Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваша тактика, Ваша тактика для прокачки ГГ
Terminator
сообщение Feb 3 2005, 08:07
Сообщение #1


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 29-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 146



Данный пост имеет форму опроса. Какую тактику для прокачки главного героя вы используете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(160 - 179)
navy
сообщение Aug 3 2006, 15:52
Сообщение #161


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата(Avdenago @ Aug 3 2006, 16:46) *

Мне вот интересно, почему большинствопрокачивает личные умения в Пещерах?
Ну просто, что это дает?

подрыв здоровья? лут?

не проще ли в морских боях?

Идти без прокачки на абордаж тяжело.. поэтому сначала, пару дней в пещерах потому уже в море.. плюс это лут=деньги||приличный шмот
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Assero
сообщение Aug 3 2006, 16:19
Сообщение #162


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 95
Регистрация: 1-June 06
Пользователь №: 3,329



ИМХО: я как то даже и не прокачиваюсь в пещерах, пробовал конечно, но на высоких уровнях сложности слишком критично для здоровья, просто смысла нет от прокачки фехта(малусы усё урезают).
Сейчас начинаю с низкой репой, квесты по наводке на купцов, потом нанимаю оффов(лучше данек), с которыми абордаж превращается в более простое приключение, да и прокачка легче!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёха ПКМ-ХМ
сообщение Aug 3 2006, 16:33
Сообщение #163


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 24-July 06
Из: Москва
Пользователь №: 3,667



Цитата(Соболиный Глаз @ Aug 3 2006, 16:12) *

И сколько это пункт занял по игровому времени? Можно примерно.


Недели две,если сидеть до 2 или до 4 с половиной ночи. А по игровому лет 7. ИМХО Играть на этом уровне сложности с самого начала не интересно,т.к прокачка навигации до 100 мне не светит ещё около года,а захватить ЧЖ очень хочется.Нанимать шкиперов не интересно,просто хочется не от кого не зависить и плавать на ЧЖ без них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соболиный Глаз
сообщение Aug 4 2006, 10:42
Сообщение #164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 125
Регистрация: 10-April 06
Пользователь №: 3,068



Цитата(Лёха ПКМ-ХМ @ Aug 3 2006, 17:33) *

Недели две,если сидеть до 2 или до 4 с половиной ночи. А по игровому лет 7.

Спасибо. Что-то подобное я и предполагал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 5 2006, 00:28
Сообщение #165


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Лично я, читая предложенную или просто описанную тактику, оцениваю её по двум критериям: 1-е — это временной показатель (как реального времени, так и игрового) и 2-е — сложность её к осуществлению (требуемый необходимый уровень самого игрока и его навыки).

Что касается п.1 - то это общий показатель не только какой-либо составной игры, но и в целом. Если, следуя вашей тактике, или вообще, у нас к 1800-му году весь фехт будет по сто, это конечно хорошо. Но не кажется ли вам, что объективно вы тормоз гораздо более, чем стратег и тактик и что высокий уровень сложности вовсе не для вас.

Было бы гармоничней, если бы на высоких сложностях уровень компа рос бы относительно игрового времени, а не относительно уровня ГГ. При таком раскладе, составить реальную (по силе и по возможности) конкуренцию компу на высоком уровне смог бы действительно тактичный и стратегичный игрок.

Сейчас же, заявления типа: "У меня в эскадре ЧЖ, ЧА, ТА, всё по сто и весь архипелаг лежит у ног на сложности Невозможный" вовсе ни о чём не говорит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Aug 5 2006, 08:19
Сообщение #166


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Бармалей,Лёху попрошу не обижать.
Согласен,что путь развития им выбран слишком тернистый,но там на сколько я вижу рулят какие-то личные заморочки по офам и прочей...Что тут сказать,каждый выбирает свой путь развития самостоятельно,пусть даже стратежностью там и не пахнет.
Лёха, не пользуя офов ты превращаешь свою игру в некую рутину,тк сложность ты выбрал выбрал не детскую,а в море пробиться без оных вообще чертовски сложно.
Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 01:28) *

Было бы гармоничней, если бы на высоких сложностях уровень компа рос бы относительно игрового времени, а не относительно уровня ГГ. При таком раскладе, составить реальную (по силе и по возможности) конкуренцию компу на высоком уровне смог бы действительно тактичный и стратегичный игрок.
Сейчас же, заявления типа: "У меня в эскадре ЧЖ, ЧА, ТА, всё по сто и весь архипелаг лежит у ног на сложности Невозможный" вовсе ни о чём не говорит.

