Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Репутация и лояльность, что такое хорошо и что такое плохо
Nobody
сообщение Mar 4 2007, 16:56
Сообщение #1


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь.
Несколько слов о том, почему я поднял эту тему:
Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ.
Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно.
Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная.
Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними.
Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Мистер Тич
сообщение Mar 28 2007, 14:37
Сообщение #121


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Джеся @ Mar 27 2007, 10:50) *

Ну,сдала контробандистов,так они для нее плохие,значит я хороший поступок совершила? С патрулем драться не стала- вполне возможно ее же мужа не убила!

Я вот,правда не помню.продала им чего,или нет...

Получается- обьяснение одно


А может её муж контрабандист, а не офицер патруля, и его посадили в тюрьму, а детей кормить нечем? smile.gif

А может эта тётя очень любит контрабандные фрукты или булочки с корицей?, а ты лишила её возможности вкусно покушать wink.gif

Вот она и шипит на тебя.

Если появился патруль, значит 100% что-то ты продала контрабандистам.
Значит получила навар, нажилась незаконно.
А как появился патруль, то ты на "голубом глазу" мило улыбаясь сдала своих партнеров по бизнесу.


"Получается -объяснение одно"
: был совершен очень подлый поступок, в наше время за это "мерсы" подрывают или в подъезде расстреливают. cool.gif

А ты удивляешься что репа упала.

Но ты не расстраивайся, не ты одна по Карибскому архипелагу такая, smile.gif я своего ГГ спецом загоняю в плохую репу, так интереснее мне. А Героем стать не трудно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 30 2007, 13:03
Сообщение #122






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МОлЬ @ Mar 12 2007, 11:35) *

Не влияет. Влияет только когда ты что-то делаешь, хорошее или плохое и время влияет, чем дольше бездельничаешь, тем больше репа стремиться к 0.


Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 30 2007, 13:11
Сообщение #123


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Telachin @ Mar 30 2007, 14:03) *

Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается.

Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 30 2007, 13:22
Сообщение #124






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МОлЬ @ Mar 30 2007, 14:11) *

Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал wink.gif


Нет, проверял несколько раз: "Ваша репутация снизилась до "Честный Капитан". С некоторых пор, перед тем как брать задания у губернаторов - сохраняюсь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroff
сообщение Apr 4 2007, 11:58
Сообщение #125


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 46
Регистрация: 27-March 07
Из: Москва \Муром
Пользователь №: 6,629



а это правда ,что чем больше награда за твою голову,тем больше толпа встречающих тебя
охотников?или мне показалось? unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johnsson
сообщение Apr 4 2007, 12:04
Сообщение #126


Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,165
Регистрация: 12-September 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1,222



Цитата(Boroff @ Apr 4 2007, 12:58) *

а это правда ,что чем больше награда за твою голову,тем больше толпа встречающих тебя
охотников?или мне показалось? unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Святая правда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Apr 16 2007, 08:50
Сообщение #127






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ:
Цитата(МОлЬ @ Mar 21 2007, 12:43) *

..., вообще, у России при Иване Грозном небыло ни регулярной армии, ни ВМФ. Как известно указ о создании регулярного флота и армии был издан Петром I. До этого говорить о каких-то офицерах и т.п. просто некрректно. Да были стрельцы и воеводы, но скорее это были отряды гражданской милиции, чем армия.
...

Чувак! Ты в какой школе то учился, если считаешь, что у Государства Российского не было ни армии ни флота ДО Петра I? /имеется в виду не их регулярность по указу Петра, а вообще их существование/ Стыдно не знать историю! А историю СВОЕЙ страны не знать (если ты, конечно же, россиянин) - стыднее некуда!!
По твоему выходит, что Россия, в том виде /я про государственные границы сейчас/ в каком она досталась по наследству Петру Алексеевичу была такой всегда? А народы и народности входящие в её состав всегда были русскими /не путать с русами!/ или как сейчас модно говорить /типа, полит. коректно wink.gif/ - россиянами? И сами, т.е. добровольно, присоединялись к России? А, например, Сибирское или Казанское ханства? Они, что тоже ДОБРОВОЛЬНО?! Или их потвоему "милиция", а не армия воевала??
И флот у России БЫЛ! А в Каспийском море, так вообще, два фрегата стояли!! /если я не ошибся в квалификации данного типа судов (ведь считается, что первыми фрегат построили французы), то это были именно ФРЕГАТЫ/ Кстати, строили их нанятые Иваном IV Васильевичем Грозным голландские мастера.

