![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отзыв по игре из VK
-------- Пробежал десятка полтора сценариев на компьютере. Можно чуть определиться. 1. Что понравилось. Стиль графики и анимации - пиратский непритязательный минимум, но без примитивизма. Душевно. Здесь же, возможность играть P&P. У игры есть явный потенциал развития как "вглубь" (то есть, доработка и развитие программы), так и "вширь" - расширение географии, сценариев и пиендпишных возможностей. 2. То что "чуть-чуть..." Не то чтобы плохо, но я бы предложил обратить внимание: - Определение очерёдности хода - окно закрывается слишком быстро, не успеваешь разобраться. Возможно, стоит сворачивать окно в ручном режиме при помощи кнопки. - Окно "нового хода" - куча статистики, которая де-факто ничего не даёт. "Претензии" пркатически к каждой строчке. Возможно, стоит подумать здесь над иным наполнением окна. - Карта. Возможно, было бы лучше чуть изменить масштаб относительно величины клеток (плохо соотносится с длиной смещения судов, особенно крупных). Как по мне, было бы удобнее увеличить количество клеток на 1треть и даже в полтора раза. - Кое-где не хватает на карте (вернее, вообще на экране) всплывающих подсказок. Здесь же: не самый удачный механизм открытия информации по судам (сперва активируется клетка, затем нажатием мыши - всплывает окно. Если кораль в зоне обстрела, то информацию вообще не открыть) Может, лучше сразу задействовать правую кнопку мыши? По кораблям. - люгер и шлюп как-то совсем обижены: дальность орудий 1, да ещё при одном залпе у люгера - вообще нет никаких шансов выжить. Я бы посоветовал у всех лёгких пушек сделать далность 2. - Отсутствие возможности у линкора менять курс с постоянным случайным изменением ветра делает заход в порт крайне опасным делом. Например, в первом сценарии одна из целей (дойти в Белиз) становится почти невыполнимой (возвращаемся к первому пункту: для победы достаточно выполнить лишь одну из целей, которая и фиксируется в статистике) После игры. - "Главное меню". Непонятна суть "способностей". Не раскрыта в правилах и, судя по всему, не действует в доступных сценариях. - Баланс денег. Требует доработки. Как и бонус за просмотр рекламы (1,5 минуты роликов = победе в миссии) - ещё было бы неплохо собрать в одном месте данные о всех типах кораблей, некий справочник для сравнения. Можно туда поместить уже имеющиеся картинки с характеристиками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 09:30 |