![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#281
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#282
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата СДК - это какой то там Девелопер Кит. То есть "Набор инструментов для разработчика". А, ну тогда да, ждем. Наверняка, много модов выйдет после этого, которые меняют игру кардинально. Цитата Единственно что защита от пуль повыше на 20% чем у комбинезона "СЕВА" Причем СЕВА весит меньше и не мешает бегать ![]() |
Maverick |
![]()
Сообщение
#283
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,032 ![]() |
Именно! Кстати самое незаменимое оружие - это нож, действительно попробуйте. Кстати я сейцас извращаюсь.. играю за пацефиста) почти прошел - дошел до янторя, в следующий раз поиграю берсерком - буду вырезать всех. Действительно попробуйте такой комплект - СЕВА+шотган+FN2000+Нож
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#284
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Неа, МОлЬ, нифига(в ярлыке после кавычек надо прописать с тире) Но прицел такой же, как при дописывании трех строчек в user.ltx. У меня винтарь, однако он ничего не приближает. Так что надо искать еще. Не надо грязи, все работает!!! ![]() Короче тем, кто заинтересоваля игорй от 3 лица действуем так:Открываем свойства ярлыка игры и после "C:/.../S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" после кавычек ставим пробел и пишем -psp Теперь по нажатии F2 мы играем нормально от 3 лица. Правда анимация без оружия гавно, но с оружием все по теме!!! |
dark toster |
![]()
Сообщение
#285
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Не надо грязи, все работает!!! Теперь ГГ от третьего лица стреляет туда, куда указывает целеуказатель. Ну если хочется задействовать опртику, или приблизить, то приходится выходить в режим 1 лица Так все работало и в user.ltx, эффект тот же. Там тоже был прицел. + там два разных вида, а здесь один... Я думал, тебе именно оптика нужна. Все время переключаться - извращение ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#286
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Прошел несколько "концовок"
![]() Остановился на одной, где можна играть дальше (после завершения основного квеста), вопросик кому то удавалось выбраться из Чернобыля?, по логике можна, так как критическая радиация не везде Заметил, что переговоры военных в разных местах Чернобыля_разные, самые "сочные", если идти "напролом" (не по заборчику), но так можна до саркофага не дойти ![]() Бесплатный совет по прохождению саркофага_ возьмите с собой "бульдог", с ним будет легкая прогулка ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#287
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
По ходу выбраться из чернобыля нельзя. Ты там навсегда!!! Это такая фича разрабов!!!
Цитата Так все работало и в user.ltx, эффект тот же. Там тоже был прицел. + там два разных вида, а здесь один...Я думал, тебе именно оптика нужна. Все время переключаться - извращение Пока буду играть так. Нехрена там не работало, он не стрелял по направлению перекрестия, можно было только бегать а стрелять от 3 лица было невозможно!!! |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#288
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Прошел несколько "концовок" ![]() Остановился на одной, где можна играть дальше (после завершения основного квеста), вопросик кому то удавалось выбраться из Чернобыля?, по логике можна, так как критическая радиация не везде Заметил, что переговоры военных в разных местах Чернобыля_разные, самые "сочные", если идти "напролом" (не по заборчику), но так можна до саркофага не дойти ![]() В смысле выбраться? Убежать обратно в зону или пройти последний левел игры? А так последний уровень дает понять что Сталкер это еще и шутер... ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#289
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
анализ видео и скоростией от настроек игры
для себя лишний раз убедился, что чип видео не так важен (у меня 6800) как ОЗУ видео.. (у меня 256), поэтому и идут рывки Игре нужно 512 или текстуры уменьшать настройкой. |
Denis |
![]()
Сообщение
#290
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
анализ видео и скоростией от настроек игры для себя лишний раз убедился, что чип видео не так важен (у меня 6800) как ОЗУ видео.. (у меня 256), поэтому и идут рывки Игре нужно 512 или текстуры уменьшать настройкой. Все так, но у меня тоже 256 ОЗУ на видиокарте ГеФорсе 7950 ЖТ, но тормозов не наблюдается. Есть короткие рывки при подгрузке новых объектов, если выстро идти по карте, а в остальном все на максимуме. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#291
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Все так, но у меня тоже 256 ОЗУ на видиокарте ГеФорсе 7950 ЖТ, но тормозов не наблюдается. Есть короткие рывки при подгрузке новых объектов, если выстро идти по карте, а в остальном все на максимуме. Все то же самое, только на 7800 ГТ 256 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#292
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
угу... а меня эти рывки и бесят... может они у меня не "короткие", но это я и называю - жутко тормозит. Тк когда бежишь т стреляешь попасть анрил.
У меня на моей средней конфе облива и та стабильнее идет (почти на мах) Так и тут - нашел я как рывки плбедить - и все счас "почти в мах" (но в 1024 разумеется) |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#293
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
угу... а меня эти рывки и бесят... может они у меня не "короткие", но это я и называю - жутко тормозит. Тк когда бежишь т стреляешь попасть анрил. У меня на моей средней конфе облива и та стабильнее идет (почти на мах) Так и тут - нашел я как рывки плбедить - и все счас "почти в мах" (но в 1024 разумеется) дело не в памяти а в самих картах. на 6800 12 или 18 шейдерных конвейеров, если ничего не путаю. на 7900 их принципиально больше. бамп маппинг это жутко большая нагрузка на шейдеры. просто они его не оптимизировали, всего делов. прикололо то, что у них порогом играбельности считается 50 фпс. зажрались видимо они. |
Atrox |
![]()
Сообщение
#294
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
Ну вот, я тоже прошел дождалкера. И что? А то, что больше и не хочется проходить.
Опять промах, очередной досадный промах. Интересно, это изменится когда либо в игроиндустрии вообще, или как показывает последнее и не малое время ожиданий, можно уже крест ставить? Я так полагаю, что, что то произошло и это изменило многих... и отдалило их от реальности. . |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#295
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
У меня похожие чувства.
просто ооочень огорчил сюжет. Игра может ничего, но сюжет ни куда ни годится... я вот на коленке может быть и то получше бы придумал... просто как я уже говорил такое ощущение что сюжет делался в последнюю очередь как какой-то совершенно ненужное дополнение... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#296
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
просто как я уже говорил такое ощущение что сюжет делался в последнюю очередь как какой-то совершенно ненужное дополнение... Самое интересное, что так оно и было. Сюжет сталкера был похож на сюжет готики 1, только менее линейный, постепенное продвижение ГГ через взаимодействие с различными фракциями и + свободная жизнь в зоне, а в последний момент все порезали, склепали кое как сюжетец, и выпустили. Кстати в сталкера вернули машины. Пока только на 1 уровень. Но покататься можно. |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#297
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
Пардон если повторяюсь. Давно не заходил. Народ можно ли по ходу игры вступить в какую нибудь фракцию. И можно ли отремонтировать вещи. А то я уже пол гиры прошел и ничего похожего не видел.
|
jeckhack |
![]()
Сообщение
#298
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
|
Roadwind |
![]()
Сообщение
#299
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
С модами можно чинить вещи, вступление во фракции пока еще не сделали и вряд ли скоро сделают.
|
usernet |
![]() ![]()
Сообщение
#300
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 6-March 07 Пользователь №: 5,836 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 01:23 |