![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
А вот и перки подъехали, слава Алексу!
![]() Я не самый умелый, не хардкорщик, да и еще порой жутко невнимательный игрок, но мысли такие. Захвати Голландца: Сначала показался достаточно сложным, потом очень сложным, а после еще двух игр решил норм. В битве искусственного интеллекта победил голландский, пираты продули без шансов. Однажды пробовал переигрывать ходы, и таким образом победил, но не честно. Была игра, 8 минут и победа пиратов. Я кажись понял тактику, не спешил, ждал, маневрировал, собирал всех вместе. Повезло пирату пережить атаку голландца, только раз попал, да и потом следующим ходом отомстил и еще в Кюрсао успел залететь. ![]() ![]() ![]() Мое мнение очень решает расположение игроком кораблей. Ход не туда и пиши пропало, голландец может разнести пиратов за 2 хода. Французские пушки, надо сыграть еще. Испанское золото, мой любимый режим. ![]() ![]() Снова старая тактика, собираемся все вместе и стараемся атаковать в один ход, правда получилось так сделать, только на второй ход. Обоих взял на абордаж. Заметно быстрее сыгралось. Кстати, опять плюс минус в том же месте прошел бой. У меня обычно около Порт-Рояла или около места спауна испанцев. Играл еще несколько боев, заняло 11, 12 минут. Последние буквально пару минут назад, испанец использовал перк починки, но это ему не помогло. ![]() Спасти пирата. Забавно играть, привык пираты быстро двигаются, а тут наоборот. Один раз отменил ход, из-за того что не подумал, испанцы наваляли нормально, считай запорол игру. Переиграл и мне удалось испанцев взять на абордаж, а тех кого не получилось пустили на дно. Даже галеон одного смог потопить. Осаду Порт-Рояля еще не играл. Кстати, у меня вопрос по абордажу. А можно сделать несколько попыток? ![]() По поводу идей для миссий, они есть. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:27 |