P.S. И вообще, это не этично о великой державе всякую хрень сочинять! А про Матушку Россию гадости писать - себя не уважать! Я смеюсь над тобой МОлЬ! lol.gif

P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Apr 16 2007, 09:09
Сообщение #128


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Pagan @ Apr 16 2007, 12:50) *
Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ:
Не можешь промолчать - пиши в личку...
Цитата(Pagan @ Apr 16 2007, 12:50) *
P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. rolleyes.gif
уговорил... "+" за оффтопик...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smith
сообщение Apr 17 2007, 10:58
Сообщение #129


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 6-September 05
Пользователь №: 1,197



А поясните такой момент по репутации. Еще с ВМЛ хотелось это вопрос задать. smile.gif

Репутация сугубо положительная. Никаких черных пятен.
Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается.
Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено biggrin.gif ). Капитанов беру в плен. Репутация тут же падает в направлении плинтуса.
Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". tongue.gif

Почему так? blink.gif
С точки зрения добропорядочного индивидуума должно быть все наоборот. Чем больше уничтожил пиратов - тем выше ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ репутация. huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Apr 17 2007, 11:33
Сообщение #130


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *


Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается.

Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Как проклятых пиратов отправляю их за борт

Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! smile.gif
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" laugh.gif репа фтопку! smile.gif

Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stry
сообщение Apr 17 2007, 11:53
Сообщение #131


Корсар
****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено biggrin.gif ). Капитанов беру в плен. Репутация тут же падает в направлении плинтуса.
Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". tongue.gif

Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smith
сообщение Apr 17 2007, 11:54
Сообщение #132


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 6-September 05
Пользователь №: 1,197



Со всем этим можно поспорить. smile.gif
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 12:33) *

Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых

Человеческого обращения с презренными кровавыми убийцами?
(Вспоминая) Когда была конвенция по правам военнопленных? biggrin.gif
Да и, если мне не изменяет память, КОРСАРА от ПИРАТА отличался наличием ПАТЕНТА и разрешением грабить корабли ОПРЕДЕЛЕННОЙ нации. Если он был - казнить корсаров без суда было нельзя.
А про безпатентных питаратов, грабящих всех подряд, никакого уговора не было.

Да и, собственно, а что с ними делать? blink.gif Выбора-то особого нет?
Взять в команду - так нафиг мне они нужны.
Взять в рабы... Так работорговля еще больше должна понижать репутацию.
Ну и за борт. О чем уже сказано.
Цитата
Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! smile.gif

Да ну? И часто пиратов щадили когда брали в плен? На рею... А уж отпустить... biggrin.gif
Цитата
а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" laugh.gif репа фтопку! smile.gif

Каждый борется с пиратством по мере сил. smile.gif Показательная и прилюдная казнь пирата - первое дело для губернаторов.

Навариться на казни... wink.gif А добавить в диалог фразу типа "желаете получить деньги за пирата?" и при отказе от денег по крайней мере НЕ понижать репутацию? wink.gif
Цитата
Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения

Тут следует, наверно, добавить:
"С точки зрения современной морали". wink.gif
Ибо ТОГДА, я думаю, отношение к казням ПИРАТОВ было несколько другое.

Может добавить в таких случаях, при сдаче корабля, сообщение типа "У капитана корсарский патент такой-то" Или "патент отсутствует".
При казнях пиратов репутация повышается (или остается нейтральна), при казнях корсаров - понижается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Apr 17 2007, 12:04
Сообщение #133


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(Stry @ Apr 17 2007, 12:53) *

Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает.

А мне их жаль. Сентементальным стал, беру в команду, а в таверне "увольняю" rolleyes.gif . От этого правда ни холодно, ни жарко, зато моральное удовлетворение. Хотя конечно, борьба с пиратством должна вызывать симпатию к ГГ у любой нации, в т.ч. и у враждебной, например уменьшение НЗГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Apr 17 2007, 12:54
Сообщение #134


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



2Smith

Есессно, с точки зрения современной морали, тк если вводить в игру средневековые моральные принципы - вопросов "что такое хорошо и что такое плохо?" будет еще больше smile.gif

