![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
GOST 8479-70 |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 6-January 23 Пользователь №: 284,899 ![]() |
Насчет отношений наций
Потестил бой ИИ-ИИ в Захватить голландца, пираты немного побили линкор, а он взял и пошел чиниться в английский порт. Голландец. Вот это поворот) Дружба пиратов со всеми против испанцев понятна - у них нет своих поселений. Кроме того, голландцы дружат вообще со всеми - баг или так изначально задумывалось? Думаю, им вполне достаточно дружить с испанцами и французами. И раз у наций 3 типа отношений - вражда, союз и нейтралитет, то напрашивается какая-нибудь механика, связанная с последним. Пока что в голову приходит только ограничение функционала - ремонт раз в 2 хода или что-то в этом духе. Офф-топик: в свое время когда играл в Корсаров, тоже был в непонятках - в чем прикол отношений нейтралитета (там другое название было, но я забыл). На геймплей никакого влияния это не оказывало - те же союзники, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:05 |