![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю рубрику в третий раз
![]() Цитата Приветствую! У меня есть маленькая просьба. Очень хочется поиграть в ваш аддон, но качать его очень долго. Выложите пожалуйста и запакуйте в архив rar файл data2.slb версии 1.06.0124 весом в 66.5 Мб. Заранее большое спасибо!!! если зать все раром, то будеи не 66, а 85мб ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Привожу письмо как есть, тк если вырезать кусок, то можно и посьмеятся, но в целом все совсем иначе (более серьезно), что не позволяет мне исказить порыв автора. Но определенные участки письма все равно вызывают у меня умиление.
Хотя общая реакция - спасибо за пожелания. Цитата Хочу рассказать Вам о моих приключениях на Терксе. Купив на Ямайке карту клада,которая гласила,что в пещере северо-западной части острова находится клад, я бросил якорь в Заливе Кайманов.В северо-западной части острова находится грот с тремя скелетами и никакого клада там не оказалось.Пришлось вернуться в бухту и идти в пещеру,находящуюся в северо-восточной части острова.Дойдя до развилки,я повернул направо,а не налево,как рекомендовала карта, чтобы посмотреть что там.К моему удивлению, там оказалась пещера с кладом.После взятия клада,я пошел направо,чтобы посмотреть,что там находится.К моему изумлению,там оказалась бухта,судя по виду, Южный Берег. Карта Кубы также имеет мало общего с реальностью.В ПКМ некоторые рисовали схемы островов сами. Основная трудность картографии заключалась в наличии двух выходов в некоторых городах.Очень трудно было наложить 2 схемы друг на друга. Некоторые из моих знакомых столкнулись с трудностями в поисках Бухты с Останками Корабля.Предлагаю пещеры и катакомбы обозначать черным черепом,как сейчас,гроты обозначать прозрачным черепом, Бухты с Останками Корабля черепом на фоне мачты.Клады на картах кладов обозначать красным крестиком, как это традиционно принято в играх пиратской тематики.На картах островов предлагаю отмечать островки одиноких деревьев и идолов на развилках.Для карт островов ввести меню "Перевернуть". Схема 1йвыход на лицевой части, схема 2 на обратной, или найти другое приемлемое решение.А вообще, спасибо за саму возможность использования карт.Ошибки и огрехи уйдут в следующих патчах по мере корректировки. Некоторые бухты долго или необычно грузятся,например Громовой утес? на Каймане и некоторые бухты Кубы. Предлагаю сделать Ваш проект еще масштабнее и объединить все хорошее из других игр в Вашем Add-on. Например,притягательность Корсаров 3 состоит в добавочных ударах ГГ и возможности строительства колоний.Добавьте эти удары.А колонии уже есть,желательно,чтобы на них нападали поменьше и они давали бы побольше прибыли,а о самих Корсарах 3 после этого можно будет просто забыть,лучше довести до совершенства то,что есть. Притягательность Pirates! и Tortuga заключается в балах и танцах,обилии предметов и возможности женитьбы.Почему не добавить эти возможности?Объем файлов не вопрос.Мы скачаем и 300Mb,а те кто поднимает этот вопрос,пусть озаботятся модернизацией своего железа.Давайте дадим возможность ГГ завести жену и построить дом или купить его в своей колонии или где-либо еще,а из предметов придется добавить минимум приличные туфли,а то ГГ в дворянском костюме и в сапогах выглядит комично. Притягательность игры от Акелла Порт Роял 2 заключается в красивой карте Карибского Бассейна,(я очень надеюсь,что в Вашем Add-on когда-нибудь будет такая же),и в развитых возможностях для экономики. Есть люди,которых не интересуют абордажи и резня,им интересны торговля и строительство колоний и предприятий.Один из знакомых моего знакомого играл в Ваш Add-on только ради основания собственной колонии и торговли.