![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#181
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
тема перемещена...
Сообщение отредактировал TAHAT - Mar 28 2007, 08:22 |
Скат |
![]()
Сообщение
#182
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 200 Регистрация: 16-June 06 Из: Питер Пользователь №: 3,409 ![]() |
В поддержку третьего пункта, точнее добавление к нему.
Сдача кораблей, по моим наблюдениям, зависит от Авторитета и Репутации т.е. чем больше А Р тем больше вероятности сдачи. Испытал огромное разочарование, когда в первом морском бое при абордаже мне подряд, сдаются два корвета из военного патруля и я спокойно потеряв 40матросов, топлю тяжелый галеон. И это на обычном галеоне и самое главное на седьмом уровне ГГ, месяца игрового времени. Так вот, хотя бы, можно было бы понизить воздействие Авторитета и Репы, на неокрепший разум ![]() Roadwind точно, спасибо за дополнение. |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#183
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Еще сильно зависит от опытности комманды. Насколько я понимаю. При одних и тех же Репе и Авторитете галлеону с 500 салагами не сдавались. А вот галлеону с 500 морскими волками зачастую сдавались корабли 1-2 классов.
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#184
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
ТОП обновился. Голосуйте за то что есть, или думайте и предлагайте новое
Те, кто уже голосовали за выполненные пункты можете повторить голосование. |
Dir |
![]()
Сообщение
#185
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Уважаемые хардкорщики!Прошу высказать свои мнения по тактической наве в КВЛ,пытался ли кто-то играть на ней,а также топить БЛГ?Вопрос серьёзный,ожидаю адекватного к нему подхода.
|
Барбосса |
![]()
Сообщение
#186
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
![]() Это как тактически?? в смысле в бою навигация как растёт?? Если это то никаких заморочек не заметил.. я лично бомблю форты а там всё прокачивается сразу ![]() ![]() ![]() А топить БЛГ еще пока не пробовал:) |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#187
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Первый
![]() Играю на "тактичесом" режиме. БЛГ штурмую как только появляется возможность сесть на 2 класс. Те с фрегата обычно. Сложность "Адмирал" Фрегат тюнингую на скорость, манёвр, корпус. Калибр -пушки 32. Персонаж уровня 12-15. Орудия 70/60 сканониром примерно. Перки защиты корабля: 1 и 2 ой. Практически нереальные условия ![]() Тактика старая -книппеля и картечь, пока он не придёт в коматозное состояние. После этого обстрел из мёртвой зоны. Порядка 1200 бомб, или 700 при использовании брандеров. Конечно, можно загнать ЛГ под форт. Особенно рулят 200 пушечные с хорошей зоной поражения (Сан.Мартин). Но это весь интерес портит. Ещё ЛГ, как и прочие корабли стреляет не со всего борта а из 1-3 пушек иногда. Иногда получается спровоцировать встречу ЛГ с осадной эскадрой. Ну, это просто забавное зрелище ![]() ![]() В итоге, как и с ЧЖ рулят погода, место и начальная позиция. Это даёт шанс на победу. |
Dir |
![]()
Сообщение
#188
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Поставлю вопрос иначе.Режим тактической навы,теоретически,должен позволять геймеру в полной мере реализовать свое мастерство и показывать торжество человеческой мысли над машинным АИ,в открытом море против превосходящих сил противника.Это было в ВМЛ,реализовано ли это в полном объеме в КВЛ или что-то мешает?
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#189
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Мешает:
1. То, что при полном отсутствии мачт ЛГ крутится как волчок. Те, его манёвренность от парусов не зависит. Понятно, что это колдунство такое - но "торжество" обламывает. Скорость он при потере мачт теряет реалистично. 2. То что пушки 48 калибра стреляют не картечью, а шрапнелью. Ну не может картечь на 700 ![]() ![]() 3. Дымит ЛГ сильно, а это на моей машине вызывает лаги, при высоких волнах. Хотя даже крупные сражения идут нормально. 4. Проблема с брандером. Я совсем, ну совсем не могу понять, почему взрыв брандера не повреждает мачты и не убивает людей. Только корпус. Да в первую очередь должны паруса гореть. И ещё, хотелось бы, чтобы писались повреждения нанесёные брандером. У ЛГ, например, не заметно убавляется на шкале. 5. При загрузке морского сейва, корабль лоадится с поднятыми парусами, даже если стоял с убраными и скоростью 0. (Тоже и после абордажа). В бою с ЛГ проплыв 10 метров порой критичен. ![]() Но, ничего невозможного ![]() Прикрепленные изображения ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#190
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
С ЛГ все понятно,а как боевки с обычными шипами?
