Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пираты Карибского моря - Seaward Edition
ALexusB
сообщение Jan 10 2016, 12:15
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 6 2018, 21:11
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Mar 26 2024, 19:11
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 11 2024, 19:38
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В моем коде это characters_face.c FaceMaker()
Я от модели делаю всем. Для уникальных НПС будет своя модель с ретекстуром и свой портрет

Я перелопатил все модели и лица, чтоб совпадало


Больше обновление
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About

В целом я закончил переносить то, что можно с сохранением сюжета и карты ПКМ.
Остались правки квестов, когда сам их пройду и что-то пойдет не так.


1.24.0411
- на форме Корабль при клике на корпус или парус писало % ремонта в день и снижение скорости от состояния паруса. Этот метод расчеты нигде потом не использовался (или где-то далеко в ядре), он считал реальные дырки на модели. Хотя формула расчета скорости явно зависит от % паруса. Вот эта формула теперь выводится в информации о снижении скорости.
- посчитал пушки на моделях, оказывается ЧЖ и Фиарлес - это не варшипы, а фрегаты! У них всего 40 пушек (у фрегата 42, у линкора 70). Количество пушек в скриптах менять бесполезно, это локаторы на модели. Потому изменил ТТХ кораблей на класс 2, заодно ниже требования к навыкам
- варшипа Феарлес в ПКМ до 1.03 не было. Добавил по квесту капитану с идолом, сайв будет пропатчен, если ранее не пройдено это место.
- на начальных уровнях ГГ в море можно встретить тартану (7 класс) в качестве торговца "легкая добыча", нет пушек совсем.
- все корабли разные! Разброс внутри типа 12.5 - 25% и даже калибр +-1. Как было в ВМЛ. Но теперь и на верфи будут разные корабли. Будет интересно там выбирать из нескольких разных, например, шлюпов свой любимый. Алгоритм заполнения верфи теперь такой же, как для случаек в море. Только 1 класс на верфи купить нельзя, ищите в море или по квестам.
- добавил модели фрегатов (всего их 4 будет в море и продаже), что были в ресурсах от сборки 1.03, там теперь 4 фрегата визуально разных, с разным названием типа (Быстрый, легкий, тяжелый, обычный) и еще квестовых 2. Модели были клонами с общей текстурой. Пришлось мудрить и перекрашивать скины. Будут все разные визуально в трубу. Тяжелый фрегат сделан на базе Мефисто.
- добавил модель корвета Prophecy, как Легкий корвет по ТТХ, тоже скина не было, пришлось перекрашивать.
- При обновления сейва на новую модель типов кораблей может быть изменения ТТХ ваших кораблей, сброс до базового типа, что может дать перегруз команды, товара и даже 105% корпуса, или наоборот минусы. Исходно в игре все типы кораблей (базовые модели) были откопированы по 5 раз по нациям с небольшим изменением ТТХ вручную. Это утомительно менять потом, если нужно перебалансировать 1 параметр. Я делаю базовые типы по 1шт на модель и неограниченные варианты от нее на верфи и в море.
- еще больше вариантов кораблей патруля контрабанды, может даже линкор быть на старших уровнях ГГ, все корабли с +- ТТХ к базовому типу, новое место фарма понятных кораблей smile.gif
- Был перепутан выбор реплик от репутации. Баг ПКМ, прокачал репу в церкви и все стали мне хамить, не мог понять почему, а там реплики наоборот. Пока был негодяем, главное, все уважали smile.gif
- В вбордажные локации добавлены локаторы для НПС в бою. Верхняя палуба переработана, 12 мест (было 4) - там стенка на стенку, все начинают на одной стороне, причем с учетом разницы кораблей, ГГ будет на мелком или большом корабле, от его корабля, и бегут в бой. Доступны ют и корма, там тоже будут парные бои сразу. ГГ может оказаться в случайном месте каждый раз. Палубные деки №1 и №2 по 7 мест (было 4), каюта 5 мест, было 4, трюм без изменений 4шт. Это позволит полнее понять перевес в команде, когда численный перевес будет визуально в количестве матросов даже без офицеров ГГ. До 35 противников на крупном корабле против наших. Или наших сразу 12 против 1 противника, если перевес у нас, ГГ может в стороне постоять.
- на палубах (деках) больше ящиков для обыска с лутом (обыска трупов нет в ПКМ и я не делаю из ВМЛ, т.к. это портит баланс и лишние клики обыска).
- время исчезания трупов 60 сек (было 10) - можно насладиться кучей врагов, накрошенных ГГ и его людьми
- убрал белую полосу на облачном небе в стыке с морем, будет сливаться в горизонт в синему
- ясное небо - облака по нему двигаются визуально
- губернаторы не дают квест на потопить пирата 10 раз в день. Только 1 раз в день будет.
- в аркадном режиме х2 урона корпусу. Устал сносить бортовым залпом по 1% врагу. Но и по вам прилетит так же, не лезьте под 24ф орудия!
- Подзорная труба быстрее позиционируется на корабле, а то на качке не удобно ТТХ врага смотреть, особо, когда они в кучу далеко
- добавлены мелкая и средние каюты, для боя и для посещения своего корабля в море (там приказы офицерам можно раздать и предметы), есть сундук, но вещи при замене корабля не переносятся, потому хранить не стоит что-то, если будете менять корабль на с другой каютой.
- переделаны все последовательности абордажных локаций на логику, как была в ВМЛ. Мелкие корабли имеют палубу и мелкие каюты (а не трюм без каюты), средние - палуба-трюм-каюта и т.п. Согласно типу корабля и есть ли у него пушечная палуба и сколько. У мановара три пушечных палубы, у линкора две, потом трюм, потом большая каюта. Взять мановар - это вызов, нужно иметь перевес или паритет в экипаже, хороших абордажников с лечилками и пистолями. У меня в игре всех убили на 3й палубе, брал с пинаса, экипаж 300 против 900.
- на абордаже торговца будут не солдаты, а всякие горожане, модели отличаются от наших моряков
- разделил модели наших моряков от наших же офицеров по возможности, чтобы не пересекались
- после абордажа в каюте в сундуках могут быть денежки (у торговца много). Это если вы до каюты дошли, а не вырезали всех до.
- исправлен критичный баг ПКМ, что в море на дружественный конвой невозможно было напасть, все время играла музыка победы и прицел зеленел обратно. Теперь будет сразу -30 репутация, враг нации и нормальный бой в ответ.
- иконки офицеров на абордаже, если кто-то имеет приказ не ходить на абордаж были неверные, не тот портрет и не тот статус зарядки.
- В журнале кнопка Статистика показывает подробную статистику по игре, сколько потоплено и как, погибшие и нанятые офицеры, денег заработано/потрачено и прочее. Два экрана текста по действиям игрока.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
5 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 17:50

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100