Это гармоничное предложение мне лично видится достаточно спорным,тк даже на невозможном получить всё что хочется вполне реально за 2-3 игровых года,тут даже сложность почуствовать не удастся,архипелаг,как ты выразился,у ног,а противодействие компа ещё не дошло до капитана.
Фраза в кавычках,как не странно,говорит о многом.Если дать тебе такой сэйв,то легко в этом убедишься,силы противников там просто зашкаливают и играть на невозможном в самом деле становится невозможно,извиняюсь за каламбур.Тактика высоких сложностей несколько иная,там всё по 100 не нужно,а только самое необходимое,остальное от офов,да и эти сотни накапывают когда форты дербанить начинаешь.А вот достойный шмот-атрибут неприменый:).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain ALIEN
сообщение Aug 5 2006, 12:00
Сообщение #167


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 171
Регистрация: 27-July 06
Пользователь №: 3,715



Я просто выполняю задания,одновременно поднимая репутацию и прокачивая ГГ.Очень выгодно,просто так хожу редко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 5 2006, 15:51
Сообщение #168


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Dir, я никого не хотел обидеть и, надеюсь, мне это удалось smile.gif Лехе и многим другим я дал нескрытый намёк, в какое русло можно и нужно совершенствовать свою тактику.

Цитата
Это гармоничное предложение мне лично видится достаточно спорным
Ну это не страшно smile.gif Вся беда в том, что лично я 2-3 года в игре никогда не жил. Максимум 1,5 года, а далее (да и к этому моменту) делать уже нечего. Так, только властвуя и зверствуя smile.gif ИМХО, 6-8 месяцев достаточно для того, чтобы приблизиться к совершенству ГГ.

Цитата
даже сложность почуствовать не удастся
Dir, а если в апреле-августе 1665г. в море будут ОЗГи на Тяж. Фрегатах и Мановарах, а любой стражник или бандюган будет профи в фехте 15-20 уровня (даты весьма условны)? Не успел прокачаться, отстал от времени - до свидания, game over —> new game. И действительно, мысли о невозможности посещать будут, а не то что сейчас.

Цитата
силы противников там просто зашкаливают и играть на невозможном в самом деле становится невозможно
Силы противника не могут зашкаливать, только моменты детально регламентированные программерами (ЧЖ, Циклопус). В остальном же, уровень компа более 100% возможной крутости быть не может. Но 100% крутости компа, при существующем ИИ и при примерной процентно равной крутости ГГ, это не более чем "не страшно, справимся". Главная задача состоит в том, чтобы быть "процентно равным по крутости" компу. Отсюда нужна мудрая тактика и стратегия. И тогда выставленный уровень игры реально покажет ваши силы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёха ПКМ-ХМ
сообщение Aug 5 2006, 16:52
Сообщение #169


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 24-July 06
Из: Москва
Пользователь №: 3,667



Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 01:28) *

Но не кажется ли вам, что объективно вы тормоз гораздо более, чем стратег и тактик и что высокий уровень сложности вовсе не для вас.

А если следовать вашей стратегии,то в итоге будет слабая прокачка ГГ и оффов больше чем команда у Мановара.Офицеры это хорошо,но плохо когда ГГ ничего не может сделать сам.А ваше выражение что я больше тормоз чем стратег-далеко от истины.На самом деле я просто очень терпеливый (На счёт прокачи ГГ). А какие вообще вопросы по повду уровня сложности на которой я играю?Вы уважаемый сами просили писать уровни сложности при каждой тактике.Я не перед кем не хвастался,а просто напросто написал уровень сложности в своей тактике.
В тем более каждый играет как хочет.(не в обиду вышесказанное,а просто обмен мнениями о стратегиях и тактике)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 5 2006, 22:38
Сообщение #170


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Лёха ПКМ-ХМ, не стоит принимать всё так близко к сердцу, тем более от вовсе посторонних людей. Обидеть я тебя не хотел, повода никакого не было, а если же сия беда всё же произошла, то обижаться здесь можно только на себя.

Я вам сейчас расскажу тактику и стратегию прокачки пистолета: объезжаем весь архипелаг, закупаем пули (~500), хватаем пестик, бежим в пещеру. Забегаем, стоим у входа/выхода локации, достаем пестик, пальнули и сразу бежать. Делаем это 500 раз (сколько дней в игре пройдет боюсь даже считать, сколько времени реального - вообще ужас), и у вас пестики на 30-50 пунктов подняты. Ну как? Гениально? Если кто так и прокачивает пистолеты, то они тормоза и не надо тут обижаться.

