![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата. Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора. Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление. У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве? Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот же запрос -посмотреть, как уже сделана сцена в тюрьме - предложить улучшения. Можно прям с текстом диалогов, если есть желание.
А ходить и говорить "сделайте".... ну это проходили уже, меня не удивить, я 20 лет назад этого нахватался, тут же на форуме и по другим тематическим. Сейчас я самодостаточен - сделаю все сам, как сочту нужным, но от помощи по делу не откажусь - нужны понимающие фанаты темы. |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Ну вот же запрос -посмотреть, как уже сделана сцена в тюрьме - предложить улучшения. Можно прям с текстом диалогов, если есть желание. А ходить и говорить "сделайте".... ну это проходили уже, меня не удивить, я 20 лет назад этого нахватался, тут же на форуме и по другим тематическим. Сейчас я самодостаточен - сделаю все сам, как сочту нужным, но от помощи по делу не откажусь - нужны понимающие фанаты темы. Уф. Спокойствие, только спокойствие. ![]() То, что я сейчас напишу - чисто моё мнение, поток мыслей, высказывание идей итд. По пунктам пойдём от реализуемых к менее реализуемым по моему мнению, хоть я в движке и скриптах шторма не разбираюсь, потому до конца не понимаю, что реализуемо, а что нет. Как я и говорил, геймдизайнер у нас Вы, решение за Вами ![]() Немного потестил тюрьму. Понравилось, что есть вариативность. То, что нас просто так выпускает охрана в случае открытия решетки (сами или через священника) - не понравилось. Должны оказывать сопротивление даже в случае, если игрок безоружен, так как это вообще ни разу не легитимная прогулка по тюряге. Вопросики конечно: 1. Попытка снять с петель решетку. Чем? Как самостоятельная ветка диалога не логичная, как по мне. 2. Через священника. 2а. У него есть ключ от решетки? Откуда? Если есть от решетки, может у него и ключ от подземки есть? Далее фаст тревел на побережье, небольшой диалог с матросом из команды, переход на корабль... 2б. Никаких ключей у него нет, это же тюрьма, а не монастырь. Возвращаемся к пункту 1. Священник передает условно кочергу Шарпа ![]() 3. Не знаю, насколько это реализуемо, но! В рамках повышения вариативности предлагаю реализовать шанс ссылки взамен расстрела. Доступно для колоний, у которых на острове есть локация "Каньон". (Возможно реализовать проверку на наличие локации на острове?) Либо загружать игрока сразу в локацию Копи(или как она называлась). Отправляемся копать шахту. Договариваемся о выходе через алчного плантатора ![]() 4. При высоком показателе удачи добавить ооооочень маленький шанс помилования от губера острова взамен на какую-либо генераторную услугу(квест): убийство обидчика/кандидата на место губера, который прибыл на Карибы; потопление пиратского корабля; шпионаж(угнать карту вражеского форта например) 5. При высокой удаче, авторитете, лояльном офицере и героической морали команды офицер и несколько человек на случайный день отсидки самостоятельно врываются в тюрьму, чтобы спасти своего кэпа ![]() Теперь немного флуда. Мне вспомнился Postal 2, если кто такой еще помнит. Там при посадке в тюрьму был шанс сбежать, активировав спичкой систему пожаротушения (сразу открываются решетки). Далее необходимо с боем прорваться наружу. Жалко, что подобное взаимодействие с окружающей средой в рамках шторм энжена либо нереализуемо (кстати на кой черт есть режим первого лица? кроме импровизированного фоторежима) либо ооооочень сложно реализуемо. UPD: Касательно пункта 3. Еще можно в локации каньона при конвоировании гг сделать скриптовый налёт на охрану. Ну либо при перемещении из тюрьмы в форт на расстрел |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 08:07 |