Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Unity. Настолка про корабли и ее боевка, Отдельная тема для теории, дизайна и балансировки правил
ALexusB
сообщение Nov 26 2022, 19:12
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема отдельная по боевке и правилам.

Правила игры и ссылка на игру
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame


1.
Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля.
То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее.
Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее.
Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов.
С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа.

2.
Залп и его вероятность
Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход.
Может нужно от расстояния считать?

В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал
Вторая клетка дальности 1/2 (16/32)
Третья 1/4, (8/32)
Четвертая 1/8 (4/32)
А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов.

Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю.
А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Черный Корсар
сообщение Jan 15 2023, 02:53
Сообщение #2


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



А вот и перки подъехали, слава Алексу! 1.gif
Я не самый умелый, не хардкорщик, да и еще порой жутко невнимательный игрок, но мысли такие.
Захвати Голландца:
Сначала показался достаточно сложным, потом очень сложным, а после еще двух игр решил норм.
В битве искусственного интеллекта победил голландский, пираты продули без шансов.
Однажды пробовал переигрывать ходы, и таким образом победил, но не честно.
Была игра, 8 минут и победа пиратов.
Я кажись понял тактику, не спешил, ждал, маневрировал, собирал всех вместе. Повезло пирату пережить атаку голландца, только раз попал, да и потом следующим ходом отомстил и еще в Кюрсао успел залететь. 1.gif Из-за не правильного маневра оставил шлюп один на один с линейным, исход предсказуем. Во время шторма пиратов подогнало, а голландца шваркнуло об порт, он получил урон и пират, который там стоял. Не знаю как они, но я удивился. 1.gif Захватил кораблик со второй попытки. Думал писать челобитную, так как сложно. 1.gif Но передумал, маневры наше все, просчитывай куда пойдет противник, жди попутный ветер и самое главное Его Величество Шанс.
Мое мнение очень решает расположение игроком кораблей. Ход не туда и пиши пропало, голландец может разнести пиратов за 2 хода.
Французские пушки, надо сыграть еще.
Испанское золото, мой любимый режим. smile.gif С новыми кораблями вообще класс! 1.gif Сражение, 8 минут.
Снова старая тактика, собираемся все вместе и стараемся атаковать в один ход, правда получилось так сделать, только на второй ход. Обоих взял на абордаж. Заметно быстрее сыгралось. Кстати, опять плюс минус в том же месте прошел бой. У меня обычно около Порт-Рояла или около места спауна испанцев.
Играл еще несколько боев, заняло 11, 12 минут. Последние буквально пару минут назад, испанец использовал перк починки, но это ему не помогло. 1.gif У испанцев достаточно мощи, что бы потопить пиратов, я скрин не делал, но раз за 1 ход потопили 4 пиратов, и в следующем еще двоих. Из-за моей ошибки, неправильно рассчитал и поставил пиратов. По моему мнению, у испанцев шансы на победу есть.
Спасти пирата.
Забавно играть, привык пираты быстро двигаются, а тут наоборот.
Один раз отменил ход, из-за того что не подумал, испанцы наваляли нормально, считай запорол игру. Переиграл и мне удалось испанцев взять на абордаж, а тех кого не получилось пустили на дно. Даже галеон одного смог потопить.
Осаду Порт-Рояля еще не играл.
Кстати, у меня вопрос по абордажу. А можно сделать несколько попыток? 3.gif А то смотри что получается, испанец 3хп, стреляю попадаю, можно брать на абордаж. Неудача и у меня остается еще два выстрела, оставлять испанца, это вынести смертный приговор себе. Так что остается только топить его, было в испанском золоте и получил в итоге ничью. Или может перк абордаж добавить? Если по классу проходит и(или) хп мало у противника, то можно сходу брать на абордаж.
По поводу идей для миссий, они есть. 1.gif Завтра постараюсь литературно оформить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Unity. Настолка про корабли и ее боевка   Nov 26 2022, 19:12
ALexusB   Добавлены в DevTool меню - все состояния анимации ...   Nov 30 2022, 15:10
ALexusB   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил ...   Nov 30 2022, 22:24
Denis   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил...   Dec 1 2022, 15:17
ALexusB   Сделал крутилку для выстрела. Тест в ДевТул кнопко...   Dec 1 2022, 19:46
