![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#41
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Люди- имейте совесть и не делайте компот из форума. Какое отношение имеет вопрос о патче и новой игре к данной теме?
|
RED |
![]()
Сообщение
#42
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011 ![]() |
Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек, 40% корпуса, 50% парусов. Все захваченое добро было благополучно досталенно в порт. Вот и получается, толи я такой крутой, толи игрушка мне сильно поддается. Эх, елки зеленые, игра ведь СУПЕРМЕГАТЕМА!!! Только просто хочется чтобы была она посложнее.
|
delamer |
![]()
Сообщение
#43
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Ждите патча на следующей неделе
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#44
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Из ЛС к сведению клуба
Цитата Бродяга:Если выскочил баг с разбросом экспы, то нельзя ли проверить действие разброса на шанс взрыва пушек? ИМХО сейчас что на матросе, что на корсаре -потеря пушки уникальное событие. Лично у меня 1ну пушку снёс только ЛГ. это за 33 уровня ГГ и период с 1666-1668г. Если всё в порядке, то не страдает ли идея пушек-про-запас? Цитата Алексус: пушки откоректировал, слишком прочные были при амортизации А вот урон от боя оставил - вылетают они, если попадут, форты так шербатым делают в момент. А как в к3 не предлагать - это был изврат. Не такая уж она одноразовая 30-40 залпов должна держать. Счас так сделал А при хороших скилах вообще почти вечные. Да здраствует 41 залп самый громкий и хардкорный. ура! ![]() ![]() Выстрел -пробел Опустить\поднять -стрелки Стрельба из той пушки, которая обведена белым |
Sonik |
![]()
Сообщение
#45
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
УРА! Товарищи - наконец выбрался из мастерской - и смотрю - бац - вот он клуб, кот. нам не хватало:) Респект, уважаемые ВМЛвцы!
AlexusB, спасибо за внимание, кот. уделил желаниям ВМЛвцев. Терь точно брошу мастерскую и начну играть да надолго:). (Это как в запой.. ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#46
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Почин
Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). Выглядеть это должно примерно так: Цитата На сложном уровне 1. Начало без корабля и денег, НЗГ от нации 2. Нет приза викторины -ибо дерись тем что есть 3. Оплата перевоза пассажира не более 5000. 4. Вторая палуба при абордаже кораблей 1-2 ранга 5. Корабли первого ранга никогда не сдаются На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. ЛИНЕЙНЫЕ КВЕСТЫ -ТАБУ, ибо кесарево-кесарю. Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность. Сообщение отредактировал Бродяга - Mar 5 2007, 02:32 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал играть на "Корсаре" - не успел размяться денег уже 6 лимонов,
враги (кроме ОЗГ-ов) драться не желают - сразу лапки вверх ![]() Попробовал на бриге плавать - почти тоже самое ![]() Офицеров уже не беру - бесполезный балласт ![]() А я вроде бы и линейки попробовать не успел - только прокатился по архипелагу, да парочку кладов успел поднять ![]() Играл в ВМЛ на капитане и адмирале, на невозможном не пробовал - стрррашно было ![]() А так все известные мне квесты по нескольку раз проходил, в том числе и Аскольда. но такой халявы как теперь там не было и в помине - адреналин бурлил ![]() Но это так, ИМХО Жду патча ![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#48
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек. Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа. Шлюп сразу на абордаж и начал сматываться под защиту форта. (Сначала пробовал галеон захватить - 28 человек остается из общего экипажа в 130 чел). Это я к тому, что напряженная ситуация была, без форта я бы не оприходовал оставшиеся галеоны. В этом процессе удивило только одно: пока до форта плыл и ничего не делал (не стрелял, не маневрировал, просто тупо сматывался), у меня уровни новые качались. Три оповещения было (правильно ли я понимаю, что инфо о повышении уровня офицевров также высказкивает с характерным звуковым сопровождением?). В общем, я не представляю как в принципе шхуной мановары можно брать, может это на 30-40 уровне?. У меня не сложилось впечатление, что в период, когда ГГ развивается, игра стала легче и "проходимей". Другое дело, что период этого развития слишком короток. И если это наши уважаемые разработчики нормально в патче поправят, то игра приобретет необходимый баланс. |
artterm |
![]()
Сообщение
#49
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 84 Регистрация: 22-February 07 Пользователь №: 5,254 ![]() |
На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность. Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться. |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#50