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#191
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Замечательные боёвки
![]() Про основные проблемы писалось уже - при малом разрыве в скорости преследование затягивается, иногда АИ его прекращает, но чаще нет. Нападения баркасов на глобалке несколько отвлекают. Особенно когда эскадрой из 3-4 1кл кораблей идёшь. Корабли стреляют из 1 или 3 - 4 пушек вместо залпа иногда. Вражеские ![]() ![]() В целом, корабли очень неплохо действуют. Лучше чем в ВМЛ, и на порядок чем в К3. Если что-то и улучшать -то алгоритм действий против форта и взаимодействия союзных кораблей (не своих, а АИшных. Хотя бы азы. Но это мечты ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#192
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Пример тактики..
Иду я по карте значится я один (всегда один хожу ..без лишней обузы). выскакивает табличка мол это Англ. патруль и Фран караван с сопровождением. У меня Голандский флаг. думаю посмотрю чего будут делать в такой ситуации Фран. (с ними у меня мир). Гружусь. В итоге 3 корабля Анг и 6 кораблей Фран. и я один. Франция сразу спускает паруса не стреляет но и не маневрирует ..Анг пуляет по мне НО идет своим курсом( в сторону ) . Кораблей было начиная от 1 клас. до 5 клас. Ну значится они так и уплыли.Где тактика???. Я тут же меняю флаг на Анг. и переходом к ним .Они меня раскрывают как врага и за мной..Я от них дёру к Французам(благо они как стояли так и стоят). Делаю заход за корму Француза ,так Англичанин палит по Французау..тот ни единого выстрела в ответ. Где тактика?? Я высылаю шлюпку на Фран корабль, мол сказать чего сморишь тебя же колбасят ![]() ![]() Еще пример тактики.. Замечено с любыми врагами на море.. Значится сперва шолупонь врага сматывается(хотя нападают они) А вот кораблик по сильнее НО против меня шолупонь сперва лезет прямо на меня в плоть до абордажа. Если не нажать абордаж то он разварачивается и деру от меня ..отойдет на растояние и пуляет. Мол посмотрел ![]() Вот вам и тактика на море между кораблями.конечно острова они научились обходить и не лезть под форт но на море они иногда просто тупеют . Извиняюсь конечно если это не по теме тактики.. ![]() =========================================================================== P.S Вот только что применил тактику превосходства над машинным интелектом ![]() Вообщем плыву я плыву и натыкаюсь на караван с золотом( не золотой караван .просто так попалось) Я к Голандии друг..вообщем гружусь и вижу два самовара и два пинаса . два самовара битком забиты золотом Вообщем я встаю одному самовару поперек и не даю ему просто напросто плыть вперед. Остальные корабли плывут по курсу. В итоге этот самовар стоит и вроде как пытается оплыть меня НО особых усилий не делает. Вообщем подождал я пока остальные уплывут далеко выкидываю пиратский флаг и сразу на абордаж. ОН МОЙ(самовар со всеми патрохами).Ставлю опять Гол. флаг и переходом опять к тем которые уплыли.так со вторым проделываю операцию. Благо у меня рабов в трюме много (пополняю команду. Итог всего этого захватил два самовара с золотом партии ![]() |
Piter |
![]()
Сообщение
#193
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 219 Регистрация: 5-January 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 310 ![]() |
Поставлю вопрос иначе.Режим тактической навы,теоретически,должен позволять геймеру в полной мере реализовать свое мастерство и показывать торжество человеческой мысли над машинным АИ,в открытом море против превосходящих сил противника.Это было в ВМЛ,реализовано ли это в полном объеме в КВЛ или что-то мешает? Есть несколько мелочей. Например нападаю (точнее на меня нападает ![]() ![]() ![]() Сложность- Адмирал Уровень-11 Корабль-шхуна(тюнингованная на скорость и маневренность) калибр пушек-24 ф Режим боя-тактический. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// P.S.c контрой вообще жесть. Забиваю стрелку с контрабандистами, продаю товар, выхожу в море-там патруль. Абордирую, те сдаются=>еше рабы, возвращаюсь в порт, забиваю стрелку с контрабандистами... |
