![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#201
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ну, честно говоря, смешно читать о том, что Стругацких опустили. Я так понимаю игру и не делали по книге Стругацких. К тому же, жанр стрелялки от первого лица полюбому накладывает свой отпечаток.
Графика хороша с полным динамическим освещением на макс настройках. У меня ничего не тормозит. Единственное в графике на что можно посетовать - это листва на деревьях. Но что то я не припомню игр, где листва была бы намного лучше реализована. Количество полигонов у зверья? Как по мне - нормально. Вчера поставил патч урезающий распаун. Сразу стало интересней играть и А-лайф стал выглядеть лучше. Народу в зоне уменьшилось, а зверья увеличелось. Теперь нет ощущения, что гуляешь по парку в воскресный день. К примеру, возле свалки перебил бандитов, через сутки туда пришли собаки и обосновавшись там начали нападать на прохожих. По-моему вполне логично. Пару раз защитил сталкеров от наемников, так сталкеров теперь на кордоне стало очень много и я сам видел как они групами начали идти в сторону свалки. Попробовал так же мод увеличения дамаджа от оружия. Стало очень тяжело воевать даже на простеньком уровне. Одтин-два выстрела и труп. Так что для тех кто за реализм в бою - самое оно. Придется много красться, высовываться и прятаться, т.к. дамадж работает в обоих направлениях + сбалансирован разброс пуль. Проще попасть и здась все решает реакция. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#202
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Рецензия на АГе. Номад порвал ее как Тузик грелку.
|
BORA |
![]()
Сообщение
#203
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 ![]() |
Вот хочу по поводу радиации ещё сказать. У меня знакомый из под Чернобыля после аварии переехал, так вот у него дома балкон от радиации светился пока его отец не выбросил весь инструмент привезенный от туда.Чего не скажешь про игру .На 100% согласен с ALexusB . Оружие и т д должно давать не слабую дозу не говоря уже про развалины домов, ящики, вагоны, бетонные стройки .А тут как то наоборот обдуваемые зоны с радиацией а зоны тормозящие или накапливающие Ра-ю
![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#204
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
На первых локациях - да, а ближе к ЧЕронобылю около каждой машины, дерева и построек - значек радиации в миг становится красным.
|
Denis |
![]()
Сообщение
#205
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Roadwind |
![]()
Сообщение
#206
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Те кто жалуются на графику - включайте динамическое освещение Графика хороша с полным динамическим освещением на макс настройках. Стоит у меня в настройках и динамическое освещение, и синхронизация и сглаживание. Ну нет в этой графике ничего особенного. Q4 с ультравысоким качеством графики - красивее. А тут - все на уровне, но не более. |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#207
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
Нда, ис мешно и грустно... Номад как всегда корчит из себя суперпрофи и любителя шутеров с wow эффектом типа халфы и дума.
об этом косвенно говорит то, что ему понравилось по коридорам в лаборатории бегать. говорили что он не ждал игру - но вся рецензия пропитана смыслом "нам наобещали, мы столько ждали а что мы получили в итоге"... в общем муть какая-то а не рецензия. и AI он опустил, мол воевать неинтересно... в общем я ещё раз убедился в том, что всякие рецензии на левых сайтах типа АГ - читать не нужно, только настроение портить. как бы то ни было, я в принципе думаю что ставить оценку одному человеку нельзя.... оценкаигры - это среднее из голосов как минимум 100 человек (читай оценка игроков на аг). а она как раз высокая. так что всё складывается. |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#208
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 29-April 06 Пользователь №: 3,161 ![]() |
А мне игра понравилась,я шутеры вообще не люблю,а от Сталкера 2-ой день неотхожу,
графа ненапрягает,ии неплохой,гемор есть но его мало,атмосфера супер,мир все-таки живой,озвучка хорошая,про баллистику не понял,почему говорят кривая,это же не сим снайпера,так что пойдет.Через годик заделают аддончик,если все задумки внего впихнут,за уши от игры не оттащишь ![]() P.S.Где найти Борова,всех бандюков на базе завалил ,а его найти не могу? И в одном задании,в журнале висит:Выбраться из подземелья,я уже давно ушел,а квест не закрывается, и что делать,квест провален? |
Denis |
![]()
Сообщение
#209
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
P.S.Где найти Борова,всех бандюков на базе завалил ,а его найти не могу? И в одном задании,в журнале висит:Выбраться из подземелья,я уже давно ушел,а квест не закрывается, и что делать,квест провален? Боров на третьем этаже в кабинете. Обыскиваешь труп и появляется сообщение, что ты нашел второй ключ. Из подземелья видимо выбрался не той дорогой. Косяк такой в игре имеется. Цитата А тут - все на уровне, но не более. Ну вот сам и ответил, что графика не галимая, а на уровне. А уж мегаожидания - это дело личное. Я ничего не ждал и потому доволен. |
Korran Xorn (Мерлин) |
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 3-March 07 Пользователь №: 5,707 ![]() |
к шутерам отношусь плохо у мя из шутеров тока две игрухи Халв 1-2 и Сталкер.
