Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
May 20 2009, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
ALexusB ИИ для морского боя May 20 2009, 21:31
Dir
В бою у меня сразу идет
1. анализ состояния:
* с... May 20 2009, 21:47
makarena Для меня:
1.анализ состояния:
* сил противника (пр... May 20 2009, 22:24
Black Angel 1.1 Количество кораблей противника(не важен класс)... May 21 2009, 00:49
dima12 Оценка противника:
*Эскадра или одиночка
*Оценка с... May 21 2009, 09:34
Джафар Оценка противника:
Оценка : Эскадра/одиночка (клас... May 21 2009, 14:23
ALexusB Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
Вы... May 21 2009, 16:25
Black Angel
Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
В... May 22 2009, 23:20
dima12 Это сложнее.
*Противник равен мне по силам или си... May 21 2009, 19:28
Dir
#Если на равне
1)даю бой, НО
2)держусь дистанции,... May 22 2009, 06:31
ALexusB
Заряд разный по бортам будет. May 22 2009, 08:14
Bers Если сражаться против себя, и силы равны.
То не ст... May 22 2009, 11:47
Dir В бою с равным соперником,потеря им части парусног... May 22 2009, 11:54
Джафар Тогда можно будет использовать так называемые ... May 22 2009, 11:58
Bers
В бою с равным соперником,потеря им части парусно... May 22 2009, 12:19
Rаvеn Проще всего рассмотреть тактику боя на примере, ко... May 22 2009, 15:24
Golden Hind [b]Анализ действий обычно начинается с оценки сил ... May 22 2009, 14:08
mr.Li Так, ну что же, я играл бы против себя так:
1 Осто... May 22 2009, 21:08
ALexusB В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ долж... May 22 2009, 23:28
Golden Hind
В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ дол... May 23 2009, 19:56
Black Angel 2ALexuSB
Надо чtобы наpод pаcкaзал как он боpetца ... May 22 2009, 23:46
ALexusB любой ИИ (даже тупой) нужно сделать, делать его ср... May 23 2009, 09:20
navy
Ага, для примера, вы играетесь с ПГГ на коэффицие... May 23 2009, 13:30
mr.Li Хочу заявить, что это не единственная моя тактика.... May 23 2009, 20:18
Kamil Гм... Чтобы я делал играя против себя - нападать т... May 24 2009, 19:16
Black Angel ALexusB вы меня не поняли.Я имел в видy 'tyпые... May 24 2009, 23:37
Bucaneer Для эталонного ИИ вполне можно взять существующий ... May 25 2009, 14:51
Denis В данной задаче необходимо посмотреть на ситуацию ... May 26 2009, 11:02
sergo-kon В большинстве случаев на низких уровнях развития Г... May 26 2009, 21:38
Ван дер Декен было бы не плохо если бы были специальные маневры ... May 27 2009, 12:22
Mitrich Вот и пришло время заняться многострадальным ИИ. П... May 28 2009, 06:35
ALexusB Я понял, что у игроков (не программистов) есть уст... May 28 2009, 12:04
Denis Mitrich
В своем посте я попытался сделать кальку м... May 28 2009, 20:45
ALexusB Denis, да, возможно.
Только дело не в типе, а в ст... May 28 2009, 21:38
Mitrich ALexusB
Отвечу за себя. У меня нет никаких "з... May 29 2009, 06:25
Denis Mitrich
Ты прав в том, что надо определиться с тер... May 29 2009, 08:27
ALexusB
Да, все так
А тут остановлю.
Нет такой сильной ... May 29 2009, 08:39
Denis
Тогда дай, плз, образец шаблона для описания мо... May 29 2009, 09:26
ALexusB так выше дал
Идет сперва перечень шаблонов (кратн... May 29 2009, 09:47
sergo-kon А развороты к сзади нагоняющему противнику, будут ... May 30 2009, 13:32
Mitrich 2Denis
Тут ты прав, «золотому флоту» незачем знать... May 30 2009, 16:00
ALexusB ираектории джижения судов - это отдельная задача н... May 30 2009, 21:49
delfin_ Против себя, играл бы так:
Если 1х1 - снести мачт... May 31 2009, 00:16
Denis Тут есть важный момент для правильной оценки ситуа... May 31 2009, 12:03
delfin_
Ну или в том случае если корабль особой ценности ... May 31 2009, 14:34
Mitrich 2ALexusB
"Траектория движения". Я об это... May 31 2009, 14:52
Oceanlab В дебри размышлений заходить не буду опишу свой ме... Jun 14 2009, 01:47
Rolando
Пойдет рассказ "как я брал золотой флот... Jun 14 2009, 08:43
Джафар На днях играл, вышла такая фигня:
Прижали меня во... Jun 14 2009, 08:57
Rolando
Почему? ведь они враги вроде, по идее должны хотя... Jun 14 2009, 10:17
Джафар
А под каким флагом шли Вы и какой нации и НГЗ был... Jun 14 2009, 13:15
Serginio Не буду описывать какое-то конкретное сражение, т.... Jun 14 2009, 14:45
Rolando
Буду рад, если хоть что-то из написанного пригоди... Jun 14 2009, 19:05
ALexusB Да уж... пока искушение токо одно - оставить токо ... Jun 14 2009, 22:03
СТРАННИК Много тут наговорили уже.
