![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#341
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата пример - с черной меткой - опять уши развесил, как будто не ясно что Лоу врет. До такой степени все предсказуемо...И еще удивило то, что раз ГГ согласился выполнить квест Гудли, то Моргану он чуть ли не сапоги лизать рад, судя по диалогам и СