![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
про пролёт реплик
В коде есть реплика по умолчанию и потом ниже условие квеста и замены реплики Визуально как моргает текст - но это не баг, там не должно быть другой фразы А проблема с этим в другом. Авторы ПКМ используют длинные тексты с переносом строки \n и ядро игры такое рисует как реплика.. без ответа и ответ на последней части строк Но это не работает, если ранее текст уже был без \n и заменяется потом на текст с \n И таких мест много - я по списку все поправил просто в первой фразе убрал эти \n Пишет толстый текст Далее уже работает норм с .. тест ... и потом ответ ГГ По списку поправил всё кроме локаторов и перевода бухт контрабанды Еще мне в ВК написали баг ПКМ у ГГ фр флаг и теперь нападение на барк по квесту портит репутацию и дает пиратский флаг (это ВМЛ часть с НЗГ) буду там латать это Пока не ясно как в ПКМ по сути нации не было, меняли по сюжету, флага там нет Просто убрать эту репутацию? Напл и напал. И флаг не менять на англию (это по диалогу делается). То есть откатить к ваниле для ПКМ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 19:32 |