ALexusB   Нужны советы до дизайну. Сверху экрана в линию буд...   Dec 2 2022, 09:56
ALexusB   Матрица - как карту видит система изнутри :) https...   Dec 5 2022, 23:23
ALexusB   С иконками для кораблей и инициативой (кто первее ...   Dec 6 2022, 10:52
ALexusB   Обновление http://seaward.ru/pirates/ Тут много п...   Dec 6 2022, 22:03
GrafZerg   Приветствую потестил сборку, всё работает как часы...   Dec 7 2022, 10:54
ALexusB   Ага, спасибо. 5 атак - это он пальнуть может 5 раз...   Dec 7 2022, 12:30
ALexusB   Нужен совет по абордажу Нужен ли он вообще в наст...   Dec 7 2022, 13:39
Морской Демон   А вот если разрешить абордаж при условии - вынесе...   Dec 7 2022, 21:06
ALexusB   Вот как вышло с маркерами хода Синий - кто ходит,...   Dec 8 2022, 10:10
ALexusB   Обновление - включает эти вот плашки ходов. Они п...   Dec 8 2022, 23:20
ALexusB   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля ...   Dec 9 2022, 08:54
Морской Демон   Это можно запретить и даже как-то обосновать Для ...   Dec 9 2022, 11:59
ALexusB   Про резать дальность на -1 или -2 подумаю. Надо сы...   Dec 9 2022, 14:18
Морской Демон   Понятны ходы корабля от ветра? Тут термины морск...   Dec 9 2022, 14:45
ALexusB   http://seaward.ru/pirates/ Тут на клик по кораблю...   Dec 9 2022, 18:49
Captain Flint   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля...   Dec 12 2022, 03:03
Морской Демон   При стрельбе парусника против ветра дальность уве...   Dec 12 2022, 09:54
ALexusB   Я пока сильно уменьшил дальность с 5-3 до 3х на кл...   Dec 12 2022, 10:51
Черный Корсар   Всем привет, классная задумка. :) Тестил на Fire...   Dec 14 2022, 22:36
ALexusB   Спасибо за тест. Что с первый шлюпом сам не понима...   Dec 14 2022, 23:35
Черный Корсар   Спасибо за тест. Да не за что. :1: Эх, а когда ...   Dec 15 2022, 01:01
ALexusB   Клик по кораблю с синими плашками я отловил. Это о...   Dec 18 2022, 01:06
ALexusB   ссылка на сборку та же (в первом посте этой темы) ...   Dec 26 2022, 19:47
Морской Демон   С галсами и портом получилось странно - можно за ...   Dec 26 2022, 23:24
ALexusB   Кусок геймплея на видео https://youtu.be/4w2kJ2sW-...   Dec 26 2022, 22:03
ALexusB   Музыку не буду делать. У меня есть какой-то 1 трэк...   Dec 27 2022, 00:38
ALexusB   Вопрос Если во время шторма корабль в порту, то ну...   Dec 27 2022, 11:49
Морской Демон   Если во время шторма корабль в порту, то нужно ли...   Dec 27 2022, 17:32
Черный Корсар   Не сразу разобрался, что да как и по чему. :1: А т...   Dec 28 2022, 02:33
ALexusB   Ух ты! Спасибо А на скрине статистике полосы э...   Dec 28 2022, 09:21
ALexusB   Обновил сборку, чтоб не ждать. Тут ребаланс. Тут ...   Dec 28 2022, 11:36
ALexusB   Шторм работает полностью, с ударами кораблей друг...   Dec 29 2022, 00:48
Черный Корсар   У меня полосы в игре, пробовал и в обычном режиме ...   Dec 29 2022, 02:37
ALexusB   Отличный тест! Спасибо! Нашел баг по стат...   Dec 29 2022, 09:38
Черный Корсар   Ремонт вроде был, у пирата. Шторма вроде тоже уже ...   Dec 29 2022, 17:48
ALexusB   Спасибо за тест! Форум (хостинг) висит сегодн...   Dec 29 2022, 19:08
ALexusB   С сыном сыграл. Он за испанцев, я пираты Ветер по ...   Dec 29 2022, 23:22
Черный Корсар   Саундтрек этого поста: Шанс Дуракам и новичкам ве...   Dec 30 2022, 12:51
ALexusB   Супер! Вот это драйв, даже от чтения и смотрен...   Dec 30 2022, 13:59
ALexusB   Обновил сборку - 8 кораблей 3 против 5 - все типы ...   Dec 30 2022, 19:27
Черный Корсар   Спасибо тебе ALexusB за игру, играть весело. :) С ...   Dec 31 2022, 03:24
ALexusB   Как это вкусно расписано! Прям бальзам на душу...   Dec 31 2022, 08:43
Черный Корсар   По поводу победы, да честно хз. Логично, кто выжил...   Dec 31 2022, 14:57
ALexusB   Уезжал на НГ, вернулся. Спасибо за тесты и анализ....   Jan 3 2023, 17:03
ALexusB   Три уровня на тест. В соседней теме описал, что та...   Jan 5 2023, 19:29
ALexusB   Отзыв из VK --- Сыграл несколько каток, познакомил...   Jan 6 2023, 20:10
ALexusB   Игра близка к финалу. Я доделал систему перков. Кл...   Jan 15 2023, 00:29
Черный Корсар   А вот и перки подъехали, слава Алексу! :1: Я ...   Jan 15 2023, 02:53
ALexusB   Спасибо за как всегда сочное описание :) Идея пер...   Jan 15 2023, 11:05
Черный Корсар   Осада Порт Рояля. Англичане выиграли под моим руко...   Jan 16 2023, 02:04
ALexusB   На сколько будет интересна игра на базе этой вот н...   Jan 19 2024, 11:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th September 2025 - 23:27

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100