![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
В некоторых квестах присутствуют недоработки с диалогами.
"Помощь Церкви". Насколько я понимаю, разработчики закладывали две вариации прохождения этого квеста, где одна из них, это наплевательское проведение расследования, за которое почти не получаешь репутацию, а второй вариант более подробный, где игрок более ответственно подходит к заданию. По прибытию в Гринфорд, некоторые игроки могут сходу ломануться в церковь, дабы опросить священников. Поговорив с первым, он выдаст нам поддельные письма. Если поговорить сразу со вторым, то вариант с хорошим прохождением отметается, т.к диалоговая ветка предлагает либо взять взятку, либо увезти письма на Редмонд. Если после второго варианта спросить тавернщика насчет слухов, то Натаниэль скажет, что тавернщик был не прав насчет священника, несмотря на то что ранее с тавернщиком насчет священника мы не общались. "Странные вещи творятся на архипелаге" Если после освобождения детей первым делом отправиться на Дувезен, после диалога с губернатором никакой награды не начисляется, а при диалоге со священником на Редмонде, Натаниэль говорит что сейчас же отправиться на Дувезен, чтобы вернуть детей, несмотря на то что мы это уже сделали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 04:13 |