![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#61
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Как смогёте... были бы благодарны!!! таки выложил в модификациях |
Sprut |
![]()
Сообщение
#62
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
конешно извиняюсь! но куда делся мой пост? я просто попросил помощи в редактировании текстуры персонажа, ибо сам я ни в програмных обеспечениях, ни в фотошопе ничерта не понимаю! народ, может кто нибудь, отредактировать одну текстуру? там должно быть не сложно! подробней потом, если кто нибудь согласиться помочь! или научите, чем и как это делается, и чем легче! Черный Пират, не кипятись. Твои посты трут потому что ты запостил в теме готовых модификаций ![]() Насчет текстуры Научить, это по учебнику. Лучший редактор изображений ИМХО, это Фотошоп. В нем лучше и легче всего редактировать изображения. Так что учись ![]() Прежде чем редактировать какую то текстуру из игры, тебе нужно ее извлечь(сконвертировать). Извлекаются текстуры с помощью ConvertorTX. Обрабатываешь текстурку в фотшопе и обратно конвертишь ее в нужную папку. ConvertorTX есть на форуме, в теме Инструменты поищи. Уменя ссылка была, только найти не могу. Во! Нашол, Сообщение отредактировал Sprut - Jul 9 2007, 17:21 |
Черный Пират |
![]()
Сообщение
#63
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 7-July 07 Пользователь №: 11,157 ![]() |
да я не кипятюсь
![]() а где можно взять Maya, или как она там? да и вопрос по конвертору: зачем 2 колонки справа и слева? предпологаю что колонка слева это откуда файл ковертируется, а справа куда, для последующего редактирования! и наоборот: слева где был и редактировался, а справа директория игры для возвращения! или я ошибаюсь? если ошибаюсь можно вкраце как он работает! и зачем горизонтальная шкала посередине? |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#64
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
а где можно взять Maya, или как она там? Можно еще 3d Max ![]() ![]() да и вопрос по конвертору: В целом - ты правильно мыслишь ![]() ![]() и зачем горизонтальная шкала посередине? Нуу.. типа масштабирование ![]() |
Черный Пират |
![]()
Сообщение
#65
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 7-July 07 Пользователь №: 11,157 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#66
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
-=corsar=- |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 ![]() |
|
Черный Пират |
![]()
Сообщение
#68
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 7-July 07 Пользователь №: 11,157 ![]() |
|
-=corsar=- |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 ![]() |
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#70
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Господа корсары, может кто знает, можно ли сделать попадание снарядов по принципу как в ВМЛ было? Я имею ввиду то, что в ВМЛ было точно видно куда попал снаряд, ибо если он попадал в твердую поверхность, то было видно маленькую, огненного цвета окраску в месте попадания снаряда.
Сейчас же, пальнул по форту или кораблю - и вообще нифига не видно, попал не попал ![]() ![]() Может быть в КВЛ пошли по пути реалистичности, но кто знает, можно ли как-нить "разукрасить" в какой-нить цвет место попадания снаряда, как было в ВМЛ, чтобы было видно куда он попал? ![]() |
Ayles |
![]()
Сообщение
#71
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Товарищи, расскажите пожалуйста еще разок кто и как конвертирует obj в gm. Тут на форуме много чего понаписано, да все плохо работает. Буду очень признателен, если подскажете.
|
Sonik |
![]()
Сообщение
#72
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата можно ли как-нить "разукрасить" в какой-нить цвет место попадания снаряда, как было в ВМЛ, чтобы было видно куда он попал? Без доступа к скрипту - нет такой возможности. Замечу что и в К3 каждое попадание сопроваждается соответсвующим партиклом (particle - частица, спец-эффект). В КВЛ либо что-то в скрипте забыли, либо это сделано спецом, но енто не есть кул.. Я еще давно замечал это дело в соответсвующей теме.Цитата Товарищи, расскажите пожалуйста еще разок кто и как конвертирует obj в gm не знаю, может быть я и нарушу правила конечно, но вот по В кратце процесс перегонки моделей |
Sprut |
![]()
Сообщение
#73
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
1й способ (быстрый - надо Gm-Viewer и Maya 5.0 - но здесь теряется очень много инфы от gm-модели): А что бы не париться в Майе поправляя нормали и в некоторых местах геометрию - Конвертируем с помощью Gm-Viewer в формат obj, но после такого конвертирования придется в майе поправлять нормали и в некоторых местах геометрию ![]() ![]() ![]() ![]() Вроде усе ясно Сообщение отредактировал Sprut - Jul 11 2007, 14:14 |
Sonik |
![]()
Сообщение
#74
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Что-то я не понял - откуда куда Deep Exploration экспортирует. она понимает формат gm?
|
flinti |
![]()
Сообщение
#75
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Я возможно не допер
![]() Но она понимает кучу форматов кроме ГМ=), даже Автокад понимает.......... Спрут наверно имел в виду перекид из ВРМЛ в ОБЖ? Она так кидает... ГМ не нашел, возможно надо плаг какойнить? Версия 3.5 |
Sonik |
![]()
Сообщение
#76
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Из VRML в Obj перекидывать сразу круто (без макса то есть) - это несомненный плюс проги, по крайней мере, для меня - майщика.
Что касается Цитата После экспорта модели из ModelView-ра, импортируем модель в Deep Exploration и экпортируем в нужный формат. То здесь ничего неясно, т.к. после Viewer'a модель никуда перегонять не нужно - ее нужно открывать в майе и уже манипулировать через майю с моделью и выгружать плагом, который поставлялся разработчиками Корсаров (причем его альтернативы быть не может).Цитата Тоже самое и после экспорта gm моделей из TOOL в формат VRML. Deep Exploration не испортит модельку Здесь несовсем корректно - VRML не портит модельку - в максе просто импортируешь ее - и единственный минус - нужно зеркально отразить модель, и теряются локаторы (но они теряются при любом экспорте через ТООL)... |
Sprut |
![]()
Сообщение
#77
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Но она понимает кучу форматов кроме ГМ=), даже Автокад понимает.......... ![]() Спрут наверно имел в виду перекид из ВРМЛ в ОБЖ? ![]() Плагинов gm для Дип скорее всего нет. У программы Deep Exploration есть еще куча плюсов, например такой как отключение координат текстуры+экспорт текстуры вместе с моделью за которой она закреплена, ну и т.д. Я могу ошибаться в некоторых терминах, т.к. не профессионал, не майщик, не великий максист моделист, а так, обычный любитель, чуток умеющий работать в Максе и еще в парочке подобных 3d редакторах, и пытающийся делать модификации для КВЛ. спасибо огромное! теперь буду в ней разбираться и изучать ![]() Не торопись ![]() ![]() Возможно кому нибудь поможет. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#78
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#79
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
2Yuzver, где такой качественный чертеж голландца взял?? Диснеевские архивы взломал??
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#80
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
В общем я переставил кораблик (фрегат) из ПКМ в КВЛ (и текстуру и модельку). В игре у меня на месте КВЛ фрегата - фрегат из ПКМ. Но вот проблема: матросы по палубе бегают как по прежнему фрегату, тоесть по воздуху, и на мачты лазят тоже не там, где надо! Вопрос: как это исправить???
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 22:06 |