![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Terminator |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 29-November 04 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Данный пост имеет форму опроса. Какую тактику для прокачки главного героя вы используете?
|
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#161
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Мне вот интересно, почему большинствопрокачивает личные умения в Пещерах? Ну просто, что это дает? подрыв здоровья? лут? не проще ли в морских боях? Идти без прокачки на абордаж тяжело.. поэтому сначала, пару дней в пещерах потому уже в море.. плюс это лут=деньги||приличный шмот |
Assero |
![]()
Сообщение
#162
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 95 Регистрация: 1-June 06 Пользователь №: 3,329 ![]() |
ИМХО: я как то даже и не прокачиваюсь в пещерах, пробовал конечно, но на высоких уровнях сложности слишком критично для здоровья, просто смысла нет от прокачки фехта(малусы усё урезают).
Сейчас начинаю с низкой репой, квесты по наводке на купцов, потом нанимаю оффов(лучше данек), с которыми абордаж превращается в более простое приключение, да и прокачка легче!!! |
Лёха ПКМ-ХМ |
![]()
Сообщение
#163
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 24-July 06 Из: Москва Пользователь №: 3,667 ![]() |
И сколько это пункт занял по игровому времени? Можно примерно. Недели две,если сидеть до 2 или до 4 с половиной ночи. А по игровому лет 7. ИМХО Играть на этом уровне сложности с самого начала не интересно,т.к прокачка навигации до 100 мне не светит ещё около года,а захватить ЧЖ очень хочется.Нанимать шкиперов не интересно,просто хочется не от кого не зависить и плавать на ЧЖ без них. |
Соболиный Глаз |
![]()
Сообщение
#164
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 10-April 06 Пользователь №: 3,068 ![]() |
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#165
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Лично я, читая предложенную или просто описанную тактику, оцениваю её по двум критериям: 1-е — это временной показатель (как реального времени, так и игрового) и 2-е — сложность её к осуществлению (требуемый необходимый уровень самого игрока и его навыки).
Что касается п.1 - то это общий показатель не только какой-либо составной игры, но и в целом. Если, следуя вашей тактике, или вообще, у нас к 1800-му году весь фехт будет по сто, это конечно хорошо. Но не кажется ли вам, что объективно вы тормоз гораздо более, чем стратег и тактик и что высокий уровень сложности вовсе не для вас. Было бы гармоничней, если бы на высоких сложностях уровень компа рос бы относительно игрового времени, а не относительно уровня ГГ. При таком раскладе, составить реальную (по силе и по возможности) конкуренцию компу на высоком уровне смог бы действительно тактичный и стратегичный игрок. Сейчас же, заявления типа: "У меня в эскадре ЧЖ, ЧА, ТА, всё по сто и весь архипелаг лежит у ног на сложности Невозможный" вовсе ни о чём не говорит. |
Dir |
![]()
Сообщение
#166
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Бармалей,Лёху попрошу не обижать.
Согласен,что путь развития им выбран слишком тернистый,но там на сколько я вижу рулят какие-то личные заморочки по офам и прочей...Что тут сказать,каждый выбирает свой путь развития самостоятельно,пусть даже стратежностью там и не пахнет. Лёха, не пользуя офов ты превращаешь свою игру в некую рутину,тк сложность ты выбрал выбрал не детскую,а в море пробиться без оных вообще чертовски сложно. Было бы гармоничней, если бы на высоких сложностях уровень компа рос бы относительно игрового времени, а не относительно уровня ГГ. При таком раскладе, составить реальную (по силе и по возможности) конкуренцию компу на высоком уровне смог бы действительно тактичный и стратегичный игрок. Сейчас же, заявления типа: "У меня в эскадре ЧЖ, ЧА, ТА, всё по сто и весь архипелаг лежит у ног на сложности Невозможный" вовсе ни о чём не говорит. Это гармоничное предложение мне лично видится достаточно спорным,тк даже на невозможном получить всё что хочется вполне реально за 2-3 игровых года,тут даже сложность почуствовать не удастся,архипелаг,как ты выразился,у ног,а противодействие компа ещё не дошло до капитана. Фраза в кавычках,как не странно,говорит о многом.Если дать тебе такой сэйв,то легко в этом убедишься,силы противников там просто зашкаливают и играть на невозможном в самом деле становится невозможно,извиняюсь за каламбур.Тактика высоких сложностей несколько иная,там всё по 100 не нужно,а только самое необходимое,остальное от офов,да и эти сотни накапывают когда форты дербанить начинаешь.А вот достойный шмот-атрибут неприменый:). |
Captain ALIEN |
![]()
Сообщение
#167
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 171 Регистрация: 27-July 06 Пользователь №: 3,715 ![]() |
Я просто выполняю задания,одновременно поднимая репутацию и прокачивая ГГ.Очень выгодно,просто так хожу редко.
