![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Осада Порт Рояля. Англичане выиграли под моим руководством, испанцы смогли потопить корвет. Мне удалось по одному кораблю выводить из строя.
![]() Спасти пирата, все еще непривычно. Обычно пиратами быстро и далеко ходишь, а тут нет. Плюс играешь от противника, смотришь куда идет и уже от этого пляшешь. ![]() Да, сначала я использовал, а потом уже противник. По цене я так сразу не скажу, но вроде норм. Меткость орудий страшная вещь. Когда видишь, почти полностью красный круг и в упор разряжается противник, рука сама тянется к отмене хода. ![]() ![]() Интересно наблюдать за ИИ, я играю по другому. Например, заметил что ИИ старается всегда починиться, даже если всего одно хп убыло, а осталось еще 4, 5 или 6. Я же проплыл бы мимо порта, тк хп еще хватает для боя. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:17 |