Позвольте и мне вставить... Jun 15 2009, 09:56
Serginio Serginio играйте в патч 1.2.3 - бейтесь с Джентель... Jun 15 2009, 21:31
ALexusB разница в перезарядки бортов КВЛ и ГПК есть и она ... Jun 15 2009, 12:05
Rolando Недавно встретилась явная "дыра" в повед... Jul 4 2009, 11:12
СТРАННИК Проходил квест 20 моноваров
Лин кор у меня был.
И... Jul 4 2009, 12:11
Serginio А как вы проходите 20 мановаров?
:1: Дык для них... Jul 4 2009, 19:57
Rolando
А как вы проходите 20 мановаров?
Использую Араб... Jul 6 2009, 20:32
Serginio Использую Арабеллу для взятия описи методом с/л: к... Jul 6 2009, 21:44
Blood5 Всем привет!
И так конкретное:
1. Вижу эскадр... Jul 9 2009, 02:13
Миротворец Если выхожу на охоту , то используя перк у меня на... Aug 5 2009, 20:56
VladNiP Расскажу о своей тактике в морском бою:
В зависимо... Aug 5 2009, 21:12
Керосин предлагаю таким образом усовершенствовать тактику ... Aug 6 2009, 13:01
Rolando
предлагаю таким образом усовершенствовать тактику... Aug 6 2009, 16:52
Керосин или вот пример морского боя (реально бывший в игре... Aug 7 2009, 10:33
FoKyS В бою у меня сразу идет
1. анализ состояния:
* си... Sep 22 2009, 10:32
ALexusB Прочел книжецу
C / С++ : C++ мастер-класс. 85 нетр... Apr 27 2010, 08:58
N.tony Пришел к некому концепту реализации ИИ для мор боя... Apr 27 2010, 09:25
ALexusB
Обычно в таком случае ИИ сильно неловкий получает... Apr 30 2010, 23:43
N.tony Я отказался от самообучения - мне проще самому идт... May 1 2010, 00:02
Hawcker
2.* слинять из боя
* всех потопить
Слинять из... Apr 27 2010, 17:49
m-traxx Постараюсь рассказать, что на мой взгляд позволяет... Apr 27 2010, 19:04
bullet Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/правил... Apr 27 2010, 20:17
Captain Flint
Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/прави... Apr 27 2010, 21:45
ALexusB Пробовать буду - тема интересная мне, потому и дел... May 1 2010, 00:35
HenMoR
Пробовать буду - тема интересная мне, потому и де... Nov 2 2010, 00:45
ALexusB Статья в тему ИИ
http://xitri.com/2010/10/27/ai-c... Nov 25 2010, 10:33
Shadow
Э-э-э, разве это не описание реализации ИИ на осн... Nov 25 2010, 14:07
ALexusB Не знаю, открою ли я тайну, но во многих играх, да... Nov 25 2010, 15:31
Shadow
Не откроете.
Иногда, но не всегда. Вот, почитай... Nov 25 2010, 15:34
ALexusB В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инте... Dec 28 2010, 00:21
Commandor_S
В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инт... Dec 28 2010, 08:46
Hovgaard По теме:
1. Оценка погодных условий;
2. Проверка ... Feb 8 2011, 16:43
Golden Hind Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх... Feb 16 2011, 06:03
Serginio Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх... Feb 16 2011, 13:08
ALexusB Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их прак... Feb 17 2011, 16:01
Hovgaard
Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их пра... Feb 21 2011, 11:10
Serginio [b]Глобальная задача , определяется со старта, по ... Feb 21 2011, 11:53
Hovgaard
Интересный метод, но его применение чревато ситуа... Feb 21 2011, 18:50
Serginio Думаю, просчет предполагаемых действий игрока - ве... Feb 22 2011, 11:54
ALexusB Самое интересно, что навернуть стратегию высокого ... Feb 23 2011, 01:24
Kunla кстати по поводу абордажа, например в PotBS зацепи... Mar 17 2011, 22:26
ALexusB пока это все мне рано, базовых вещей нет. Такие то... Mar 17 2011, 23:57
ALexusB Однако, какая хорошая тема и она снова актуальна д... Nov 28 2022, 13:30
ALexusB Полезные статьи про ИИ в играх-стратегрях
https://... Dec 10 2022, 17:57
ALexusB Добрался до ИИ
Пока сделал просто выбор всех вариа... Jan 5 2023, 22:05
ALexusB Я это сделал!
ИИ игровой
http://seaward.ru/p... Jan 6 2023, 21:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 17:27 |