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#168
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Dir, я никого не хотел обидеть и, надеюсь, мне это удалось
![]() Цитата Это гармоничное предложение мне лично видится достаточно спорным Ну это не страшно ![]() ![]() Цитата даже сложность почуствовать не удастся Dir, а если в апреле-августе 1665г. в море будут ОЗГи на Тяж. Фрегатах и Мановарах, а любой стражник или бандюган будет профи в фехте 15-20 уровня (даты весьма условны)? Не успел прокачаться, отстал от времени - до свидания, game over —> new game. И действительно, мысли о невозможности посещать будут, а не то что сейчас.Цитата силы противников там просто зашкаливают и играть на невозможном в самом деле становится невозможно Силы противника не могут зашкаливать, только моменты детально регламентированные программерами (ЧЖ, Циклопус). В остальном же, уровень компа более 100% возможной крутости быть не может. Но 100% крутости компа, при существующем ИИ и при примерной процентно равной крутости ГГ, это не более чем "не страшно, справимся". Главная задача состоит в том, чтобы быть "процентно равным по крутости" компу. Отсюда нужна мудрая тактика и стратегия. И тогда выставленный уровень игры реально покажет ваши силы. |
Лёха ПКМ-ХМ |
![]()
Сообщение
#169
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 24-July 06 Из: Москва Пользователь №: 3,667 ![]() |
Но не кажется ли вам, что объективно вы тормоз гораздо более, чем стратег и тактик и что высокий уровень сложности вовсе не для вас. А если следовать вашей стратегии,то в итоге будет слабая прокачка ГГ и оффов больше чем команда у Мановара.Офицеры это хорошо,но плохо когда ГГ ничего не может сделать сам.А ваше выражение что я больше тормоз чем стратег-далеко от истины.На самом деле я просто очень терпеливый (На счёт прокачи ГГ). А какие вообще вопросы по повду уровня сложности на которой я играю?Вы уважаемый сами просили писать уровни сложности при каждой тактике.Я не перед кем не хвастался,а просто напросто написал уровень сложности в своей тактике. В тем более каждый играет как хочет.(не в обиду вышесказанное,а просто обмен мнениями о стратегиях и тактике) |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#170
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Лёха ПКМ-ХМ, не стоит принимать всё так близко к сердцу, тем более от вовсе посторонних людей. Обидеть я тебя не хотел, повода никакого не было, а если же сия беда всё же произошла, то обижаться здесь можно только на себя.
Я вам сейчас расскажу тактику и стратегию прокачки пистолета: объезжаем весь архипелаг, закупаем пули (~500), хватаем пестик, бежим в пещеру. Забегаем, стоим у входа/выхода локации, достаем пестик, пальнули и сразу бежать. Делаем это 500 раз (сколько дней в игре пройдет боюсь даже считать, сколько времени реального - вообще ужас), и у вас пестики на 30-50 пунктов подняты. Ну как? Гениально? Если кто так и прокачивает пистолеты, то они тормоза и не надо тут обижаться. Ваше терпение позволяет Вам брать противника измором ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#171
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Я вам сейчас расскажу тактику и стратегию прокачки пистолета: Есть такая:),только лучше вначале добыть мушкетон,а они на ст сложностях встречаются с 1го левела:).Есть более адреналинная и менее читовая,основанная на знании игры:),идём в локацию с водопадом(СД,Антигуа...) и ищем одинокого бандита без пистолета.Приближаемся,стреляем,бежим в сторону домиков и пострелеваем в моменты зарядки.Далее вокруг домика и снова к водопаду,пока не убьём или самого саблей не достанут:).Ещё лучше это на мартышках проделывать,они медлительней:).Огромный + пистолеты качаются,а здоровье не портится,сам раньше пользовал,особенно на более старших версиях,когда на невозможном в начеле игры валили с одного удара ч/з блок. Силы противника не могут зашкаливать, только моменты детально регламентированные программерами (ЧЖ, Циклопус). В остальном же, уровень компа более 100% возможной крутости быть не может. Но 100% крутости компа, при существующем ИИ и при примерной процентно равной крутости ГГ, это не более чем "не страшно, справимся". Справиться то можно,но если выражаться в цифирях, противники,когда всё по 100 будут выглядеть примерно так:hp под 400 и выше,убиваются 2-3 выстрелами из шотгана,ходить на абордаж без 3го