![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 6 2018, 21:11 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обновил сборку до 1.24.0405 в зеркале тоже
Цитата 1.24.0405 - в форме обыска сундука и обмена с офицером сделал галки экипировки предметов, как было в форме торговли предметами. - как же было не удобно в списке предметов и обыске/обмене - сделал сортировку предметов по экипировке и типу - обмен предметами через диалог с офицером. А то через команду нужно еще поймать с каким именно, если рядом их трое. - команды приказов офицеру не участвовать в абордаже и стоять или следовать по локации вынесены в отдельную реплику "поговорим о тактике" - разброс офицеров таверне увеличен с -2..+2 уровня ГГ, до -2..+3 - пересмотр цен и весов товаров (взято из КВЛ, там баланс был с учетом цены и веса в пересчете на 1ц) - в интерфейс магазина добавлен вес на пачку. Для ядер и прочего будет 2 / 20, где у товара за 1шт вес, просто вес. - В config.exe добавлена поддержка 16*9 мониторов, можно настроить 1920х1080 и 2560х1440. Внимание, в полноэкранном режиме не работает Alt-tab, игра зависает. В оконном все ок. - иконки скилов на форме персонажа, пассажиры, корабль, верфь и захват корабля в Hi-Res - Убрал реплики "Помогите, умоляю вас" и "Верните нам детей", которые звучали не к месту (в таверне, городе). Будут по квестам, где положено - Кнопка F4 для вызова Судового журнала сразу, можно переназначить на свою (I, J - как в др. играх) - то чего не хватало ПКМ, но было даже в Корсары1 - озвучка зарядки бортов! Сделано для левого и правого бортов. Нос и корма без озвучки, там не та огневая мощь, чтоб в бою было критично следить за готовностью. И ключевое - нет готовых звуков на русском для этого. - все подзорные трубы сделаны круглыми и Hi-Res для 16х9 монитора. Стало видно значительно чиже в хорошие трубы. На 16х9 и 4х3 будет вытягивать. Ранее плющило. - лог изменения денег при тратах и получении по квестам - ребаланс цены экипажа, зарплаты, офицеров, повышения морали. Зависит от Лидерства, Торговли (без перков торговли) и класса корабля. Так же будет учет сложности. Пока сложность "Капитан" (№5 для формулы) - невыплаченная зарплата снижает мораль, но сама она не пропадает, а будет в долге следующий раз - При падении морали от невыплаты зарплаты в ноль - мятеж. В ВМЛ его можно было подавить. В ПКМ это ролик и конец игры. Потом что-то сделаю с этим. Может не бой, я ГГ по доске в море и игра без корабля дальше. - выплата ЗП повышает мораль, как на форме корабль. В ПКМ мораль в бою не меняется и победы ее не повышают - переделаю потом. Форма зарплаты переделана на тематическую из таблички с текстом. - Больше информации на форме Корабль. Тип и урон орудий, бейдевинд, содержание (зарплата) по каждому кораблю. 2 bengunn Мне достаточо всего, чтоб делать то, что люболю, умею и хочу ![]() У меня нет цели перенести это все на Анрил или Юнити. Это будет другой проект. С Юнити я уже занимаюсь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 03:38 |