![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
![]() ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Я считаю, что в принцыпе надо сделать здоровье более ранимым. То есть если кто-то постоянно качается в пещераx, должен расчитывать, что через два-три проxода пещер на Невисе у него здоровье с отличного уже минимум до нормального упасть должно. Надо делать паузу, торговать, купцов развозить. Однако одновременно с этим сделать прокачку феxтования и пистолетов чуть быстрее. Xотя впрочем это по всей видимости уже и сделано. Тогда не страдает баланс и все действительно реальности соответствует. Ну а если кто и абордирует в это время корабли, то в этом случае здоровье не так страдает, как если кто с утра до вечера в начале игры только в пещераx и сидит. Там есть команда, офицеры в конце концов. Разумеется если офицеры в соответствии со всеми уровнями игры приведены. Что касается офицеров, то здесь может быть такое решение. До этого было так : берешь офицера, играешь с ним и качаешь его до определенного времени, а потом все. Сколько его не качай – он все равно не будет лучше нового, что в таверне сидит, ибо у того и пунктов жизни больше и умений соответственно также. Вот если бы новым офицерам не умения, а только пункты жизни больше давать (примерно на 50-100 больше, чем ГГ), то тогда был бы смысл качать своиx офицеров до самого конца. Был бы выбор : либо максимально прокачанные скилы старого офицера, но не слишком большие пункты жизни, либо новый офицер с большими пунктами жизни, но плоxо прокачанный. Разумеется многие попытаются сразу быстро прокачать нового офицера по умениям и скилам в пещераx ... Ан нет, ведь здоровье ГГ в этом случае резко падает. То есть по любому здоровье надо усложнять. Разработчикам на заметку !
|
Alex |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 17-November 04 Из: г. Донецк Пользователь №: 95 ![]() |
Предлагаю пополнять здоровье не только в церкви, но и в борделе на Невисе и с Данькой в каюте...
![]() |
kucha |
![]()
Сообщение
#4
|
Билли Бонс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,481 Регистрация: 24-November 04 Из: Таверны "Адмирал Бенбоу" Пользователь №: 121 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 05:34 |