Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Denis
сообщение Aug 31 2007, 17:07
Сообщение #121


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(shturmanOff @ Aug 31 2007, 16:56) *

Да. Мод 1.3 ставится только на 4 патч, и аддон полукс к нему, тоже.
До этого были другие версии мода и аддонов.

Нда. Начинаю качать апдейт. Кстати, на сайте АМК (http://www.amkmod.ru) уже появились фиксы к АМК 1.3. Не все там гладко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Oct 12 2007, 14:52
Сообщение #122


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Скачал АМК, а там файл 7z, что за "зверь"?, чем его открыть ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Oct 12 2007, 14:58
Сообщение #123


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Это расширение у файлов упакованных - архиватором 7-zip.
Полезная программка и часто встречается в последнее время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Dec 18 2007, 16:58
Сообщение #124


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Динамические новости. Нямка smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 18 2007, 17:13
Сообщение #125


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Ага, динамические новости это гуд. Только там ещё с гражданскими зомби намудрили... Один из них теперь блюёт гадостью какой-то непрерывно, а второй взрывается sad.gif От блевуна вроде отказались, а вот взрывающийся зомби вроде будет...
Лучше б было, если на "десяток зомби один пастушок-контроллер" (с).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Dec 18 2007, 17:41
Сообщение #126


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Лучше б было, если на "десяток зомби один пастушок-контроллер" (с).

Если бы они реально сделали контролера в качестве пастуха, цены бы им не было smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 18 2007, 18:05
Сообщение #127


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(dark toster @ Dec 18 2007, 17:41) *

Если бы они реально сделали контролера в качестве пастуха, цены бы им не было smile.gif

Может и сделают со временем smile.gif Если ПЫС всё же выпустит синглплеерный СДК, то это возможно станет вполе реальным. Тогда и контролёру защита была бы дополнительная, а то в ближнем бою он превращается просто в куклу для битья, и геймплей разнообразило бы.
В 1.4 XStream что-то ещё придумал связанное с варкой артефактов. Только что конкретно ещё не сказали. Ждём 1.4 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Dec 18 2007, 22:14
Сообщение #128


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Обалдеть! В это еще кто то играет... blink.gif До сих то пор! ohmy.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Dec 18 2007, 22:18
Сообщение #129


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Atrox @ Dec 18 2007, 21:14) *

Обалдеть! В это еще кто то играет... blink.gif До сих то пор! ohmy.gif

.


Вообще то как всегда путаем темы... А так, мало того что играют. Так еще и моддят очень здоров. АМК сделал из Сталкера игру, как Аддонтим из ПКМ... Вдыхают в каркас обещанное наполнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HunterX
сообщение Dec 18 2007, 22:30
Сообщение #130


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 114
Регистрация: 27-November 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 12,713



Цитата(Avdenago @ Dec 18 2007, 22:18) *

Вообще то как всегда путаем темы... А так, мало того что играют. Так еще и моддят очень здоров. АМК сделал из Сталкера игру, как Аддонтим из ПКМ... Вдыхают в каркас обещанное наполнение.

Хреновое сравнее. Аддонтим из ПКМ сделал великую игру с атмосферой, а АКМ с Сталкером наоботрот, её убрал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 18 2007, 23:02
Сообщение #131


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(HunterX @ Dec 18 2007, 22:30) *

Хреновое сравнее. Аддонтим из ПКМ сделал великую игру с атмосферой, а АКМ с Сталкером наоботрот, её убрал.

Весьма субъективное мнение. Я считаю, что Сталкер с модом от АМК Team действительно постепенно идёт к тому, что нам обещали. С их модом Зона "оживает" и от версии к версии это становится всё более ярко выражено. На атмосферность же не влияет в худшую сторону, по-прежнему Зона полна загадок и неожиданностей, а те же динамические аномалии и красивый выброс не только не ухудшают атмосферность, а наоборот её создают. Я к примеру никогда не пользовался болтами. Сейчас же каждый раз после выброса просто не выпускаю их из рук, ибо шанс вляпаться там, где раньше ходил без проблем слишком велик. Кстати, это так же моё субъективное мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Dec 18 2007, 23:30
Сообщение #132


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Цитата(Dark Angel @ Dec 18 2007, 23:02) *
...по-прежнему Зона полна загадок и неожиданностей...


Какие новые загадки были найдены? Что еще такого неожиданного нашлось? 6.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 18 2007, 23:35
Сообщение #133


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Atrox @ Dec 18 2007, 23:30) *

Какие новые загадки были найдены? Что еще такого неожиданного нашлось? 6.gif

3 аномалии на мостике, возле которого в самом начале лежит раненый сталкер и просит аптечку. Эффект особенно хорошо смотрится, когда аномалии невидимы. Шаг не туда и превратился в фарш. Так после каждого выброса tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Dec 18 2007, 23:42
Сообщение #134


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Dark Angel я спросил о новом, а это я и сам скриптил... аномалии в Зоне не есть неожиданность.

