![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
Lugger |
![]()
Сообщение
#141
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Так называемая прозрачность достигается при помощи "Альфа канала". Sonik про это писал.
Читайте этот пост внимательно: |
Leshiy |
![]()
Сообщение
#142
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 07 Пользователь №: 11,785 ![]() |
Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно.
А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня. Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы Заранее спасибо! |
FEARLESS |
![]()
Сообщение
#143
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 14-July 07 Из: а ЧЁ? вЫ мЕНЯ вЫЦИПИТЬ хОТитЕ? Пользователь №: 11,256 ![]() |
Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно. А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня. Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы Заранее спасибо! Крыс бог найди- вот счастье.! оффтопик, "+" Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 21 2007, 14:14 |
Leshiy |
![]()
Сообщение
#144
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 07 Пользователь №: 11,785 ![]() |
|
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#145
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну развеселил : Квест на удаление крыс из игры. Нет это не квест, а итем и он тут же лишит тебя крыс. оффтопик, "+"... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 21 2007, 14:16 |
Корсар |
![]()
Сообщение
#146
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 16-May 05 Из: Медвежьегорск Пользователь №: 757 ![]() |
Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал.
Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья |
Sprut |
![]()
Сообщение
#147
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал. Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья |
Zeleboba |
![]()
Сообщение
#148
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770 ![]() |
Вот решил на днях сделать в К3 чтоб персы ходили ещё по локаторам группы reload но чёто не получилось мож кто посмотрит и скажет в чём проблема. Файл прописывать найдёте куда брал за основу LAi_walk.с
Прикрепленные файлы ![]() |
Корсар |
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 16-May 05 Из: Медвежьегорск Пользователь №: 757 ![]() |
Помогите плиз, я ни фига не понимаю как конвертануть модель gm в 3ds Max и обратно(через wrl или obj - всё равно, главное чтобы работало в игре). Пробовал через Tool - конвертировалось (модель меча(blade10 + удлинил рукоятку - чтоб научитца конвертировать
![]() И ещё - как делать развертки текстур в Maксе(если это возможно)? хто такие локаторы и с чем их едят, и есть ли они в Максе или их там заменяют helperы??? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#150
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Подскажите, из .GM в .OBJ конвертирует Gm Wiewer, а из .OBJ в .GM ?
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#151
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Дельфин: OBJ в .GM - майя
![]() Корсар: По TOOL, Sonik, выкладывал подробный перевод хелпа, в разделе "Составление FAQ по модификациям", там всё описано как конвертировать. ЗЫ: TOOL луча использовать для пистолей, сабель, персов - но, не более, корабль конвертировать - себя не уважать ![]() Локаторов в Максе нету, вернее нелься экспортировать их оттуда, в Майе есть, или в TOOL, см. хелпы, там же - "Составление FAQ по модификациям". |
Sonik |
![]()
Сообщение
#152
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Вообще очень трудоемкий процесс конвертирования из игрового формата моделей в рабочий. Я это понял, когда стал работать с исходниками.
Корабли конвертить можно, только при этом возможности его редактирования сводятся к минимуму (исправить геометрию получится только по минимуму - иначе траблы с локаторами, которые вручную прописывать через тул очень сложно и долго). Без майи в Корсарах не сделать с моделями практически ничего. Что уж тут поделать - в геймдеве вообще без майи становится все сложнее. Локаторы - это такая система обозначений для анимации, но ее программисты в Акелле применили с "умом", чтобы мона было размещать различные спецэффекты на моделях, геометрию отдельную (мачты например) и т.п. - а также канаты и фалы, что не есть гуд - лучше это делать сплайнами как в Капитане Бладе это делается - но эт уже задумки на К4. Подробно расписано конвертирование еще в хелпе для Тул. У меня есть частичный перевод на русский этого хелпа - но так его и не закончил - если кому интересно - могу скинуть исходник - может даже кто допишет... |
Sprut |
![]()
Сообщение
#153
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Помогите!!
![]() Тут испытывал модель корвета которую модил, и с ужасом обнаружил что на корпусе не остается следов от попадания ядер ![]() Кто нибудь сталкивался с подобной фигней?? |
Sonik |
![]()
Сообщение
#154
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Когда конвертил из майки - ставил галку Build BSP и Product в настройках экспорта gm?
BSP - это такая херовина - которая обозначает - где должно просвечивать солнце, и пролетать насквозь ядра, а где нет - т.е. если строить BSP - то ядра будут останавливаться на корпусе модели, свет не будет проникать сквозь модель и след от корабля будет нормальный. Если не строить - то все что перечислил - включится. (Так например паруса обозначены, окна и т.п.). Продакт нужен для конечной обработки модели для движка. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#155
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Нет, галку Build BSP не ставил, т.к. конвертил через TOOL
![]() А в Майу можно загружать локаторы модели, как например в TOOL?? Или придется создавать их и расставлять по местам, на пушки, ванты, фонари?? Эх. Ладно, попробую разобраться, что и к чему. ------------------ В общем, с Маей вроде бы разобрался, проблем особых то не возникло ![]() Все, вопросы сняты ![]() ![]() ![]() Вся трабла была из за того, что я не поставил флажок ship/Item/Location, и не открыл колизию(collision) от оригинальной модели корвета. Сообщение отредактировал Sprut - Aug 28 2007, 23:15 |
Sonik |
![]()
Сообщение
#156
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Вообще в К3 если честно очень "нехорошо" сделаны развертки кораблей - из-за этого трудно чтолибо менять в существующих моделях = мне лично дважды прищлось убедиться в том, что моделить с нуля лучше и кайфовее, чем переделывать существующий вариант модели, даже имея исходники на руках.