превосходства в команде-большой риск быть убитым или потерять большую часть команды(имеется в виду абордаж кораблей 1-2 кл). При частично по 100(5-6 пунктов),противник таков: hp под 300 и выше,убиваются 1-2 в из шотгана,смело ходим на абордаж при 2х кратном превосходстве в команде. Что такое добиться 2-3 кратного превосходства в людях или выбить команду до минимума,к примеру,у самовара на 1500 рыл,имеющего 32 калибр и не желающего на тебя любоваться,надеюсь объяснять не нужно:). Именно для того,что бы не насиловать себя,а получать от игры удовольствие,не сильно теряя в сложности,я лично никогда не довожу дело до всё по 100,35-40 левел-самый красивый,достаточно сложный и увлекательный геймплей. Dir, а если в апреле-августе 1665г. в море будут ОЗГи на Тяж. Фрегатах и Мановарах, а любой стражник или бандюган будет профи в фехте 15-20 уровня (даты весьма условны)? Не успел прокачаться, отстал от времени - до свидания, game over —> new game. И действительно, мысли о невозможности посещать будут, а не то что сейчас. Что же тогда будет к 1700 году:)?Лёгкость невозможного-заблуждение,он достаточно лёгок только в самом начале и сделано это для альтернативы прокачки ГГ в пещерах. Вся беда в том, что лично я 2-3 года в игре никогда не жил. Максимум 1,5 года, а далее (да и к этому моменту) делать уже нечего. Так, только властвуя и зверствуя ![]() Всё зависит от игровых целей,если одной из них является заработок 100лямов,к примеру,жизнь ГГ в игре обещает стать достаточно долгой. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#172
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ну, для Невозможного 6-8 мес. это маловато, чтобы "приблизиться к совершенству ГГ", т.к. развитие требует больше действий, а следовательно и времени. Кроме того, совершенство всеми понимается по разному: для кого-то накачанные бицепсы - совершенство, а кому-то равномерная прокачка по душе - у всех разные предпочтения. Что же касается начальной прокачки в пещерах, то мне лично кажется такая тактика на высоких сложностях очень трудоемкой и непрактичной: лута там на копейки, а лечилок надо на рубли. Это ладно, если играть впервые, ну, или второй раз, но в Н-ный раз начинать игру в пещерах - это ж какое занудство!
![]() ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#173
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Dir
Цитата Есть более адреналинная и менее читовая,основанная на знании игры Хочу заметить, если речь идёт о простой и эффективной прокачке пистолета, не беря во внимание другие факторы, то самый плюгавенький пистолетик будет наилучшем средством в виду свой быстрой перезарядки. Он быстрее перезаряжается и быстрее стреляет, следовательно и опыт мы получаем быстрее.Цитата противники,когда всё по 100... Если потеря команды оправдывает абордаж, то в чём проблема? Я никогда не ставлю себе цели любыми средствами сэкономить численность команды, если только это жизненно необходимо в ситуации. Главное это выиграть абордаж, получить что хотел. Но что самое главное при абордажах и вообще любых морских боях - это мачты. А команда, покоцали, в городах народу в матросы хватает....ходить на абордаж без 3го превосходства в команде-большой риск быть убитым или потерять большую часть команды... Цитата смело ходим на абордаж при 2х кратном превосходстве в команде Да разве ж это абордаж, одна палуба и всё ![]() Цитата Что такое добиться 2-3 кратного превосходства в людях или выбить команду до минимума,к примеру,у самовара на 1500 рыл,имеющего 32 калибр и не желающего на тебя любоваться,надеюсь объяснять не нужно Полторы тисячи рыл и 32-ф. калибр у врага вовсе не повод для страха и невозможности. Вопрос в том, каков к этому времени ГГ и на чём самовару перечит ![]() Цитата Именно для того,что бы не насиловать себя,а получать от игры удовольствие,не сильно теряя в сложности,я лично никогда не довожу дело до всё по 100 Вот видишь, беда какая. В том то всё и дело, что прокачка под "всё по сто" для людей, любящих не простую халяву, но и хоть какое-то сопротивление, является практически самоубийством ![]() Цитата Что же тогда будет к 1700 году? Странный вопрос ![]() Цитата Всё зависит от игровых целей,если одной из них является заработок 100лямов,к примеру,жизнь ГГ в игре обещает стать достаточно долгой. Ну да, а если ещё играть и никогда не брать никаких оффов, не покупать и вообще не использовать оружие (долбасить всех кастетом или кулаком) игра тоже станет относительно долгой, в этом ты прав. Но это всё отдельные случаи, их в сторонку.Sailer Цитата Ну, для Невозможного 6-8 мес. это маловато, чтобы "приблизиться к совершенству ГГ" Странно, почему почти все поименно понимают ГГ как отдельную одинокую модельку в игре без оффов и прочего? Не осуждаю, но моё понятие весьма иное. Совершенство ГГ — это его теоретические возможности. Если у ГГ на пути уже нет игровых ситуаций, которые ему не по плечу - порог относительной совершенности достигнут.