|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
| Бродяга |    Mar 2 2007, 01:35 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес. Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники   Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования  . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз  . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 | 
|   | 
| delamer |  Mar 3 2007, 15:40 
				 Сообщение
					#41				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Люди- имейте совесть и не делайте компот из форума. Какое отношение имеет вопрос о патче и новой игре к данной теме? | 
| RED |  Mar 3 2007, 19:58 
				 Сообщение
					#42				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011  | Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек, 40% корпуса, 50% парусов. Все захваченое добро было благополучно досталенно в порт. Вот и получается, толи я такой крутой, толи игрушка мне сильно поддается. Эх, елки зеленые, игра ведь СУПЕРМЕГАТЕМА!!! Только просто хочется чтобы была она посложнее. | 
| delamer |  Mar 3 2007, 20:05 
				 Сообщение
					#43				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Ждите патча на следующей неделе | 
| Бродяга |  Mar 4 2007, 22:26 
				 Сообщение
					#44				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Из ЛС к сведению клуба  Цитата  Бродяга:Если выскочил баг с разбросом экспы, то нельзя ли проверить действие разброса на шанс взрыва пушек? ИМХО сейчас что на матросе, что на корсаре -потеря пушки уникальное событие. Лично у меня 1ну пушку снёс только ЛГ. это за 33 уровня ГГ и период с 1666-1668г. Если всё в порядке, то не страдает ли идея пушек-про-запас? Цитата  Алексус: пушки откоректировал, слишком прочные были при амортизации А вот урон от боя оставил - вылетают они, если попадут, форты так шербатым делают в момент. А как в к3 не предлагать - это был изврат. Не такая уж она одноразовая 30-40 залпов должна держать. Счас так сделал А при хороших скилах вообще почти вечные. Да здраствует 41 залп самый громкий и хардкорный. ура!   Выстрел -пробел Опустить\поднять -стрелки Стрельба из той пушки, которая обведена белым | 
| Sonik |  Mar 5 2007, 01:40 
				 Сообщение
					#45				
			 | 
| 2D/3D Artist           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093  | УРА! Товарищи - наконец выбрался из мастерской - и смотрю - бац - вот он клуб, кот. нам не хватало:) Респект, уважаемые ВМЛвцы! AlexusB, спасибо за внимание, кот. уделил желаниям ВМЛвцев. Терь точно брошу мастерскую и начну играть да надолго:). (Это как в запой..  ) | 
| Бродяга |  Mar 5 2007, 02:22 
				 Сообщение
					#46				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  |            Почин    Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). Выглядеть это должно примерно так: Цитата На сложном уровне 1. Начало без корабля и денег, НЗГ от нации 2. Нет приза викторины -ибо дерись тем что есть 3. Оплата перевоза пассажира не более 5000. 4. Вторая палуба при абордаже кораблей 1-2 ранга 5. Корабли первого ранга никогда не сдаются На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования  . Думаю они будут интересны АТ. Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. ЛИНЕЙНЫЕ КВЕСТЫ -ТАБУ, ибо кесарево-кесарю. Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность. Сообщение отредактировал Бродяга - Mar 5 2007, 02:32 | 
|  Mar 5 2007, 14:44 
				 Сообщение
					#47				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Начал играть на "Корсаре" - не успел размяться денег уже 6 лимонов,  враги (кроме ОЗГ-ов) драться не желают - сразу лапки вверх   Попробовал на бриге плавать - почти тоже самое   Офицеров уже не беру - бесполезный балласт   А я вроде бы и линейки попробовать не успел - только прокатился по архипелагу, да парочку кладов успел поднять   Играл в ВМЛ на капитане и адмирале, на невозможном не пробовал - стрррашно было   А так все известные мне квесты по нескольку раз проходил, в том числе и Аскольда. но такой халявы как теперь там не было и в помине - адреналин бурлил   Но это так, ИМХО Жду патча  , буду пробовать на "Невозможном" | 
| Sandro |  Mar 5 2007, 15:19 
				 Сообщение
					#48				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355  | Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек. Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа. Шлюп сразу на абордаж и начал сматываться под защиту форта. (Сначала пробовал галеон захватить - 28 человек остается из общего экипажа в 130 чел). Это я к тому, что напряженная ситуация была, без форта я бы не оприходовал оставшиеся галеоны. В этом процессе удивило только одно: пока до форта плыл и ничего не делал (не стрелял, не маневрировал, просто тупо сматывался), у меня уровни новые качались. Три оповещения было (правильно ли я понимаю, что инфо о повышении уровня офицевров также высказкивает с характерным звуковым сопровождением?). В общем, я не представляю как в принципе шхуной мановары можно брать, может это на 30-40 уровне?. У меня не сложилось впечатление, что в период, когда ГГ развивается, игра стала легче и "проходимей". Другое дело, что период этого развития слишком короток. И если это наши уважаемые разработчики нормально в патче поправят, то игра приобретет необходимый баланс. | 
| artterm |  Mar 5 2007, 19:56 
				 Сообщение
					#49				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 84 Регистрация: 22-February 07 Пользователь №: 5,254  | На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования  . Думаю они будут интересны АТ. Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность. Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться. | 
