![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата. Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора. Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление. У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве? Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса.
Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе. Формулы сейчас даже проще, чем было в ВМЛ. Это просто тут по Лермонтову "- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!" Т.к. кто-то мне на форуме пишет, что наоборот все очень просто и на стримах на Хозяине морей играют и всех делают - но это именно не новые игроки, а "те самые" Для новых игроков пока не знаю как и что упрощать. Но понимаю, что нужно какую-то сложность "Режим история", когда просто вообще урон в ГГ не проходит, чисто символический. Мне самому сложно было играть и потому сложность "Матрос" - сейчас ну оч казуальная, и сильно проще оригинала ПКМ. Но на сабельках. А вот корабли... "тут же думать нужно" - сносить паруса, искать мертвую зону, и тп. Там я урон не уменьшал, т.к. мне самому были сложны именно боевки ГГ сабелькой, а не в море. Но видать нужно. Я для Матроса сделаю делители урона отдельные, не как по прочим сложностям, будет еще проще (как раз режим истории). Вот следующая за ним №2 сложность будет уже более ближе к истокам, простой, но с вызовом скилам самого игрока. Кто на какой сложности играет и как вам сложность море/суша? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 08:07 |