Спорить можно, вопрос - что будет являться конечным результатом? Ответ - правила, по которым репа вверх или вниз. smile.gif Тк поступки ГГ - действия, влияющие на то, как его воспринимают, те на его репу. Репа - атрибут геймплея, соответственно нужны инструменты/правила по ее изменению. И лучше, чтобы всегда была возможность получить "+" или "-".
Здесь правила этого изменения прописаны, может, упрощенно и наивно, но, тем не менее, фифти-фифти выбор есть.
Их можно сделать более сложными и запутанными, а соответственно, более спорными и, возможно, ограничивающими геймплей ( тк оправдать "+" в игре, где на кажном шагу пираты, хапуги, "правильные" власти итп всегда легче. А за "-" придется культивировать в игре образ реального пАдонка, что имхо не есть гут), но... Но... Рез-т будет тот же: репа либо вверх, либо вниз. Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 17 2007, 13:13
Сообщение #135


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 13:54) *

Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif

Ну, игра-то заявлена как ролевая, а репутация как раз атрибут ролевой игры.
Сейчас в игре репутаций по сути две – собственно Репутация и Репутация у наций (отношение нации лично к ГГ, НЗГ и все такое). Собственно Репутация влияет на 1) устрашение врага – здесь берется, видимо, модульное значение, и Герою и Кровавому Убийце сдаются по ощущениям одинаково охотно – т.е. здесь уместнее название Слава или Известность и 2) возможность получения квестов – здесь уже важен знак репутации, как и для Репутации у наций – т.е. это Репутация и есть, но ведь любой поступок может трактоваться заинтересованными сторонами по-разному, что для русского хорошо, для немца - смерть.
Не лучше ли было бы разделить эти функции, т.е. прикрутить вторую функцию Репутации к Репутации у наций. Тогда уничтожая врагов своей страны и сдавая пленных вражеских капитанов властям мы бы становились Героями для своих сограждан (в т.ч. и квестодателей) и Грозой только для враждебной нации, а наша Слава умелого капитана закономерно бы росла (и узнаваемость тоже). Соответственно, “наши” квестодатели озадачивают нас квестами, вражеские – не желают с нами общаться (только принимают квесты с учетом проверки на скрытность/везение/узнаваемость), а те, кому мы не сделали ни плохого, ни хорошего продолжают с нами общаться в обычном режиме. Так было бы и реалистичней и логичней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Apr 17 2007, 14:33
Сообщение #136


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 13:54) *

Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif


Это очень непростой вопрос.

Отношения с нациями, отдельными группами лиц и отдельными лицами, т.е. глобальное и локальное - очень важно для игры как РПГ, как уже отметил Nobody (и я специально воздержусь от использования РПГшных терминовв типа alignment). Нынешнее состояние дел с репутацией, скажем так, мало того что условно (это как раз не есть плохо и условность, очевидно, сохранится в любом случае - а как иначе?), но еще и неочевидно и очень казуистично. Имеется хотя и подчиняющийся некоторой понятной логике, но все равно пестрый и не до конца осознаваемый набор правил. Я не считаю это "недоработкой" игры - всё-таки учитывается очень много факторов (одна смена флага какой конфуз вносит), просто мне кажется это можно улучшить и углубить, но, черт дери, я не знаю, как именно и предложения Nobody тоже приблизительные.

Очевидно, в игре задействованы и могут быть по-разному скомбинированы -
(1) Известность (хоть она и со знаком + или -, но работает вроде действительно модульно);
(2) Репутация у наций (в частном смысле, вне зависимости от флага, иногда ее преподносят как репутацию в уголовно-правовом смысле у отдельной нации);
(3) Репутация у наций глобальная (в зависимости от флага - друг, нейтрал, враг) (кстати, неочевидно отношение пиратов, но они и не нация - в море могут приветить по-разному, а в поселения всегда пускают) - и здесь же применение разн. флагов
(4) Карьера по линейке как частный случай п 2
(5) Репутация у отдельных групп лиц (контрабандисты обижаются, например)
(6) Репутация у отдельных лиц, как частный случай п 1 (например, совместимость/несовместимость с офицерами + перк внушающий доверие).

