|  Инструменты, утилиты и руководства | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Инструменты, утилиты и руководства | 
| navy |  Jul 20 2005, 16:33 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | набор мододела №1 набор мододела №2 набор мододела №3 набор мододела №4 Вот еще пак Моргана 1.02 с заплатками от Алексуса Домашняя страница ТООL От Scatimonа Ссылки прямые - качайте на здоровье  | 
|   | 
| Dogeva |  Dec 25 2006, 08:59 
				 Сообщение
					#41				
			 | 
| Расплетающая Сновидения         Группа: форумчанин Сообщений: 852 Регистрация: 10-February 06 Пользователь №: 2,632  | Нет, ну что это такое? Зачем задавать вопрос в куче тем – думаете так быстрее ответят?     «исчо раз – и в глаз»   | 
| МОлЬ |  Dec 25 2006, 11:07 
				 Сообщение
					#42				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Вышел новый фотошоп  CS3 правда пока бета, но ее со временем можно апгрейдить будет. и читаем как избавиться от защиты!!! По собственному опыту, application.sif лучше удалить. Сам фотошоп - вещь!!! | 
| kopcap |  Jan 12 2007, 10:13 
				 Сообщение
					#43				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728  | внесу поправку: для редактирования К3 нужна Maya 5.0 а не 4.5 | 
| Sprut |  Mar 1 2007, 12:58 
				 Сообщение
					#44				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083  | Решил выложить в этой теме ссылку на плагин Max2Obj и Obj2Max для 3ds max. На первой странице есть эти плагины, но они не скачиваются, скорей всего потерли   вот и ссылка на плагин | 
|  Mar 5 2007, 00:22 
				 Сообщение
					#45				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Цитата начиная с 8й версии 3ds MAX плагин качать не надо! Он есть в комплектации программы У меня 7ой макс, там тоже он сразу есть. Да и в шестом он сразу идет вроде-бы... | 
|  Mar 6 2007, 16:13 
				 Сообщение
					#46				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | выложите пожалуйста TOOL еще раз, а то тут с форума помоему удалют все файлы старше 3-х суток | 
| navy |  Mar 6 2007, 16:47 
				 Сообщение
					#47				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата выложите пожалуйста TOOL еще раз, а то тут с форума помоему удалют все файлы старше 3-х суток А зачем ее выкладывать сюда? на первой странице есть постоянный линк на скачку свежей версии. | 
| MikiliuS |  Mar 15 2007, 22:43 
				 Сообщение
					#48				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 14-February 07 Пользователь №: 5,045  | а можно ли где-нить скачать 3D макс? | 
| One Half |  Mar 19 2007, 20:28 
				 Сообщение
					#49				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 25-February 07 Из: Delta Complex Пользователь №: 5,397  | Цитата Если у Вас есть MAYA 4.5 или 5 - поздравляю, Вы cчастливчик! ....... Плагин для MAYA 4.5 и 5. А точно это плагин для 4.5 и 5? Я откопал на каком то диске 3-х летней давности Маю версии 5.0 от 04.04.2003 (по вкладке About), чтобы не связываться с TOOL, но плагин не подключается, консоль выдаёт такой ответ: // Error: No plug-ins loaded - "Plug-in, "SD2AniExport.mll" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version.". // Кто то ещё пробовал те плагины? | 
| Sprut |  Mar 24 2007, 21:32 
				 Сообщение
					#50				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083  | А точно это плагин для 4.5 и 5? Я откопал на каком то диске 3-х летней давности Маю версии 5.0 от 04.04.2003 (по вкладке About), чтобы не связываться с TOOL, но плагин не подключается, консоль выдаёт такой ответ: // Error: No plug-ins loaded - "Plug-in, "SD2AniExport.mll" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version.". // Кто то ещё пробовал те плагины?  , по сравнению с 3ds max. | 
| One Half |  Mar 25 2007, 17:36 
				 Сообщение
					#51				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 25-February 07 Из: Delta Complex Пользователь №: 5,397  | Цитата Только вот сама Maya 5.0 имхо атцтойДа, есть такое. Саму модель я создаю в Мае 8.5, потом сделаю конверт в OBJ (UV координаты сохраняться), загружу в 5.0 и там доделаю обвязку. Это, я считаю, наилучший вариант - геометрию делать либо в 9-ом максе, либо в Мае 8.х, а в 5.0 только доводку. | 
| Sonik |  Apr 16 2007, 00:18 
				 Сообщение
					#52				
			 | 
| 2D/3D Artist           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093  | Цитата Кто то ещё пробовал те плагины? Да, ребят - я звиняюсь - но те плагины, что выложил не для всех вариаций Майи 5.0. У меня они пошли - у многих нет... Вообще идеально использовать обе Майи (8.5 для создания моделей, 5.0 для экспорта в GM) При этом существующие игровые модели можно корректно запихнуть в майю (obj) только через конверт из игры в ТУЛ, а из Тул в МАКС (VRML) сохранив перед этим локаторы в текст. Через GMview, как убедились многие, конвертировать в Obj бывает вредно для модели - теряется часть координат текстур, в т.ч. положение нормалей на объектах, а большие модели вообще превращаются в "хаотическое мессиво"©. | 
|    Apr 21 2007, 16:27 
				 Сообщение
					#53				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | |
| Старый Воробей |  May 15 2007, 18:03 
				 Сообщение
					#54				
			 | 
| Пират на пенсии            Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694  | Конвертер объектов 3D       | 
| Barmalei |  May 15 2007, 22:59 
				 Сообщение
					#55				
			 | 
| Беспощадный злодей Всея Каррибов        Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530  | |
| redman |  Jun 2 2007, 13:38 
				 Сообщение
					#56				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 12-June 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,397  | Чего то я не врубился открываю гм вьювер потом конвентирую модель получается файл с расширением OBJ как я понял его надо максом открывать я открываю 9 3д максом а он не открывается что делать? | 
| Barmalei |  Jun 7 2007, 22:51 
				 Сообщение
					#57				
			 | 
| Беспощадный злодей Всея Каррибов        Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530  | Чего то я не врубился открываю гм вьювер потом конвентирую модель получается файл с расширением OBJ как я понял его надо максом открывать я открываю 9 3д максом а он не открывается что делать? А модель эту нужно не "открывать", а "импортировать"  | 
|  Jun 10 2007, 01:05 
				 Сообщение
					#58				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | у кого есть все для добавления Модели+анимация, а то нарисовал Корабль и не знаю куда чего   ? | 
| Zeleboba |  Aug 3 2007, 04:25 
				 Сообщение
					#59				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770  | Плиз кто нить перезалейте плагины для 5-ой Maya | 
| Warship |  Aug 3 2007, 07:14 
				 Сообщение
					#60				
			 | 
| Гроза морей          Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 02:46 |