Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Ursus |
Oct 27 2007, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
По многочисленным просьбам публикую краткий обзор эволюции игрового движка Storm 2.0, используемого в "Возвращение Морской Легенды" до версии Storm 2.8, на которой была сделана игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Движок Storm 2.0, созданный для игры «Корсары 2», и используемый в "Возвращении Морской Легенды" был модифицирован в версию Storm 2.5 для «Корсаров 3», путём интеграции в движок процедурного моря, разработанного для движка Storm 3.0, который рассчитывается шейдером версии 2.0, отрисовка травы также переведена на шейдер версии 2.0., интеграцию инструментария для создания партикловых эффектов движка Storm 3.0, создан новый небесный свод с процедурными звёздами, которые могут мерцать, и среди которых при наличии хорошей подзорной трубы у игрового персонажа можно даже разыскать и рассмотреть некоторые планеты солнечной системы. Добавлен эффект морского прибоя и пены у берегов островов и у портов. Также были проведены многочисленные оптимизации программного кода. Дальнейшая эволюция Storm 2.5 была продолжена при работе над «Корсары: Сундук Мертвеца», поэтому на момент релиза «Корсары: Возвращение Легенды», куда перешли на тот момент наработки студии Акелла, можно было бы поставить и цифру Storm 2.6. Так как была создана система динамического движения времени суток, и система движения небесных светил. Добавлена возможность покрывать острова в море процедурными спрайтовыми джунглями. К моменту завершения работ над «Корсары: Сундук Мертвеца» движок приобрёл возможность делать видимыми нанесения повреждений персонажам, путём показа разбрызгивания крови, в том числе и на поверхности, изменена техника смешивания текстур с тенями, добавлена возможность динамического освещения локаций, подключены брызги от дождя на поверхностях. Добавлена возможность включать отражения городов и побережий в море. Плюс оптимизация. Поэтому Storm-у можно было бы придать версию Storm 2.7. Все эти наработки также вошли в "К:ГПК". В движке Storm 2.8 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров, в котором основные команды по редактированию текущих характеристик персонажа и локаций вынесены на особую панель с кнопками. Добавлена возможность наблюдать за погодными эффектами изнутри зданий, добавлены эффекты действия брызг дождя на море. Переделаны эффекты крови, дыма, переписаны все погоды и настройки освещения. Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Добавлен новый класс локаций для подводных приключений. С возможностью подключения эффекта рефракции воды, анимированного освещения каустиками, плавающего планктона и процедурных объёмных лучей света. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Изменения системы игрового интеллекта стали достойны того, чтобы их использовать даже при разработке последующих игр морской тематики. Также список исправлений ошибок и оптимизации кода достиг очень внушительных размеров. Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается. Сообщение отредактировал Ursus - Nov 14 2007, 22:54 |
Ursus Эволюция Storm-а. Oct 27 2007, 12:33
Boghun Можно вопрос, Первые корсары тоже выходили на этом... Oct 27 2007, 12:39
Ursus
Можно вопрос, Первые корсары тоже выходили на это... Oct 27 2007, 12:43
Boghun Значит это был все-таки Шторм, а за вопрос о верси... Oct 27 2007, 12:56
shturmanOff Понимаю, что вопрос скорее всего неуместный,
но н... Oct 27 2007, 14:03
Пират19 А планируется ли после ГПК продолжить линейку ... Oct 27 2007, 16:11
Sprut
А планируется ли после ГПК продолжить линейку ... Oct 27 2007, 16:23
Тёмный
Это значит, что теперь камера будет уходить под в... Oct 27 2007, 17:31
Ursus
Это значит, что теперь камера будет уходить под в... Oct 27 2007, 18:03
RomAkim
Это значит, что теперь камера будет уходить под в... Oct 27 2007, 18:06
lllypuK
Вот это вот очень приятно удивило :). А то бывали... Oct 29 2007, 17:02
ALexusB "5 коп."
панель кнопок - не часть сторма... Oct 29 2007, 17:28
Ursus
"5 коп." панель кнопок - не часть сторм... Oct 30 2007, 10:19
vadim Планируется ли доработка движка для возможности но... Oct 30 2007, 11:25
Ursus
Планируется ли доработка движка для возможности н... Oct 30 2007, 12:23
A.G
"5 коп."
