![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата. Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора. Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление. У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве? Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот!
Пошел конструктив по делу. Мне самому не нравится проход без оружия мимо охраны. Потому и хочу поменять. Когда я это делал еще не было предметов оружия типа кочерги и кулаков. Теперь есть и это вариант норм. Сундука с оружием нет, т.к. в локации просто нет сундука. Да и во всех играх меня это сильно бесит всегда, кога шмот ГГ в целостности лежит в сундуке Мне это прям совсем не понятно Но и терять весь шмот жалко (может быть уникальное или квестовое) Потому шмот на корабле как бы, ГГ до ареста как-то скинул. Матросы вернут - это норм. Денег нет... но что пирату деньги? новые достанет. С шахтой и продажей в рабство и побегом там - это тоже гут. Но делать сложнее, но нужно. Будет где-то еще как часть квестов полезно, если как-то попал в шахты, то будет готов побег там (квестогенератор с вариантыми) Подумаю. Идея оч гут. С побегом через форт у меня такие конфликты были - сам туда проход как бы платный и дверь закрыта, но допустим ее откроет падре (т.к. он как раз туда/оттуда и выходит). - но далее из форма выхода нет никуда. Да и куча солдат там не должна сбежавшего прохлопать так же, как и в тюряге. С дракой в тюряге есть еще конфликт с комендантом. Он сидит и по двигу игры драться не может |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
С побегом через форт у меня такие конфликты были - сам туда проход как бы платный и дверь закрыта, но допустим ее откроет падре (т.к. он как раз туда/оттуда и выходит). - но далее из форма выхода нет никуда. Да и куча солдат там не должна сбежавшего прохлопать так же, как и в тюряге. С дракой в тюряге есть еще конфликт с комендантом. Он сидит и по двигу игры драться не может Я имею в виду, чтобы в данном случае при открытии двери священником, при попытке "Использовать" дверь, мы попадали не в форт, а телепортировались сразу на побережье. Опять же конфликт, как одна дверь может вести туда или сюда. Про коменданта что-то я позабыл, и правда. Хотя ведь оно было еще тогда, когда я мелким в ванильном ПКМ врывался всех крошить в тюрьму гринфорда ![]() Может имеет смысл в таком случае скриптом его поднимать со стула, по окончанию диалога со священником/ручного взлома? На манер выхода из-за стола в таверне. Экран так и так тухнет, выходим из камеры же. А вход с комендантом игрок не видит в этот момент. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 01:08 |