![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
Snikers |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 12-May 24 Пользователь №: 319,205 ![]() |
Играл на версии 1.24.0511, начинал новую игру в версии 1.24.05.09
-(ПКМ) Квест "Сопроводить корабль с солдатами на Оксбей и встретиться с агентом." 1. В судовом журнале задвоились записи о встрече с Вилфредом в порту Гринфорда, (Ещё в ней указано место по названием "Залив серой скалы", по идее все слова в названии должны быть с большой буквы) а также о встрече с английским агентом в таверне Оксбея и последующей драке с французами. 2. Эван Гловер после битвы в Заливе Серой Скалы и разговоре в таверне остаётся стоять в дверях, по идее должен исчезнуть. Тоже самое с английским агентом и французским офицером после возращения на Редмонт - стоят в дверях резиденции и не двигаются. 3. Во время диалога с французским офицером, когда мы сообщаем ему о месте встречи за таверной, спустя секунду после появления последней реплики происходит переход к следующей сцене, реплику трудно успеть прочитать. 4. Сцена в верфи. Французские солдаты ищут Натаниэля, а он... преспокойно стоит среди них (насколько я помню оригинал, там он в этот момент прятался на чердаке). 5.Орфографическая ошибка в разговоре с губернатором по возвращению на Редмонт: "Я кого-нибудь пришлю, что вам сообщили" (О том, что эскадра готова освобождать Оксбей). -(ПКМ) Квест "Выбраться из тюрьмы". В начале диалога с губернатором, когда он приходит нас освобождать, на долю секунды выскакивает окно с некой репликой губернатора, и тут же меняется на следующую, где он говорит, что "произошла чудовищная ошибка". Успеть прочитать её за это время не получалось, определить, квестовая ли это реплика, или просто какая-то ошибка, тоже. -(ПКМ) На руднике на Оксбее английский солдат мне вдруг крикнул что-то вроде "Сложить оружие! У меня приказ вас арестовать!", хотя на самом деле он арестовывать меня не собирался. Раз уж удалось убрать реплику "верните нам детей!", может получится и это пофиксить? -(ПКМ) Каюта в нашем стартовом люггере, в начальной сцене и при переходе в нее игрока во время собственно игры, выглядит по разному. - После обновления от 11 мая настройки гаммы/яркости/контрастности сбросились на дефолт и больше не хотят меняться. - Хотелось бы добавить в меню F2 сведения о сроке, на который хватает провианта и куда-нибудь - об уровне навигации/авторитета, необходимом для управления данным классом корабля. Довольно неудобно каждый раз делить в уме своих матросов на десять, а необходимость высчитывать способность корабля по формуле, указанной где-то в глубинах пункта главного меню "об игре" - это вообще нечто. -(SwP) Хотелось бы увидеть в игре, хотя бы опционально, стартовые отношения с нациями по типу КВЛ, т.е. чтобы врагами, были только те нации, которые враждуют с выбранной страной. В начале игры из всего архипелага для безопасного посещения доступны лишь три-четыре колонии, не считая пиратских. Наверное на релизе ВМЛ такой подход выглядел нормально (не играл), но сейчас, после КВЛ и ГПК кажется чрезмерно хардкорным, особенно на фоне игры в ПКМ. Да и сюжетно это выглядит странно: Торговец или даже посланник божий только успел прибыть на архипелаг, а отношения с нациями у него такие, будто он всю жизнь корабли топил))) Возможность относительно легко выправить отношения с помощью пиратского дипломата делает этот момент ещё более нелепым. |
Fairo |
![]()
Сообщение
#3
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 11-March 25 Пользователь №: 334,115 ![]() |
У меня проблема квестом "Сопроводить корабль с солдатами на Оксбей и встретиться с агентом" - В Гринфорде после ночного разговора в таверне выхожу в море чтоб доплыть до Залива серой скалы. У корабля становится недоступна функция Доплыть до... Идет стук как буд-то функция заблокирована игрой. Доплыть в ручном режиме тоже не получается, т.к. замечает французский патруль
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 18:57 |