После того,как он потерпел фиаско с колонией,то ли не был открыт перк "Таможня",то ли что-то еще,но его колония приносила убытки до 300.000 в мес.,он проиграл игру и удалил ее,заявив,что он в нее больше играть не будет.Конечно можно сказать,нечто вроде: пусть не хочет- не играет,но зачем?Ведь после доведения Вашего Add-on до ума,его можно будет продавать за реальные деньги,почему бы не попробовать удовлетворить, насколько возможно, разные стремления и вкусы.Кстати,англоязычная публика у Вас на форуме жалуется на отставание перевода Add-on English Version;мой e-mail Вам известен,знание английского- 32 года, работа связана с английским,proofreading не понадобится,высылайте материалы,поработаю за право пользования конечной версией и за оформленное по стандарту на деловую документацию,принятого в англо- язычном мире, рекомендательное письмо на английском,если мои варианты переводов понравятся. Почему для любителей экономики нельзя в основу Add-on ввести возможность постройки какого-нибудь предприятия по производству книппелей на основе текстуры верфи и т.д.Можно будет, в этом случае, оживить все закрытые дома в игре,а торговлю сделать полегче путем сокращения количества потребляемого матросами провианта и рома,ведь каравеллы Колумба пересекли Атлантику,а корабли Магеллана обогнули Земной шар.Следовательно,провиант был не такай уж большой проблемой.Эти вечно голодные матросы, дохнущие пачками на двухнедельном переходе,вгонят в ифаркт любого любителя экономики,ну а о прибыльности торговых операций,в этом случае,можно не вспоминать.Можно расширить эту тему и,если Вы будете делать реальную a la Tortuga, карту Карибского Бассейна,то появятся открытые пространства,на которых можно будет строить предприятия.Как они выглядят,по крайней мере снаружи,можно увидеть в игре 1503 A.D. The New World. Просим(я иногда привожу мнения и пожелания моих знакомых) продолжить Вашу работу по дизайну городов.Мы живем на юге и широкораспространенным строительным материалом здесь является бутовый камень(ракушечник).Все оттенки желтого+красная черепица типичны для юга.Крепостные стены также строили из него.Очень красиво! Эта цветосхема очень подошла бы для Испании,например для Гаваны,в игре эта текстура почему-то задействована вяло. Несколько соображений и пожеланий по самой игре: 1.Крысиного бога переименовать в Крысиного барона(их несколько,да и от греха подальше) 2.Дохлого баклана переименовать в мертвую чайку.Портит поэтику и мелодику игры.На фиг они вообще нужны?!Но если уж принципиально... 3.Между рапирой Моргана и Испанской рапирой сильный зазор.Боевые когти ситуацию не спасают.Отстой. Можно добавить какую-нибудь Голландскую рапиру и идола на легкое оружие?Фактически ради новых предметов и играем. 4.Квест спасение дочери Тоффа хуже,чем в ПКМ.Мы исходим из того,что Ваш Add-on должен быть на 100% лучше.Пусть работают правила "Лучшая награда за квест-клинок!" и "Бесполезный предмет-не предмет". Он хотя бы карту клада дал бы где этот клинок лежит.Хотя бы обрывок карты.Он же у Шарпа служил.На хрен нам идиотская кочерга? 5.Здорово,что Вы придали значение всем этим крестикам/колечкам.Так держать!Это открывает возможности для серии миниквестов.Например Мастер-оптик(AlexusB?)>N Горного хрусталя>Телескоп(Экскл.ПТ+Мораль атакуемого судна.)Турмалин+Tанат>Блок+10.Рубин+Танат>Пробой+15 и т.д.AlexusB может улучшать предметы(ради них играем и проходим квесты!), а Аскольд дает миниквесты по поиску какого-нибудь заговоренного александрита,вставив который в кирасу +10 или +25 защита и т.д.