Ваше терпение позволяет Вам брать противника измором smile.gif Это конечно своего рода тоже тактика, но тактика тактике рознь. Из двух сказанных мною критериев, по которому лично я (да и, думаю, не только я) оцениваю тактику, каждый выбирает свое и отдает предпочтение тому или иному. Но в игре, как и в жизни, есть время - субстанция, которая всему показатель и нельзя её не учитывать и не брать во внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Aug 6 2006, 10:52
Сообщение #171


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 23:38) *

Я вам сейчас расскажу тактику и стратегию прокачки пистолета:

Есть такая:),только лучше вначале добыть мушкетон,а они на ст сложностях встречаются с 1го левела:).Есть более адреналинная и менее читовая,основанная на знании игры:),идём в локацию с водопадом(СД,Антигуа...) и ищем одинокого бандита без пистолета.Приближаемся,стреляем,бежим в сторону домиков и пострелеваем в моменты зарядки.Далее вокруг домика и снова к водопаду,пока не убьём или самого саблей не достанут:).Ещё лучше это на мартышках проделывать,они медлительней:).Огромный + пистолеты качаются,а здоровье не портится,сам раньше пользовал,особенно на более старших версиях,когда на невозможном в начеле игры валили с одного удара ч/з блок.
Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 16:51) *

Силы противника не могут зашкаливать, только моменты детально регламентированные программерами (ЧЖ, Циклопус). В остальном же, уровень компа более 100% возможной крутости быть не может. Но 100% крутости компа, при существующем ИИ и при примерной процентно равной крутости ГГ, это не более чем "не страшно, справимся".

Справиться то можно,но если выражаться в цифирях, противники,когда всё по 100 будут выглядеть примерно так:hp под 400 и выше,убиваются 2-3 выстрелами из шотгана,ходить на абордаж без 3го превосходства в команде-большой риск быть убитым или потерять большую часть команды(имеется в виду абордаж кораблей 1-2 кл).
При частично по 100(5-6 пунктов),противник таков: hp под 300 и выше,убиваются 1-2 в из шотгана,смело ходим на абордаж при 2х кратном превосходстве в команде.
Что такое добиться 2-3 кратного превосходства в людях или выбить команду до минимума,к примеру,у самовара на 1500 рыл,имеющего 32 калибр и не желающего на тебя любоваться,надеюсь объяснять не нужно:).
Именно для того,что бы не насиловать себя,а получать от игры удовольствие,не сильно теряя в сложности,я лично никогда не довожу дело до всё по 100,35-40 левел-самый красивый,достаточно сложный и увлекательный геймплей.
Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 16:51) *

Dir, а если в апреле-августе 1665г. в море будут ОЗГи на Тяж. Фрегатах и Мановарах, а любой стражник или бандюган будет профи в фехте 15-20 уровня (даты весьма условны)? Не успел прокачаться, отстал от времени - до свидания, game over —> new game. И действительно, мысли о невозможности посещать будут, а не то что сейчас.

Что же тогда будет к 1700 году:)?Лёгкость невозможного-заблуждение,он достаточно лёгок только в самом начале и сделано это для альтернативы прокачки ГГ в пещерах.
Цитата(Barmalei @ Aug 5 2006, 16:51) *

Вся беда в том, что лично я 2-3 года в игре никогда не жил. Максимум 1,5 года, а далее (да и к этому моменту) делать уже нечего. Так, только властвуя и зверствуя smile.gif ИМХО, 6-8 месяцев достаточно для того, чтобы приблизиться к совершенству ГГ.

Всё зависит от игровых целей,если одной из них является заработок 100лямов,к примеру,жизнь ГГ в игре обещает стать достаточно долгой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Aug 6 2006, 14:34
Сообщение #172


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Ну, для Невозможного 6-8 мес. это маловато, чтобы "приблизиться к совершенству ГГ", т.к. развитие требует больше действий, а следовательно и времени. Кроме того, совершенство всеми понимается по разному: для кого-то накачанные бицепсы - совершенство, а кому-то равномерная прокачка по душе - у всех разные предпочтения. Что же касается начальной прокачки в пещерах, то мне лично кажется такая тактика на высоких сложностях очень трудоемкой и непрактичной: лута там на копейки, а лечилок надо на рубли. Это ладно, если играть впервые, ну, или второй раз, но в Н-ный раз начинать игру в пещерах - это ж какое занудство! blink.gif wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 6 2006, 22:09
Сообщение #173