| Бродяга |  Mar 5 2007, 20:05 
				 Сообщение
					#50				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться. Таких как ты здесь сотни  . Если хочешь народу понравится -это одно. Но не может АТ рассматривать и реализовывать каждую прихоть. Тема создана не для демонстрации своей фантазии, а для получения ОБЩЕГО МНЕНИЯ. Пунктов по которым все сходятся. У них есть хотя бы минимальные шансы быть реализованными. Тч мистер Самобытнность, кидайте ваши идеи в копилку.  И господа Сандро и Дарканкел тоже касается Я не могу вас вписать в таблицу, пока у меня письма не будет. | 
| Avdenago |  Mar 5 2007, 21:16 
				 Сообщение
					#51				
			 | 
| Меценат       Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916  | Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа. Не забываем что очень решает опыт команды. Повезло мне набрать Ветеранов по абордажу, так я на бриге со 150 команды, левела так 10-13 без напряга сделал четыре корабля, пару каравелл с народом за 250, Флейт, и по мелочи... НО. три корабля из 4 просто сдались без боя при перевесе больше чем вдвое... Видимо из-за опыта. А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане... | 
| Sandro |  Mar 5 2007, 23:29 
				 Сообщение
					#52				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355  | Не забываем что очень решает опыт команды. А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане... да мысль понятна. Только у меня солдаты тоже были прокачены. Именно солдаты, а не матросы и канониры. Что-то выше среднего. Я за все время ни одного корабля не потопил. Все на абордажи брал, если сил хватало. Несмотря на то, что я прочитал здесь на форуме, я не чувствую сильную и однозначную зависимость между тем, что происходит в моей игре, и тем шквалом недовольства всех ВМЛ-щиков. Что-то не так - это действительно, плохие тенденции ощущается с каждым часом игры: все легче и легче. За исключением квестовых линеек, где вдруг могут появиться монстры, которые только плюнут - и ты труп. Блин, об этом и так все говорили, а разработчики уже вроде все обещали починить. Блин, фанатское восприятие игры - это что-то  )) | 
| Alex Gray |  Mar 6 2007, 00:07 
				 Сообщение
					#53				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 3-February 06 Пользователь №: 2,553  | Согласен с DarkAngel. То же сначала опасаясь нового фехта начал на корсаре, дошёл до около тридцатого уровня и бросил. Начал как и в ВМЛ на хозяине морей, особенной разницы не заметил. Не успеваешь да же привыкнуть к кораблю как смотриш нава выросла, хотя обучаемость специально снизил, соответственно особого смыслы в тюнинге кораблей (кроме как 1-го класса да и то не обязательно) нет. На старших уровнях как правило все сдаются без боя и не обязательно иметь репу по максимуму в (+) или (-). Рендом на корабли халявный, как то на верфе да же поменял себе бриг и в море с лучшими характеристиками не нашёл (искал специально). Таможня и охотники за головами иногда практическая возможность получить класнсый борт на халяву. Соответственно отпала необходимость отлова кораблей в карательных экспедициях. В таверне  попался навигатор 7-го уровня с навой 74 ! Остаётся  ждать патча и надеяться восстановление баланса. | 
| Бродяга |  Mar 6 2007, 00:22 
				 Сообщение
					#54				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Читайте ТОПИК!!!! Найден БАГ в прокачке. Оптимизирована НАВА. Ждите патча. И кидайте мне пожелания  Уже есть хотелки лидеры  Смотрите первый пост темы. Сообщение отредактировал Бродяга - Mar 6 2007, 01:58 | 
| mpiglet |  Mar 6 2007, 11:13 
				 Сообщение
					#55				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765  | наверное, не стоит  давать опыта за тренировочную драку в самом начале игры - халявный кач (ГГ бессмертный, можно все время проигрывать и качать соотв. оружие) ПС конечно, долго так качаться никто не станет, но малость подкачаться - да, халява | 
| Sandro |  Mar 6 2007, 16:07 
				 Сообщение
					#56				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355  | Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п. Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.) | 
| Tkachik |  Mar 6 2007, 17:17 
				 Сообщение
					#57				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п. Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.) А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться...  PS: сейчас княпку "хардкор" не юзаю никогда, т.к. она не дает записываться где мне нравиться, а удовольствие от игры как раз получаю в те моменты, когда сто раз пытаюсь пройти невозможное место и радуюсь, если в стопервый раз это удается... | 
| dark toster |  Mar 6 2007, 18:33 
				 Сообщение
					#58				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Цитата А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться...  Щас на невозможном и так перков халявных нет. | 
| Tkachik |  Mar 6 2007, 19:38 
				 Сообщение
					#59				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | Щас на невозможном и так перков халявных нет. Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы...  | 
| Бродяга |  Mar 6 2007, 19:49 
				 Сообщение
					#60				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Считаю халявными следующие перки: "берсерк", "танец с саблями", "быстрая починка", "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", "абордаж по выбору" Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы...  Раньше маневрового небыло ещё. Пиши мне письмо -включу в ТОП. А вообще когда кач поправят вся халява отойдёт на самый конец игры. ТОП обновился в первом посте. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 02:46 |