Кстати мододелы на форуме разочаровали; мол в квесте Аскольда новых идолов,сверхкирас и прочей хрени не будет...,так пусть будут в другом квесте- месте,эта игра волшебная сказка,так пусть в этом направлении тоже развивается.Представьте,нашел человек в кладе несколько Танатов/Килиджей/Церберов.А мастер AlexusB вставил в их рукоятки рубин (+10 блок у меча), в другой гранат(+№ что-нибудь) модель одна,картинки отличаются вставкой в рукоятки, коллекции мечей на все случаи жизни+индейцы на дорогах и у пещер(гостевая книга/ Garry /seadogs.4fans.org два сообщения), кстати в храме инков скелеты индейцев-инков носят корону из перьев,характерную для североамериканских индейцев(!?),+кирасы на моделях,+сверкающая алмазом(+20 защита?) позолоченная кираса ГГ... Общее впечатление?Обалдеют.И так балдеют,а то на стенку полезут.И не сомневайтесь. 6.Shotgun предлагаем убрать.Портит исторический фон игры.Лучше пусть будет тяжелый мушкет,1 раз,но наповал без промаха или 4 заряда пусть остаются,что-ли...,но на мушкете.Без пасхалки-терминатора можно обойтись.Выглядит неуместно.6 пистолетов игры примелькались.Спасибо за мушкетон. Добавьте,please, еще парочку пистолетов и мушкетов.И вообще больше оружия+стандарт для солдат. 7.Хорошо бы "заселить" кают-компанию.Сейчас там пусто.Сундуков и в каюте хватает.В трюме,например, содержатся пленники.А в кают-компании могут быть почетные гости,пассажиры и герои квеста "Странные вещи творятся на архипелаге".А то на корабле ни священника,ни детей.Между прочим за этот квест в ПКМ давали Шквал.Может лучше продолжить линейку Атилл(Add-on)-Шквал(ПКМ)-Ураган(ПКМ)?Минимум 5-7 клинков с кисточками разных цветов одного мастера с параметрами выше крыши,часть легкое оружие,часть среднее и тяжелое,да еще и мастера поселить в одном из закрытых сейчас домов?Это ничего,что он из Индии, на Карибах тогда со всего мира собирались.Даже японские и корейские мечи можно ввести в игру,только в ограниченном количестве,помимо оружия индейцев.Хотите эксклюзивный клинок?N лимонов или квест,или и то и другое,но цель одна:собрать всю коллекцию вместе.Не хуже клада Самсы.Квест Мачадо был украшением ПКМ.Может его вернуть как есть,или ивобразить нечто подобное?В нем главное-Ураган ПКМ! 8.Для любителей натурализма отдельным файлом,как шлюпку, добавить погорячее, +18 разумеется.Здесь можно расширяться до возможностей Sim City и Playboy Mansion. 9.Желтая Микстура слишком медленно восстанавливает здоровье.За что мы платим более 600 пиастров? 10.Голодный край(юг карты)- достал.Ни провианта,ни рома,ни боеприпасов.Слава Богу хоть лекарства есть на Гваделупе.Между прочим Martinique-это столица французких колоний и центр по производству шелка.Игра и так непроста,зачем лишний геморрой? 11.Квест Аскольда-Аззи просто супер!В первый раз мы видели,как испанцы наступают дивизией.Господа, батальона хватило бы с избытком.И 5-6 man'o'wars тоже.Это не hardcore game,это перегиб.Пожалуйста, чуть больше реализма.Очарование игры страдает.Жалко же...Кстати во время прохождения этого квеста Испания и Англия некстати помирились,а я,Jack Sparrow,адмирал английского флота,2 усиленных man'o'wars +ЧА,квест за нации пройден,не хочу терять английский патент и жду,когда они снова начнут воевать,а они начнут?А тут еще мою колонию на Каймане осадили французы,они что спятили?Мы же дружим...Они че,не знают чья это колония...? 12.Когда я был на шебеке в начале игры,в море попадались одни корветы,иногда флейты,теперь одна мелочь,а пинас я видел только один раз.ПКМ,наоборот,изобиловала пинасами.Можно как-нибудь выставить баланс? А вообще огромное спасибо за Ваш далеко не напрасный труд.Желаем Вам дальнейших творческих достижений. The Add-on must go on!Извините за десятимильное послание. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 08:38 |