1. Радиоприемники и рации оживили?
2. "Родные" поведения для ранее вырезанных монстров/людей и вновь введенных, найдены/сделаны? rolleyes.gif

Хотя бы...

Я на ЭТОМ сайте сидел, если что.

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 19 2007, 00:05
Сообщение #135


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Atrox, вы мне вопросы задаёте так, как-будто я главный моддер АМКтим 1.gif
1. Что есть радиоприёмники? Если имеется ввиду новости и их соответствие реалям, то dark toster дал выше ссылку на состояние этой фичи в данный момент. Говорят, что будет в релизе 1.4.
2. Анонсировано 2 новых (именно новых) монстра: электрохимера и гражданский зомби-камикадзе. Из вырезанных обещают бюрера. Кроме того, на днях читал тему на форуме АМК, в которой приводился пример реализации более адекватного изменения отношения неписей к ГГ. По словам автора, Стрелок напал на блокпост и выманил вояк к лагерю нубов, где с ними вместе отстреливал оных. После перестрелки, значительная часть нубов изменила отношение на "друг" (вместе отстреливались, значит заодно). Так же существует ряд дополнений для АМК мода, которые вносят существенное разнообразие (субъективное мнение) в геймплей. Если под "родным поведением" НПС вы имеете ввиду изменение их логики, то предполагаю, что это не реализуемо до выхода singleplayer Softwear Development Kit.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Dec 19 2007, 00:16
Сообщение #136


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Dark Angel спасибо за ответ!
Я надеялся услышать о прорыве... думал что вдруг опять засяду за скрипты, ибо была у меня задумка - thumbsup.gif что мало бы кто остался не тронут этим.
Я так понял, что ты не особо и следишь за нововведениями в моддингах, ибо перечислил то, что было уже ранее.
Нет конечно, не камикадзе зомби, а прикручивание эффектов к чему получится вообще.
Значит "забив болт" на Сталкер, я за столь долгое время, ничего не потерял, даже время 1.gif . Спасибо еще раз! wink.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 19 2007, 00:29
Сообщение #137


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Atrox @ Dec 19 2007, 00:16) *

думал что вдруг опять засяду за скрипты, ибо была у меня задумка - thumbsup.gif что мало бы кто остался не тронут этим.

Очень даже жаль... Ещё один толковый мод никогда лишним не был бы. Есть такой Arena Extension Mod, собственно изменяет арену. Установил себе, правда не дошёл ещё до него. По описанию достаточно интересный мод. По обсуждению в топике, посвящённом ему, сыроват.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Dec 19 2007, 11:04
Сообщение #138


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Вставлю свои пять копеек.

Я прошел Сталкера почти сразу. На минимальных настройках. Быстро.

Больше не играл, так как на моем железе было бы мазохизмом.

Теперь в ожидании нового железа. И в ожидании Сталкера. Так вот. по теме.

Я рад, что есть АМК мод.

Также как Atrox немного рад, что не интересовался это время.

Но рад что смогу сразу сесть на 1.4 и почувствовать УЖЕ другую игру, а не ту, что прошел весной...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 19 2007, 11:41
Сообщение #139


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Безусловно, отношение к игре у каждого свое. Есть много недовольных из тех, кто следил все 6 лет за работой и надумал негоего "своего" сталкера, есто те кто просто встретил игру в штыки заранее, еще не играя, и не нашел в себе силы признать, что ошибся в своем мнении. Ну и есть просто те кому игра не понравилась. И это нормально. Согласен с мнением, что именно АМК моды вдыхают жизнь в СТАЛКЕРА, и, надеюсь, что новый мод значительно изменит способы прохождения СТАЛКЕРА и добавит интерес к игре как для тех кто еще не играл, так и для тех кто уже не раз играл.
Кстати, где то выше я писал, что АМК мод (тогда еще 1.2.) великолепно работает с модом M_BCCF_Full_v1.2 Last Version, который востановил всех! монстров. Очень рекомендую хардкорщикам. Это тот еще драйв. Играть очень сложно и интересно. Например, при входе на Агропром на сталкера валит огромная толпа зомби, изломов, кошек, контролеров!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Dec 19 2007, 17:17
Сообщение #140


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



По-моему как раз огромные стада монстров в первую очередь убивают напрочь всю атмосферу. Всё на том же форуме АМК читал о дополнении, которое превращает игру в такой хардкор, что не всякий мастер способен выйти с кордона, желания ставить не возникло... АМК тем и хорош, что делают всё с умом: добавляя что-то новое, стараются не разрушить атмосферность и сбалансировать с уже существующим. ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 10:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100