Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конкурс, на лучший сценарий мистического квеста.
Eddy
сообщение Oct 8 2005, 20:17
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Сценарии выкладываю здесь. Голосование и впечатления - после и не здесь. Здесь только сценарии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов
Eddy
сообщение Oct 8 2005, 20:56
Сообщение #2


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Производство фирмы Denis&Johnsson
Цитата
Зачарованный город

Какой-нибудь заштатный городишко типа Форт-Оранжа или Дес-Мойнеса.
ГГ должен оказаться в этом городишке ночью. Странная и страшная картина: солдаты и случайные прохожие, а также тавернщик, которые всегда выглядят как люди, ночью превращаются в скелеты.
(Технически это сделать, полагаю, можно - заменить модельки. Если ночь застигает ГГ на улице города, то превращение осуществляется со сменой локации - скажем, с улицы в таверну).
Скелеты, впрочем, вполне мирные, не агрессивные (т.е. меняется только внешний вид, но не модель поведения).
Увидав такую фигню, ГГ обалдевает и - куды ж еще? - канешна, в кабак за разъяснениями, благо тавернщик работает круглосуточно.

Этап 1. Говорим с тавернщиком. Он объясняет, что это проклятье индейского жреца, которого на беду всем обидел какой-то заезжий шкипер. Где найти и как ублажить жреца - хрен знает, а шкипер с той поры на тартане в одиночку носится по всему архипелагу в надежде, что где-нть потонет. А вот ни фига. Где конкретно его искать - тоже Икс-три (в смысле ХЗ).

Этап 2. Спокойно отправляемся по своим делам, но с записью в трудовой книжке (т.е. в судовом журнале).

Этап 3. В одном из портов, причалив, видим возле пирса тартану. Идем в таверну, говорим с тавернщиком, он сообщает, что шкипер снял комнату.

Этап 4. Идем в комнату, застаем скелет. Скелет-шкипер объясняет, что жители городка только ночью превращаются в скелеты, а его может прихватить в любую секунду. А теперь вот прихватило, так вааще не отпускает. Вынужден прятаться. Скелет-шкипер просит убить его, но ГГ отвечает, что сначала нужно помочь заколдованному городу. Однако где искать жреца, скелет-шкипер тоже не знает. ГГ берет обещание, что в любой момент может найти скелета-шкипера здесь, в этой самой комнате.
После этого комната в таверне может пустовать (если, скажем, ГГ понадобится переночевать), и скелет-шкипер генерится только в тот момент, когда в нем возникает нужда.

Этап 5. К главе католической церкви на архипелаге - в Сан-Хуан, к падре Домингесу! Он должен знать, где тут собака зарыта. Однако ПД ничего не знает и знать не хочет: с шаманами он не якшается, и всякие колдовские штучки ему глубоко омерзительны. Впрочем, дает совет: в руднике на Барбадосе работает много индейцев, может, кто-то что-то знает.

Этап 6. На Барбадос, на рудник. Говорим с начальником рудника, просим разрешения поговорить с индейцами. За взятку в 1000 получаем согласие и указание найти зека по имени Хуанито.

Этап 7. Лезем в шахту, находим Хуанито. Он готов помочь, если его освободят.

Этап 8. К начальнику рудника, предлагаем выкуп за Хуанито. Начальник отказывает: некому работать, а у меня и так план горит. Согласится только за 50 рабов и 10 000 пиастров ему лично.

Этап 9. Ищем рабов (покупаем либо набираем с помощью абордажей).

Этап 10. Привозим рабов на Барбадос, отдаем начальнику рудника вместе с деньгами, забираем Хуанито.
По-моему, пассаж с освобождением раба уже где-то был, но не страшно.

Этап 11. Разговор с Хуанито. Искать жреца надо, ессно, на Исла-Муэрте, в храме инков.

Этап 12. Исла-Муэрте, храм инков. В предбаннике Хуанито издает вопль и падает мертвый, успев только сказать: "Это проклятье жреца+". В одиночку идем в альков (без статуэтки телепорты не работают, но они и не нужны).

Этап 13. Альков. Там в одном из помещений телепортов стоит мумия жреца. Говорим с ней. Жрец готов снять проклятие, но ему нужен некий артефакт (какой-нибудь стандартный, не слишком редкий). И плюс - самолично шкипер-скелет, ибо на него наложено проклятье, через него и снимется.

Этап 14. Ищем артефакт - в кладах, в магазинах, у торговцев+ Долгое это занятие, но находим.

Этап 15. Идем за шкипером-скелетом. Он предлагает дождаться ночи (не в таком же виде по днем по улицам шляться!), а пока "продай мою тартану" (тартана оказывается в числе кораблей ГГ).

Этап 16. Продаем тартану, дожидаемся ночи, вместе со шкипером-скелетом отправляемся на корабль.

Этап 17. Снова Исла-Муэрте. Вместе со шкипером-скелетом (кстати, он оказывается классным бойцом) пробиваемся в альков. Отдаем артефакт жрецу. Жрец заявляет, что снимает проклятье, и шкипер-скелет превращается... в обалденно красивую Даньку. Данька присоединяется к ГГ на правах офицера (это и есть ПРЫЗ).
Happy end.

Да, еще этап 18. В городе, с которого все началось, говорим с тавернщиком. Он говорит, что в благодарность за спасение жители собрали для ГГ всякой фигни - кто что смог. Это все дожидается в комнате наверху, в сундуке, иди и забери. А в сундуке клад: куча колец, брошек, подвесок и другой дребедени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Eddy   Конкурс   Oct 8 2005, 20:17
Eddy   Дядя Вася.   Oct 8 2005, 20:54
Eddy   Morskoy raboynik   Oct 8 2005, 20:55
Eddy   Производство фирмы Denis&Johnsson   Oct 8 2005, 20:56
Eddy   homosapienz   Oct 8 2005, 20:58
Eddy   PRV   Oct 17 2005, 19:37
Eddy   Atrox   Oct 17 2005, 19:39
Eddy   SSilver   Oct 20 2005, 20:12


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 03:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100