Сталкер - игруха класная хоть и ждали долго сделана хорошо, я купил ее 23 прошёл уже на 2 раза щас на третий прохожу. млять за спойеры в следующий раз банить буду. ты мне 50% впечатлений от игры испортил фразой про стрелка. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал jeckhack - Mar 29 2007, 15:34 |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#211
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Цитата Ну вот сам и ответил, что графика не галимая, а на уровне. Угу. На уроввне, но что там отжирает такое количество ресурсов - мне понять сложно. В оптимальном конфиге стоит не так уж давно вышедшая серия GF 8800. Что там отрисовывать на таком монстре? Графика на уровне HL2, давайте вспомним когда она вышла? И Source при этом не съедает 2 гига оперативки и не выжирает ресурсы HiEnd видеокарт. А что касается отсылок к Стругацким и гениальному фильму Тарковского - на постсоветском пространстве слово "Сталкер" воспринимается сначала через призму этих произведений. А потом уже как просто слово. Не было бы "Пикника на обочине" - ребятам из Украины просто не по чему было бы делать игру. И говорить, что игра отдельно - Тарковский и Стругацкие отдельно, как минимум, неразумно. Но психологические драммы - это не для современных казуальных игроков, это да. Даешь побольше стволов, тонну аптечек и вперед, к светлому хэппиэнду. П.С. Я не ждал Сталкера. точнее перестал ждатьуже лет пять как. Но его заявили как проект класса ААА. Не дотягивает. jeckhack, если внимательно прочитать тему, то этот спойлер уже вылезал раза три ![]() ![]() |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#212
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
я про спойлеры всё сказал. увижу - забаню. спойлеры пишем БЕЛЫМ ЦВЕТОМ. иначе - я предупреждал....
|
Denis |
![]()
Сообщение
#213
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Графика на уровне HL2, давайте вспомним когда она вышла? А что касается отсылок к Стругацким и гениальному фильму Тарковского - на постсоветском пространстве слово "Сталкер" воспринимается сначала через призму этих произведений. А давайте тогда вспомним сколько лет делался движок для Хелф Лайфа и с каким бюджетом. Если не ошибайсь 6 лет. И движок 2-го базируется на вылизанном движке первого так же как и концепция и сюжет игры. А теперь давайте посмотрим на движок Сталкера сделанный практически с нуля, концепцию игры, подвергавшуюся постоянному редактированию, где слово Сталкер появилось не с самого начала. Да и про бюджетец наш, постсоветский не забудем. Почему 2 года игра в заморозке была? Бюджет раз, продаться издательству два. Но игра то вышла. Да она не претендует на убийцу ХЛ2 или на мегапупер хит всех времен и народов. Был бы это третьесортный продукт и небыло бы вокруг него столько споров. Утонул бы сразу в безразличии. Еще тенденция: ругать свое (ну, по крайней мере, соседское, Украинское). Нет что бы полить грязью чужое. Так даже если не плохо, все равно надо опустить. Где ж тут объективность? А по поводу киги Сталкер и игры Сталкер, то сами подумайте получилась бы вообще игра играбельной если сделать ее полностью по книге? |
Maverick |
![]()
Сообщение
#214
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,032 ![]() |
Да кстати, совсем забыл, для любителей строгать моды:
Распоковщик архивов берем тут |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#215
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Ну и я вот наберусь терпения и выскажусь.
