![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата. Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора. Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление. У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве? Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса.
Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе. Формулы сейчас даже проще, чем было в ВМЛ. Это просто тут по Лермонтову "- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!" Т.к. кто-то мне на форуме пишет, что наоборот все очень просто и на стримах на Хозяине морей играют и всех делают - но это именно не новые игроки, а "те самые" Для новых игроков пока не знаю как и что упрощать. Но понимаю, что нужно какую-то сложность "Режим история", когда просто вообще урон в ГГ не проходит, чисто символический. Мне самому сложно было играть и потому сложность "Матрос" - сейчас ну оч казуальная, и сильно проще оригинала ПКМ. Но на сабельках. А вот корабли... "тут же думать нужно" - сносить паруса, искать мертвую зону, и тп. Там я урон не уменьшал, т.к. мне самому были сложны именно боевки ГГ сабелькой, а не в море. Но видать нужно. Я для Матроса сделаю делители урона отдельные, не как по прочим сложностям, будет еще проще (как раз режим истории). Вот следующая за ним №2 сложность будет уже более ближе к истокам, простой, но с вызовом скилам самого игрока. Кто на какой сложности играет и как вам сложность море/суша? |
erebus |
![]()
Сообщение
#3
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса. Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе. Проблема стара как ![]() Ведь как получается - новичек берёт сухопутные перки аж до проф фехтовальщика - и идёт в море на 10+ уровне всех нагибать. А там спавниттся кэп тоже 10+ левела, но... с морскими перками типа проф канонира. Итог - два залпа, и наш фехтовальщик идёт кормить крабов. Он даже до абордажа недойдёт. Это актуально для всей линейки до ККС включительно. IMHO надо резать уровень морских неписей (кэпов). Ну, или недавать им морские перки. Вообще никакие недавать. Сажай на морские энкаунтеры (на квестовые тоже) кэпов 1-5 лвл и/или без перков, и будет нубам счастье. А ограничения на уровни для квестов и советы подкачаться - это путь в никуда. |
avuremybe |
![]()
Сообщение
#4
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 15-July 24 Пользователь №: 322,526 ![]() |
Проблема стара как ![]() Ведь как получается - новичек берёт сухопутные перки аж до проф фехтовальщика - и идёт в море на 10+ уровне всех нагибать. А там спавниттся кэп тоже 10+ левела, но... с морскими перками типа проф канонира. Итог - два залпа, и наш фехтовальщик идёт кормить крабов. Он даже до абордажа недойдёт. Это актуально для всей линейки до ККС включительно. IMHO надо резать уровень морских неписей (кэпов). Ну, или недавать им морские перки. Вообще никакие недавать. Сажай на морские энкаунтеры (на квестовые тоже) кэпов 1-5 лвл и/или без перков, и будет нубам счастье. А ограничения на уровни для квестов и советы подкачаться - это путь в никуда. Единственное, что нужно привязывать к уровню ГГ - это уровень других капитанов/персонажей. Даже в такой реализации решает большинство извечных проблем:
---- Скрипт по ссылке требует серьезных доработок, т.к. не учитывает особенностей таких энкаунтеров как карательная экспедиция и т.п. Также нужна адаптация под разные уровни сложности. У меня есть желание это улучшать (и многое другое), но я в моддинге корсаров примерно третий день. Если есть желающие просветить/помочь - в профиле есть email. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 08:07 |