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Dir
Цитата
Есть более адреналинная и менее читовая,основанная на знании игры
Хочу заметить, если речь идёт о простой и эффективной прокачке пистолета, не беря во внимание другие факторы, то самый плюгавенький пистолетик будет наилучшем средством в виду свой быстрой перезарядки. Он быстрее перезаряжается и быстрее стреляет, следовательно и опыт мы получаем быстрее.
Цитата
противники,когда всё по 100...
...ходить на абордаж без 3го превосходства в команде-большой риск быть убитым или потерять большую часть команды...
Если потеря команды оправдывает абордаж, то в чём проблема? Я никогда не ставлю себе цели любыми средствами сэкономить численность команды, если только это жизненно необходимо в ситуации. Главное это выиграть абордаж, получить что хотел. Но что самое главное при абордажах и вообще любых морских боях - это мачты. А команда, покоцали, в городах народу в матросы хватает.
Цитата
смело ходим на абордаж при 2х кратном превосходстве в команде
Да разве ж это абордаж, одна палуба и всё smile.gif Просто если ходить в абордажи когда пришло их время, тогда даже трехкратный перевес команды врага не имеет никакого значения.
Цитата
Что такое добиться 2-3 кратного превосходства в людях или выбить команду до минимума,к примеру,у самовара на 1500 рыл,имеющего 32 калибр и не желающего на тебя любоваться,надеюсь объяснять не нужно
Полторы тисячи рыл и 32-ф. калибр у врага вовсе не повод для страха и невозможности. Вопрос в том, каков к этому времени ГГ и на чём самовару перечит smile.gif А то может получиться и так, что самовар не разу и не выстрелит с борта.
Цитата
Именно для того,что бы не насиловать себя,а получать от игры удовольствие,не сильно теряя в сложности,я лично никогда не довожу дело до всё по 100
Вот видишь, беда какая. В том то всё и дело, что прокачка под "всё по сто" для людей, любящих не простую халяву, но и хоть какое-то сопротивление, является практически самоубийством smile.gif А вот если бы без "всё по сто" выживать было бы почти невозможно (отстал от времени и комп превратился в сплошные мускулы), тогда интерес и необходимость в прокачке ГГ присутствовала бы постоянно. Появился бы элемент соперничества по силе с компом. Сейчас же его нет. Сила компа выясняется по двум критериям: сложность игры и уровень ГГ.
Цитата
Что же тогда будет к 1700 году?
Странный вопрос smile.gif Если потенциальная смерть ГГ не наступила ещё спустя 0,5-1 года игры - будет ГГ с полными карманами пиастриков, кучей всевозможных кораблей, всё по сто и лучший шмот. Правда, вместо 1700 года можно было бы и написать 3700, разницы никакой. При относительно временном росте компа, 3-5 лет увлекательного соперничества с компом и поиск всевозможных способов соответственной прокачке станут альтернативой 1700 году при текущем раскладе.
Цитата
Всё зависит от игровых целей,если одной из них является заработок 100лямов,к примеру,жизнь ГГ в игре обещает стать достаточно долгой.
Ну да, а если ещё играть и никогда не брать никаких оффов, не покупать и вообще не использовать оружие (долбасить всех кастетом или кулаком) игра тоже станет относительно долгой, в этом ты прав. Но это всё отдельные случаи, их в сторонку.

Sailer
Цитата
Ну, для Невозможного 6-8 мес. это маловато, чтобы "приблизиться к совершенству ГГ"
Странно, почему почти все поименно понимают ГГ как отдельную одинокую модельку в игре без оффов и прочего? Не осуждаю, но моё понятие весьма иное. Совершенство ГГ — это его теоретические возможности. Если у ГГ на пути уже нет игровых ситуаций, которые ему не по плечу - порог относительной совершенности достигнут.
Цитата
Кроме того, совершенство всеми понимается по разному: для кого-то накачанные бицепсы - совершенство, а кому-то равномерная прокачка по душе - у всех разные предпочтения.
Равномерная прокачка по своей душе и совершенство ГГ соотносятся также, как зелёное и круглое. Накачанные бицепсы под пример совершенства подходят более, но в очень узком смысле.
Понятие "совершенство ГГ" в игре сходится к трём моментам: 1-е — это субъективное совершенство (т.е. те самые "всё по сто"), 2-е — объективное (мой пример про 6-8 месяцев игры) и 3-е — полное совершенство (т.е. 1-е и 2-е одновременно).
Если кто-то что-то себе понимает своё, вины в этом моей нет.
Цитата
но в Н-ный раз начинать игру в пещерах - это ж какое занудство!
Занудство кого перед кем? Игрока перед ГГ? smile.gif Лично я ГГ не олицетворяю с живой субстанцией, посему при таком случае чувства занудства у меня не возникнет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёха ПКМ-ХМ
сообщение Aug 6 2006, 22:32
Сообщение #174


