![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
ALexusB
Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети? Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше)) От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз) ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется). |
![]() ![]() |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
Очень похоже, что делаешь через stable diffusion (у него такая болячка наблюдается)
Из-за этого использую Topaz Gigapixel (да он для изображений, а что у нас текстура? Изображение) (да программа немного хуже stable diffusion обрабатывает изображения и это видно при 1000% увеличении, а в корсарах увеличение не превышает 500-600%) У тебя формат TGA отлично, его нейросеть не может адекватно обработать. Конвертируешь текстуру из TGA в JPG с 100% качеством. Далее обработка в Gigapixel. После копируем из старого TGA альфа канал с увеличением его в нужное тебе разрешение (х4 обычно при автоматическом масштабировании в движке хватает для FULL HD) через фотошоп (и тут для автоматизации процесса и нужен будет мой чудо скрипт, который в новый JPG копирует старый альфа канал с увеличением его до нужного тебе разрешения и затем сохраняет в новый TGA) Таким образом уже 6 игр переведено в HD (без художников) и ещё с десяток в работе. Если Aliens vs Predator 1,2 и Квейк 3 Арена перевелось в HD, то и старых корсаров также возможно в теории (если только и тут гении уровня Кармака не поработали, ибо с Квейк 3 Арена были проблемы, текстуры содержали альфа канал хотя его не видел ни один современный редактор т.к. реализация их была уникальна) Пришли для тестов (получится или нет у меня) какие нужно текстуры перевести в HD, обработаю. В ЛС выслался список тех игр которые уже обработаны до HD. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 12:15 |