Вначле Рецензия на АГ. Номад всегда поражал своей какой-то показной принципиальностью... ладно. НО. многое что он указывал как минусы - уже давно правлено в тех же модах, это все то касается респауна, разброса, названия оружия... А все остальное не то что амбиции обманутого фаната, а скорее излишние придирки. 1. Я конечно понимаю что может люди его уровня могут себе позволить многое НО. В существовании локаций есть огромный плюс. Этот плюс закючается в том, что я могу МОГУ играть в эту игру. Если бы все было цельным никакого гига оперативы не хватило бы. И это надо понеимать что кроме желаний и хотелок есть еще и физические-системные ресурсы... 2. Вся беда в том что мы хотим все и сразу. Игра революционна в своем жанре вообще. И делалась, как уже замечали, с ноля. и вышло вполне прилично. Без явных багов, вылетов и прочей красивости. 3. Про реалистичность радиации забора и прочего. Да, меня разочаровал забор. Наверное как и всех. Но уже поднимали вопрос. КАК загнать пользователя в рамки? Взять тот же КВЛ - там вообще нет забора - чел просто упирается и все. И что? перестать играть? Радиация на возвышенностях. Да может несовсем реально, зато так можно заставить игрока не сильно то халявить... По аналогии с малусами в статы в КВЛ и прочими прибабахами. Так что ето тоже считайте - баланс игры... "Нельзя ничем повредить забор", "Вещи не фонят"... Так может вам подбавить реализма? не будем там просить есть-пить-втуалетходить, а банально... Вы когда лут собираете патроны в чем берете? в пачечках? а набивать в рожки самостоятельно нет желания? А? под плотным огнем противника сидет под какой нить железкой и мышкой накликивать патрончики в рожок с влиянием вероятности на то что данный патрон не выпдет из пальцев? Надолго вас хватит? Так что я думаю уж очень под микроскопом присматриваться к игре не сильно то стоит. как говорится Слава Богу! и за такое. За то, что есть... Или мы зажрались отечественными играми ТАКОГО уровня? я вот что то и неприпомню сильно... Вот разве что Корсары, Казаки да вот Сталкер... (плюс те же Герои). Так что игра вполне вполне. И на неделю-месяц бегания хватит... |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#216
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
а набивать в рожки самостоятельно нет желания? А? под плотным огнем противника сидет под какой нить железкой и мышкой накликивать патрончики в рожок с влиянием вероятности на то что данный патрон не выпдет из пальцев? Надолго вас хватит? Если прибавить к такой игре еще и мир как одно целое ябы наверное еще долго в нее играл и не забылбы через пару часов после прохождения, а рожки набивать и полный реализм это для меня игра мечта ![]() месяц бегания хватит... пять дней по 3-4-5 часов хватило... |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#217
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Цитата А давайте тогда вспомним сколько лет делался движок для Хелф Лайфа и с каким бюджетом. Если не ошибайсь 6 лет. И движок 2-го базируется на вылизанном движке первого так же как и концепция и сюжет игры. Движок первой Халфы - переработанный Quake 2 engine. Source - движок писанный с нуля. Как и X-Ray. И не надо про бюджет - THQ до сих пор не раскрывает сколько вбухало в Сталкера. Опять же - концепт ХЛ2 и диздок для него же писались после первой части тоже с нуля. Мне честно говоря абсолютно фиолетово какой разработчик делает игру. В Канаде игра сделана или где-нибудь на Украине - какая разница мне, как геймеру? Патриотизм тут, знаете ли, неуместен. Да и разделение "свои - чужие" осточертело. Проект позиционировался разработчиками и издателями как ААА - требования соответственные. Казаки от той же компании - это была революция. Но шутер у них получился явно не той категории, которой позиционировался. П.С. И я не "опускаю", с вашего позволения. Все сказанное - ИМХО. И говорить что игра отличная только из-за того, что ее делали соотечественники - это не объективно. Игра средняя. Не плохая, отнюдь - ожидал худшего (не люблю я долгострои). |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#218
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
ну незнаю, то что сделали "наши" это огромный плюс, мне как то уже подз... надоело бегать в роли перекачанного морпеха с трусами в виде американского флага и валить русских комунистов с калашами в буденовках. Западные стереотипы сильно раздражают
|
CheekFire |
![]()
Сообщение
#219
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 ![]() |
Внатуре нужно банить таких хряков...
Я теперь вообще не знаю как играть и нафига мне это нужно. Весь интерес пропал... |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#220
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Хм. поражн одним явлением.
Вешаю артефакт +200 Кровотечение... Спецом читаю в инфе - написано увеличивает свертываемость крови... То есть логично что он останавливает кровотечение. Фигли. Наоборот любая царапина и очень быстро зеленое кровтечение становится красным... Баг? Глюк? или я чего то не понял. Проверено. это не другие влияют снял этот артеф - все стало нормально... Вот интересно ТАК все артефы работают? Вот вроде бы на повышение выносливости нормально все работает... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:33 |