона против 5 мелочи (без корвета) Тогда победа будет за 2 очка или или 0 2, 1 1 и 0 1 (если утопили без абордажа) то есть 1 галеон, победив пиратов, что ранее взяли второй даст ничью, а не поражение как сча. с фрегат-барк тоже так, если фрегат выжил, а барк взяли, то будет ничья т.к. цели как бы две по ТЗ - довезти барк и все убить. >> ПыСы француЗИКЕ пушки очепятка мерси! Как вообще описание ТЗ на ролеплейность и понятность? |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#3
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Как вообще описание ТЗ на ролеплейность и понятность? Да все понятно, там норм. Буквой Г , ну делать в шторм не снос корабля на его макс. ходов по прямой по ветру шторма. а делать ход конем. Команда со штормом же борется. Там вариативность большая конечно выходит. ![]() синее это обычный шторм как сейчас. красное как я предлагаю. желтое тоже Г , но посадка на мель (пропуск хода, но типа починились и без ущерба) -------------- ПыСы кстати бой на скрине я проиграл))) причем ни разу не было чтобы у меня 2 корабля за ход стреляли по линейнику) так сложилачь погода (штук 5 штилей и ветер попутный ему) ну и пару раз натупил сам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 19:02 |