Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,327 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
ALexusB |
Jan 9 2023, 20:43
Сообщение
#22
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,327 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Что дает сброс мин? И как на нее наступить? Только в шторм? Или переркоет клетку хода?
Ну и для ИИ это будет утяжеление Имхо и так получилось норм По ИИ я думал будет хуже, а так вполне себе, я сам ему продуваю и это интересно. Еще перки будут, но они дань монетизации, чтоб было куда тратить пиастры. Так то они читы вне баланса. Но... для души полезно, когда +1НР не хватило или дальности выстрела - а тут оп и кнопка +1 === Так то если фантазировать дальше, то на этой карте можно и Корсары 4 сделать 2Д В города торговля, в кораблях реальный груз и купи-продай товар. Абордаж - типа HMM3 баталия на клеточном поле палубы пиратиками или фехт капитанов - это у меня вообще есть наработка, это вместо крутилки. Но... это уже не настолка будет А сча оно аутентично так, с крутилкой на столе. Надо остановиться уже Вот сами миссии (их 5) можно и дальше делать, я могу там сделать скрол и вниз мотать 10-20 строк. Нужна карта другая, где 40х60 клеток, а не 27х40 Вот ее может и буду делать, если будет какая-то обратная связь от релиза - или денежная иди эмоциональная (что это круто и кому-то нужно, как тогда... в ВМЛ/КВЛ) Карту тайловой можно делать и она будет генерится сама процедурно и уровни могут быть разные при прочих кораблях одинаковых. Но уже не будет карибским морем, а просто какая-то сетка островов с рандомными названиями, типа как в ПКИ, К1 и К3 играх, где остова вымышленные. |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 13:51 |