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться. Таких как ты здесь сотни ![]() Тема создана не для демонстрации своей фантазии, а для получения ОБЩЕГО МНЕНИЯ. Пунктов по которым все сходятся. У них есть хотя бы минимальные шансы быть реализованными. Тч мистер Самобытнность, кидайте ваши идеи в копилку. ![]() И господа Сандро и Дарканкел тоже касается Я не могу вас вписать в таблицу, пока у меня письма не будет. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#51
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа. Не забываем что очень решает опыт команды. Повезло мне набрать Ветеранов по абордажу, так я на бриге со 150 команды, левела так 10-13 без напряга сделал четыре корабля, пару каравелл с народом за 250, Флейт, и по мелочи... НО. три корабля из 4 просто сдались без боя при перевесе больше чем вдвое... Видимо из-за опыта. А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане... |
Sandro |
![]()
Сообщение
#52
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Не забываем что очень решает опыт команды. А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане... да мысль понятна. Только у меня солдаты тоже были прокачены. Именно солдаты, а не матросы и канониры. Что-то выше среднего. Я за все время ни одного корабля не потопил. Все на абордажи брал, если сил хватало. Несмотря на то, что я прочитал здесь на форуме, я не чувствую сильную и однозначную зависимость между тем, что происходит в моей игре, и тем шквалом недовольства всех ВМЛ-щиков. Что-то не так - это действительно, плохие тенденции ощущается с каждым часом игры: все легче и легче. За исключением квестовых линеек, где вдруг могут появиться монстры, которые только плюнут - и ты труп. Блин, об этом и так все говорили, а разработчики уже вроде все обещали починить. Блин, фанатское восприятие игры - это что-то ![]() |
Alex Gray |
![]()
Сообщение
#53
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 3-February 06 Пользователь №: 2,553 ![]() |
Согласен с DarkAngel. То же сначала опасаясь нового фехта начал на корсаре, дошёл до около тридцатого уровня и бросил. Начал как и в ВМЛ на хозяине морей, особенной разницы не заметил. Не успеваешь да же привыкнуть к кораблю как смотриш нава выросла, хотя обучаемость специально снизил, соответственно особого смыслы в тюнинге кораблей (кроме как 1-го класса да и то не обязательно) нет. На старших уровнях как правило все сдаются без боя и не обязательно иметь репу по максимуму в (+) или (-). Рендом на корабли халявный, как то на верфе да же поменял себе бриг и в море с лучшими характеристиками не нашёл (искал специально). Таможня и охотники за головами иногда практическая возможность получить класнсый борт на халяву. Соответственно отпала необходимость отлова кораблей в карательных экспедициях. В таверне попался навигатор 7-го уровня с навой 74 ! Остаётся ждать патча и надеяться восстановление баланса.
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#54
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Читайте ТОПИК!!!! Найден БАГ в прокачке. Оптимизирована НАВА. Ждите патча.
И кидайте мне пожелания ![]() ![]() Смотрите первый пост темы. Сообщение отредактировал Бродяга - Mar 6 2007, 01:58 |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#55
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
наверное, не стоит давать опыта за тренировочную драку в самом начале игры - халявный кач (ГГ бессмертный, можно все время проигрывать и качать соотв. оружие)
ПС конечно, долго так качаться никто не станет, но малость подкачаться - да, халява |
Sandro |
![]()
Сообщение
#56
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п.
Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.) |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#57
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п. Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.) А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться... ![]() PS: сейчас княпку "хардкор" не юзаю никогда, т.к. она не дает записываться где мне нравиться, а удовольствие от игры как раз получаю в те моменты, когда сто раз пытаюсь пройти невозможное место и радуюсь, если в стопервый раз это удается... |
dark toster |
![]()
Сообщение
#58
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться... Щас на невозможном и так перков халявных нет. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#59
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
Щас на невозможном и так перков халявных нет. Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы... ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#60
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Считаю халявными следующие перки: "берсерк", "танец с саблями", "быстрая починка", "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", "абордаж по выбору" Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы... ![]() Раньше маневрового небыло ещё. Пиши мне письмо -включу в ТОП. А вообще когда кач поправят вся халява отойдёт на самый конец игры. ТОП обновился в первом посте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:12 |