![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужен сейв до вылета и сценарий воспроизведения
|
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Переигрывание с более раннего сейва (после сопровождения барка на Сан Хуан, до передачи письма на Ямайку) устранило проблему!
На всякий случай оставлю сейв с вылетом. Сейв сделан на глобалке возле Барбадоса. Чтобы вызвать вылет - достаточно выйти с глобалки. При этом вне Барбадоса (тестил открытое море и Мартинику с этим сейвом) выходит нормально. Что именно вызвало проблему не могу сказать, шел по квесту ровно так же, как и в первый раз. Передал письмо на Ямайку. Потом в Сан Хуане в трактире расспросил трактирщика. Единственная разница, диалог с Джордано в первый раз начался сам (либо я случайно еще раз нажал пробел по выходу из таверны), а во второй раз я сам подошел к нему. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Переигрывание с более раннего сейва (после сопровождения барка на Сан Хуан, до передачи письма на Ямайку) устранило проблему! На всякий случай оставлю сейв с вылетом. Сейв сделан на глобалке возле Барбадоса. Чтобы вызвать вылет - достаточно выйти с глобалки. При этом вне Барбадоса (тестил открытое море и Мартинику с этим сейвом) выходит нормально. Что именно вызвало проблему не могу сказать, шел по квесту ровно так же, как и в первый раз. Передал письмо на Ямайку. Потом в Сан Хуане в трактире расспросил трактирщика. Единственная разница, диалог с Джордано в первый раз начался сам (либо я случайно еще раз нажал пробел по выходу из таверны), а во второй раз я сам подошел к нему. Вылет вижу, в логах пусто. В море по кораблю выходит, а к острову нет. Так какой-то квест должен быть? Не грузит кого-то или конфликт с другим, что потом норм - хорошо. Идей что править без лога нет. |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#5
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Да, я тоже обратил внимание, что вылет безлоговый. И самое странное, что по квесту дальше вроде нет никаких встреч на воде. В переигранном сохранении я спокойно вышел с глобалки, пришвартовался в Бриджтауне. Дальше пока не проходил
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 00:02 |