Как это все совместиь рациональнее и очевиднее, чем сейчас - вопрос. Наиболее близкое в данном случае решение, на мой взгляд, оставить известность (без квалификаторов +/- ), а отношения +/-определять применительно к отдельным группам (а нации, соответственно, разделяются на соответствующие группы) - так это было сделано в игре Freelancer и работало неплохо. Например:
ВМФ и ВС (по нациям)
Торговцы (по нациям)
Губеры (по нациям)
Ростовщики (по нациям)
Мэры (по городам)
Горожане (по городам)
Контрабандисты (по городам)
Аскольд (персонально)
Морган (персонально)

принцип, надеюсь, понятен

но все еще не уверне, что именно так оно будет лучше

С другой стороны, мне кажется, что добавление в игру количественных улучшалок (больше кораблей, квестов а ля Остин, предметов и т.п.) даст куда лучшую и очевидную отдачу на сегодняшний день - чего тут говорить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Apr 17 2007, 16:22
Сообщение #137


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



2Nobody и mpiglet

Безусловно, во всем, что вы пишете есть несомненная логика. И было б прикольно, если все работало так. Единственно у меня, все же, остаются три серьезных опасения: если это ввести, то

1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр.
2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале smile.gif
3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 17 2007, 21:07
Сообщение #138


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Много серьёзных размышлений тут...
Ну вот честно скажу...уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))...или ( о что случилось) уход офицера на что нибудь повлиял?
Скажу просто..я на этот параметр вообще не гляжу...потому что уход офицера событие крайне редкое...и проблемы найти нужного офицера никогда нет...а к моменту когда офицер вдруг захочет уйти его параметры вообще уже никому не нужны...так что лишь абордажники на тот момент могут иметь значение.

А вот в каком бы случае я стал бы на лояльность обращать внимание...

Если бы была предусмотрена возможность в кают компании посидеть выпить со своими офицерами...ну хоть какой бы мини диалог был бы...и этим оказывалось бы влияние на лояльность (ну ведь логично ..капитан не сноб..сел попить рома с командой)
И соответственно в противовес к этому -за деяние которое не понравилось кому то из офицеров он подходит ко мне( в каюте или кают компании) и говорит не о том что пора ему на покой и денег берет...а именно о том что ему не нравится данное деяние.и бла бла бла..установить это можно поскольку лояльность как параметр снижается и значит проблем тут быть не должно.
При этом если перед выходом в море мы не зашли в каюту мы и не узнали ничего...и рано или поздно нас поставят перед фактом (что то типа ...знаете капитан..вы мне не нравитесь так что я пошёл) что мы погорячились не общаясь с экипажем.

вот что то в этом духе. причем я еще за то чтобы офицер уходя забирал бы с собой часть команды....при определенном значении лояльности бунт бы поднимал ,возглавив его.

а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 17 2007, 23:57
Сообщение #139


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 17:22) *

2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале smile.gif

Собственно, эта тема является следствием отсутствия описания этих отношений в Мануале, там лишь констатация факта их существования в игре.
Цитата

1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр.
3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию smile.gif

Именно поэтому я предложил некий промежуточный вариант, не столь шикарный как вариант mpigletа, здесь даже менять почти ничего не надо - враждебные отношения с нацией (уже есть) закрывают возможность взятия квестов у квестодателей этой нации, нейтральные или дружественные - позволяют брать квесты. Ну хотя бы так.
С одной стороны возникнет меньше вопросов, с другой - позволит избавиться от абсурдных ситуаций, когда восхищенный (как представитель нации восхищенной ГГ) торговец восхищенным шепотом отказывает ГГ в квесте, восхищенно называя его подлым убивцем за действия, по сути, являющиеся причиной его восхищения - сейчас такого положения вещей, на сколько я понимаю, вполне можно добиться (на всякий случай, во избежание, в Героях хожу).
Но если это создаст непосильную нагрузку на двиг blink.gif , то тогда, конечно, не надо.
Лучше больше новых квестов. smile.gif
Цитата(ТенеЛов @ Apr 17 2007, 22:07) *

уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))...
а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще.

Я был tongue.gif в ВМЛ. Оченно Данек люблю!!! biggrin.gif Всех сразу!!! 1.gif
В КВЛ, без Данек - согласен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Apr 18 2007, 10:59
Сообщение #140


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Мне показалось, что лояльность "хороших" падает (реально разбежались), а "плохих" наооборот повышается только от плавания по Веселым Роджером. Было замечено пару раз, когда я повадился заходить в пиратские порты под пиратским же флагом. Кто-нибудь замечал подобное?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100