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 24-July 06
Из: Москва
Пользователь №: 3,667



Бармалей
Любите вы всех оспаривать. laugh.gif

А как же по вашему прокачивать умение пистолета что бы не быть тормозом? Взломать игру,ввести какой-нибудь чит,код что бы пистолет в собственной сохоронке из 10 превратился в 100?!! Дааа,я бы назвал это даже газом! (Просто я тоже люблю поспорить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 6 2006, 22:53
Сообщение #175


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Лёха ПКМ-ХМ, читы, спор и всё с этим связанное, пожалуйте в таверну или ЛС. Здесь - предложения, замечания, обсуждение, советы и что угодно, но не спор.
Ещё, мне несовсем понятен смысл твоего предыдущего поста unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёха ПКМ-ХМ
сообщение Aug 6 2006, 23:02
Сообщение #176


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 24-July 06
Из: Москва
Пользователь №: 3,667



Цитата(Barmalei @ Aug 6 2006, 23:53) *

Лёха ПКМ-ХМ, читы, спор и всё с этим связанное, пожалуйте в таверну или ЛС. Здесь - предложения, замечания, обсуждение, советы и что угодно, но не спор.
Ещё, мне несовсем понятен смысл твоего предыдущего поста unsure.gif

Если вы про читы и коды,то смысл поста прост.Я хотел узнать как вы прокачивали навыки пистолета. То что вы написали про 500 пуль и пещеры (скорее всего вы не пользовались этим т.к вы судя по всему не считаете себя тормозом). Нет не надо думать будто я бешусь или обиделся из-за того как вы меня назвали.Просто хотелось бы узнать,как прокачиваются не тормоза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Aug 6 2006, 23:14
Сообщение #177


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Ребяты,давайте завязывать с зафлуживанием темы.
Каждый выбирает то что ему ближе,правда со временем это ближе может кординальным образом измениться:).Все кто хотел,высказали свои соображения по гармонии,а пытаться навязать кому либо своё видение игры считаю неприличным.
Играйте и выигрывайте:).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Райп
сообщение Aug 14 2006, 23:30
Сообщение #178


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 14-August 06
Из: Из Тортуги
Пользователь №: 3,924



lol.gif Эй чуваки смотрите как делают профессы. Короче самого начала забираю корабль контрабандиста и использую наводку на купца и так делаю пока не набиру 1000000 золотых, это где-то около часа. Потом прокачиваю навигацию примерно до 25 и покупаю корабль 5 класса. На нём гоняю пока не получу достойный корабль. А потом уже выполняю КВЕСТЫ. Так что у меня с такой тактикой всё НИШТЯК!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain ALIEN
сообщение Aug 15 2006, 00:03
Сообщение #179


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 171
Регистрация: 27-July 06
Пользователь №: 3,715



Сёдня начал новую игру,и решил выполнять задания торговцев по перевозки груза,очень прибыльно,и навигация качается и авторитет,и репа(у мя за полчаса игры уже Герой),да и плавать далеко не приходится и сражаться,причём ещё и деньги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Райп
сообщение Aug 16 2006, 21:55
Сообщение #180


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 14-August 06
Из: Из Тортуги
Пользователь №: 3,924



laugh.gif Эй чувачелы у меня вот такя тактика.
1.А вот это уже разглашение пасхалки. Читай правила форума, иначе - накажу dry.gif Устное предупреждение.
2.Иду в таверну нанимаю команду, ищу алкаголика в таверне говорю с ним о купцах.
3.Так использую "Наводку на купца" пока не накоплю 1000000 золотых.
4.Прокачиваю навигации,чтоюы получить нормальный корабль у которого экип.-500-600.
5.Выполняю КВЕСТЫ. В общем с такой тактикой у меня всё НИШТЯК. cool.gif

Сообщение отредактировал erebus - Aug 17 2006, 08:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 16:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100