Цитата Кроме того, совершенство всеми понимается по разному: для кого-то накачанные бицепсы - совершенство, а кому-то равномерная прокачка по душе - у всех разные предпочтения. Равномерная прокачка по своей душе и совершенство ГГ соотносятся также, как зелёное и круглое. Накачанные бицепсы под пример совершенства подходят более, но в очень узком смысле.Понятие "совершенство ГГ" в игре сходится к трём моментам: 1-е — это субъективное совершенство (т.е. те самые "всё по сто"), 2-е — объективное (мой пример про 6-8 месяцев игры) и 3-е — полное совершенство (т.е. 1-е и 2-е одновременно). Если кто-то что-то себе понимает своё, вины в этом моей нет. Цитата но в Н-ный раз начинать игру в пещерах - это ж какое занудство! Занудство кого перед кем? Игрока перед ГГ? ![]() ![]() |
Лёха ПКМ-ХМ |
![]()
Сообщение
#174
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 24-July 06 Из: Москва Пользователь №: 3,667 ![]() |
Бармалей
Любите вы всех оспаривать. ![]() А как же по вашему прокачивать умение пистолета что бы не быть тормозом? Взломать игру,ввести какой-нибудь чит,код что бы пистолет в собственной сохоронке из 10 превратился в 100?!! Дааа,я бы назвал это даже газом! (Просто я тоже люблю поспорить) |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#175
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Лёха ПКМ-ХМ, читы, спор и всё с этим связанное, пожалуйте в таверну или ЛС. Здесь - предложения, замечания, обсуждение, советы и что угодно, но не спор.
Ещё, мне несовсем понятен смысл твоего предыдущего поста ![]() |
Лёха ПКМ-ХМ |
![]()
Сообщение
#176
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 24-July 06 Из: Москва Пользователь №: 3,667 ![]() |
Лёха ПКМ-ХМ, читы, спор и всё с этим связанное, пожалуйте в таверну или ЛС. Здесь - предложения, замечания, обсуждение, советы и что угодно, но не спор. Ещё, мне несовсем понятен смысл твоего предыдущего поста ![]() Если вы про читы и коды,то смысл поста прост.Я хотел узнать как вы прокачивали навыки пистолета. То что вы написали про 500 пуль и пещеры (скорее всего вы не пользовались этим т.к вы судя по всему не считаете себя тормозом). Нет не надо думать будто я бешусь или обиделся из-за того как вы меня назвали.Просто хотелось бы узнать,как прокачиваются не тормоза. |
Dir |
![]()
Сообщение
#177
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Ребяты,давайте завязывать с зафлуживанием темы.
Каждый выбирает то что ему ближе,правда со временем это ближе может кординальным образом измениться:).Все кто хотел,высказали свои соображения по гармонии,а пытаться навязать кому либо своё видение игры считаю неприличным. Играйте и выигрывайте:). |
Райп |
![]()
Сообщение
#178
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 14-August 06 Из: Из Тортуги Пользователь №: 3,924 ![]() |
![]() |
Captain ALIEN |
![]()
Сообщение
#179
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 171 Регистрация: 27-July 06 Пользователь №: 3,715 ![]() |
Сёдня начал новую игру,и решил выполнять задания торговцев по перевозки груза,очень прибыльно,и навигация качается и авторитет,и репа(у мя за полчаса игры уже Герой),да и плавать далеко не приходится и сражаться,причём ещё и деньги.
|
Райп |
![]()
Сообщение
#180
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 14-August 06 Из: Из Тортуги Пользователь №: 3,924 ![]() |
![]() 1.А вот это уже разглашение пасхалки. Читай правила форума, иначе - накажу ![]() 2.Иду в таверну нанимаю команду, ищу алкаголика в таверне говорю с ним о купцах. 3.Так использую "Наводку на купца" пока не накоплю 1000000 золотых. 4.Прокачиваю навигации,чтоюы получить нормальный корабль у которого экип.-500-600. 5.Выполняю КВЕСТЫ. В общем с такой тактикой у меня всё НИШТЯК. ![]() Сообщение отредактировал erebus - Aug 17 2006, 08:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 16:55 |