![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата. Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора. Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление. У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве? Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто. |
![]() ![]() |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
Сейчас не знаю есть ли создание своей колонии, но в ВМЛ в своей колонии не хватало:
Оставить на охране колонии корабли (как подобное игрок встречает в других колониях). Далее нужно иметь среднее значение которое продержится колония без участия игрока. Каждому кораблю на охране колонии присвоить значение в зависимости от его ранга: 0 ранг (в него причислять все мановары) и он даёт 5 очков 1 ранг даёт 4 очка и т.д. теперь пример: колонии защитная эскадра состоит из мановара, линкора и фрегата = в сумме имеем 12 очков атакующая колонию эскадра состоит из 3 линкоров = в сумме имеем 12 очков 12-12 = не оказывает влияние данный параметр на число дней которое продержится колония без участия игрока. далее идёт ещё параметр: число провианта и число матросов на защитной эскадре = если данное число меньше чем среднее число дней которое продержится колония без участия игрока, то использовать данный параметр. число провианта и число матросов на защитной эскадре = если данное число больше чем среднее число дней которое продержится колония без участия игрока, то увеличиваем число дней дней которое продержится колония без участия игрока. Таким образом в игре уже будут формулы, вместо генератора случайных чисел. Также добавить в журнал запись о ценах в магазинах в посещённой колонии игроком и также о сумме денег сколько у игрока лежит. (записи о каждой колонии заносить отдельно, при посещении колонии уже известной игроку (которую он уже хоть 1 раз посещал) обновлять записи в журнале) (иначе повторится засерание журнала как в модах сталкера 1) Для End Game добавить возможность игроку захватить все колонии в игре, при условии что игрок уже имеет свою колонию и после захвата колоний регулярно иногда на любую колонию будут нападать флотилии материковых государств с целью их отбить. На данный момент пока все идеи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:41 |