motros |
![]()
Сообщение
#194
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Еще пример тактики.. Замечено с любыми врагами на море.. Значится сперва шолупонь врага сматывается(хотя нападают они) А вот кораблик по сильнее НО против меня шолупонь сперва лезет прямо на меня в плоть до абордажа. Если не нажать абордаж то он разварачивается и деру от меня ..отойдет на растояние и пуляет. Мол посмотрел ![]() Вот вам и тактика на море между кораблями.конечно острова они научились обходить и не лезть под форт но на море они иногда просто тупеют . Извиняюсь конечно если это не по теме тактики.. ![]() Полностью согласен с вышеизложенным, раздражает. Еще напрягает: идешь по глобалке налетают пираты: два мелких таких один на люгере другой на шлюпе. Ладно море, сражение, так они на меня( ЛГ) прямо напрямую идут типа на абордаж. Должны по идее войти в одну со мной локацию и сразу сматываться. P.S. По захвату ЛГ то я бы отучил его от войны с фортами иначе находятся читерские варианты как на потопление так и на захват. |
Dir |
![]()
Сообщение
#195
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не к лицу ЛГ фортов бояться,он мощнее и умнее любого из них.
|
TAHAT |
![]()
Сообщение
#196
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
thread is moved again...
|
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#197
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Не нашёл темы о кораблях, а тут вся страница о них.
Напали возле форта 4 пирата. Я на люгере выбрал шхуну решил захватить. Снёс ей паруса на 60%, отошёл к форту, пираты стали уплывать. Корвет и их люгер быстро оторвались, а галеон и шхуна сильно от них отстали, но галеон всё же впереди на 200 ярдов (кстати в чём измеряется расстояние, не в метрах же). Я пошёл на абордаж шхуны. И вдруг галеон разворачивается и нападает на меня. Я отплыл, галеон сново стал уплывать, но при второй попытке всё повторилось. Такая забота о шхуне меня удивила и порадовала (за AI ест-но). В другом случае атакую бриг опять на люгере, он пытается уплыть, но против ветра, т.е. почти на месте. Я его ест-но книппелями, подошёл ближе и бомбами, ещё ближе и картечью, всё это из мёртвой зоны, затем на абордаж. И за всё время он даже не сделал попытки повернуться и дать бортовой залп. Вот-те и AI. |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#198
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
кхм.. опять от темы отклоняемся ?? какое отноешение имеет сей пост к хардкору ??
|
William Kidd |
![]()
Сообщение
#199
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Всегда играю в тактическом режиме, на мой взгляд кораблики слишком маневренные, так же можно было бы уменьшить время перезарядки орудий, а то с полной коммандой оч. быстро перезаряжаются, в конце концов для любителей пострелять из пулемёта есть динамический режим.
Ещё как-то быстро востанавливается здоровье, хотя один раз когда ГГ конкретно покрамсали, ждал долго, а так обычно за несколько дней, в ВМЛ вроде как-то дольше было. |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#200
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
так же можно было бы уменьшить время перезарядки орудий, а то с полной коммандой оч. быстро перезаряжаются Видимо "увеличить время зарядки" или "уменьшить скорость перезарядки" какое отноешение имеет сей пост к хардкору ?? Режим тактической навы,теоретически,должен позволять геймеру в полной мере реализовать свое мастерство и показывать торжество человеческой мысли над машинным АИ,в открытом море против превосходящих сил противника.Это было в ВМЛ,реализовано ли это в полном объеме в КВЛ или что-то мешает? Прямое. Мешает не 100% включение адекватности у АИ, которая иногда наблюдается. Что упрощает игру. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 17:31 |