Спрут, не хочу ничем обидеть, а что ты переделал в корвете? - плохое качество скринов не дает рассмотреть - вроде как нос переделал - я прав? Вообще еще с существующими моделями идет запарка в плане унфолдинга разверток - т.е. идет растяжение иногда в очень нужных частях модели и без повторного унфолда и склеивания шэйпов по частям не обойтись - так пришлось в переделывании барка прибегнуть к повторному маппингу - что увеличило время моделирования. Поэтому если кто будет ремаппить развертку - советую сразу сделать ту геометрию какая необходима - иначе потеряете кучу времени.. Цитата А в Майу можно загружать локаторы модели, как например в TOOL?? Или придется создавать их и расставлять по местам, на пушки, ванты, фонари?? Можно самому написать плагин для майки- я б мог - но пока нету времени на это - может в будущем займусь. А вручную - очень долго - на каждый локатор - три координаты.. на каждую координату времязатраты около 3-4 секунд - посчитаешь? Причем на локаторы пушек + еще угол поворота по трем осям.. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#157
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Спрут, не хочу ничем обидеть, а что ты переделал в корвете? - плохое качество скринов не дает рассмотреть - вроде как нос переделал - я прав? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Решил все таки добавить каюту. Это моя вторая версия каюты, первая получилась не очень то хорошей. Но в ней трудновато будет что либо разглядеть в игре. Ограничения камеры мешают это сделать. А вручную - очень долго - на каждый локатор - три координаты.. на каждую координату времязатраты около 3-4 секунд - посчитаешь? Причем на локаторы пушек + еще угол поворота по трем осям.. ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Sep 3 2007, 22:53 |
ТАНК |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
Проблема!
Добавил к двери новый локатор и добавил модель дома. С входом в дом всё ок. Но вот с выходом проблема. Вот что я делал: в файле находящемся в program-locations-init-IslaMona.c вставил: в верхней части под заголовком "ГОРОД" добавил: locations[n].reload.l9.name = "reload9_back"; locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1"; locations[n].reload.l9.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l9.autoreload = "0"; locations[n].reload.l9.label = "House"; Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1; и в самый низ, где непосредственно описание нового дома вставил: locations[n].id = "IslaMona_House_1"; locations[n].id.label = "IslaMona House"; locations[n].filespath.models = "locations\inside\pirateresidence\"; locations[n].image = "loading\TAVERN_512.tga"; //Town sack locations[n].townsack = "IslaMona"; Locations[n].lockWeather = "Inside"; //Sound locations[n].type = "house"; locations[n].fastreload = "IslaMona"; //Models //Always locations[n].models.always.locators = "ResP_l"; locations[n].models.always.house = "ResP"; locations[n].models.always.window = "ResP_w"; locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; locations[n].models.always.window.level = 50; locations[n].models.always.back = "..\inside_back"; //Day locations[n].models.day.charactersPatch = "ResP_p"; //Night locations[n].models.night.charactersPatch = "ResP_p"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map locations[n].reload.l1.name = "reload1"; locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload9"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "IslaMona"; LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true); n = n + 1; Хочу заметить, когда пробую в строчке: locations[n].reload.l1.name = "reload1"; поставить как надо всё, а именно: locations[n].reload.l1.name = "reload1_back"; то получается дом закрытым изнутри. А так как я сделал, получилось вот что при выходе из дома. На Исла Моне я нахожусь примерно в центре дома пиратов, в воде (как не странно) и на уровне локатора на причале reload1. Сразу видно, мой ГГ находится ниже уровня земли на улице города Исла Мона. Вот скрин: Прикрепленные изображения ![]() |
ТАНК |
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
Извиняюсь что второй пост подряд, но с момента моего предыдущего поста, прошло больше 3 суток.
Хотел спросить с чем связана описанная ниже ситуация и как это исправить?--->>> --->>> В общем проблема вот в чём. Перенёс я из ПКМ локации абордажа (2 малая палуба, 2 большая палуба и 3 самая нижняя палуба), так же перенёс модель абордажа с двумя приставленными друг к другу кораблями из ПКМ и КВЛ, также перенс модель штурма форта (3 локации) из ПКМ и пару кают из ПКМ и КВЛ и столкнулся вот с какой проблемой: -1 Сражаешься на палубе (или на этаже форта) и замечаешь, что некоторые мои матросы и некоторые матросы вражеские, стоят на месте, как будто абордаж их не касается. -2 Бывает так что вроде не осталось ни моих, ни вражеских матросов, а саблю ГГ не убирает и продолжает мигать знак сражения. Иногда конечно побегав по палубам (или этажам форта) обнаруживаешь матроса в укромном месте (но иногда от матроса может виднеться только голова и часть туловища, а всё остальное как будто торчит из нижней палубы или этажа форта), который стоит на одном месте и не принимает участие в абордаже (штурме форта), убив которого ГГ убирает саблю, перестаёт мигать знак сражения и можно переходить дальше по локациям. -3 В каюте капитана бывает вот что. Не видно вражеского капитана, но знак сражения мигает и главное, пробегая в определённом месте, слышно как кто-то (я так думаю, вражеский капитан) издаёт звуки сабли (когда достаёт саблю и когда убирает её), но не появляется для сражения. Такое впечатление что он то ли в стенке находится, то ли за стеной, но в общем не в данной локации "каюта капитана". Заранее благодарен за помощь, ТАНК... ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#160
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
2ТАНК, у тебя траблы скорее всего из за локаторов, т.к. на моделях которые ты заменил они в других местах находятся. Если локаторы поставить на нужные места, мне кажется все у тебя заработает. Если не умеешь перемещать локаторы на моделях с помощью тулзы то, это фигово. А лучше накатай письмо Scatimon-у, или flinti. Они здорово в этом шарят, возможно объяснят что и как
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:30 |