![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Иду по списку и правлю квесты и диалоги
Оч удобный формат описания багов, спасибо Цитата - При выходе в море корабль очень часто спавнится носом к городу и, что ещё хуже, остается в таком положении при переходе на глобальную карту. В результате его каждый раз приходится разворачивать "вручную". Нужны исследования и помощь, кто умеет модить модели ПМК/к3 Гипотеза - это не проблема в коде, это проблема локаторов в модели. Нужно такие места править в локаторах модели через TOOL У локатора есть ориентация (вектор), куда он смотрит. На суше есть НПС, что стоят лицом к стене в локаторе - это вот оно же. Корабль в доплыть до паркуется носом в порт, но и отплывает так же. Т.к. по доплыть до есть якорь сразу (и локаторы обратные, где нос от порта), это не критично, чем выход из порта носом в порт. Кто готов помочь? Скажу как экспериментировать и дам TOOL. Далее нужно в игре все проверять с этими правками ресурсов. В К3 в море был чит показа локаторов, как на суше, в ПКМ такого нет, потому локаторы в море нужно будет методом тыка править. ==== Цитата "Похищенный" падре Домингес преспокойно несет службу у своего алтаря. Нужен сейв, до диалога его пропажи, т.к. это не сам он в церкви, это я не отловлю, нужно момент, где говорят, что он пропадет. И когда его обратно вернуть? Не помню этот квест. UPD Место с падре нашел по коду. В ВМЛ он пропадал (там есть этот квест). Починил в ПКМ Но сработает только при диалоге о чего пропаже |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:13 |