панель кнопок - не часть сторм... Oct 30 2007, 03:05
TAHAT флуд потер... Старый Воробей, устное предупреждени... Oct 31 2007, 14:28
dima12 Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы ... Nov 4 2007, 02:28
Ursus
Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы... Nov 5 2007, 21:45
chaosnik А чем сторм 2 отличается от 2,5? кроме поддержки ш... Nov 7 2007, 19:33
MONBAR chaosnik
Цитата первого поста... Nov 7 2007, 20:53
ACidRayne Вот ещё что: не знаю отнносится ли это к движку, н... Nov 12 2007, 08:35
johnsson Вот ещё что: не знаю отнносится ли это к движкуНе ... Nov 14 2007, 10:07
ACidRayne
Два раза в год - лето, а два раза - сезон дождей... Nov 18 2007, 08:05
Eagle
Из этих слов я понял что 3 месяца дожди потом 3 м... Nov 18 2007, 11:40
johnsson
Из этих слов я понял что 3 месяца дожди потом 3 м... Nov 19 2007, 13:46
A_De Лично мне двиг 2.5 по сравнению с 2.0 кажется... с... Nov 14 2007, 19:35
Ursus
Лично мне двиг 2.5 по сравнению с 2.0 кажется... ... Nov 14 2007, 21:58
vadim
Авторитетно заявляю, что Storm 2.5 со всеми настр... Nov 15 2007, 11:52
delamer
Только таких разрешений уже нигде не увидишь. Хор... Nov 15 2007, 14:02

vortex_dm
Я наверное отстал от жизни, но для меня до сих по... Nov 15 2007, 15:56
Ursus
Только таких разрешений уже нигде не увидишь. Хор... Nov 15 2007, 22:37
vadim
1280х960 - самое комфортное и правильное разрешен... Nov 16 2007, 12:15
MONBAR Оффтоп
ХЫ я тоже юзаю в основном 1024*768, на бол... Nov 15 2007, 14:19
Le Royal Гы, меня лично устраивает и "гроб" - мес... Nov 16 2007, 19:52
dark toster Так, ребят, давайте завяжем обсуждения с оптимальн... Nov 16 2007, 19:56
vadim
Так, ребят, давайте завяжем обсуждения с оптималь... Nov 27 2007, 08:41
Ursus Со времён начала разработки Корсары-2 часто приход... Nov 18 2007, 11:35
snayper7
сильно увеличивать размеры палуб
видимо оч.ооочен... Nov 19 2007, 13:11
Sonik Хотелось бы согласиться с этим мнением и предъявит... Nov 18 2007, 23:49
Stillman 100 лет уже не был на форуме....Черт возьми, как х... Nov 27 2007, 09:51
Belphegor Движок Gamebryo. На нем работает и Morrowind, и Ob... Nov 27 2007, 14:10
minotawr Сори если не в тему, но уже несколько раз видел то... Dec 4 2007, 17:27
Belphegor Откроют скрипты, когда в оригинальную ГПК все наиг... Dec 4 2007, 17:32
minotawr
Откроют скрипты, когда в оригинальную ГПК все наи... Dec 5 2007, 09:05
kopcap
кстате хороший вопрос! действительно хотелсо... Dec 5 2007, 23:04
TAHAT единственно правильный ответ - "как только, т... Dec 6 2007, 05:33
minotawr Тогда еще один вопрос думаю что здесь он будет в т... Dec 6 2007, 10:08
Aswed Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет почи... Dec 6 2007, 12:47
Ursus
Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет поч... Dec 6 2007, 13:18
BooDoo Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет поч... Dec 6 2007, 16:00
Ursus
Если програмист то можно взять прямо К3 или ранни... Dec 6 2007, 19:32
BooDoo Совет прикольный, только это как для изучающих ки... Dec 7 2007, 10:53
m@k@r Есть огромное пожелание эволюции движка в части ве... Dec 29 2007, 12:06
samovar У меня вопросы к создателям ГПК.
Поскольку у Вас б... Jan 7 2008, 03:05
ALexusB
2.Поскольку Вы работали над шлюпкой (SwimGoods)... Feb 1 2008, 12:58
samovar
еще в конце 2004г я это делал на скриптах для ВМЛ... Feb 2 2008, 20:59
Getbern Zagolski Если в К4 будет движок обливион, то это будет обал... Jan 17 2008, 13:03
Артес А вот нащёт бесенды , я не согласен она после обли... Jan 17 2008, 15:53
Ursus Математика такова:
Есть компания Emergent, которая... Jan 17 2008, 16:23
Getbern Zagolski 2 Ursus
Тысяча чертей! - а верно оказывается. ... Jan 17 2008, 17:01
erebus Мне несовсем ясно, какое отношение двиг Gamebryo и... Jan 17 2008, 17:08
Diagnost Может кто знает сколько стоит Storm 2 (лицензия на... Jan 21 2008, 00:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd December 2025 - 11:06 |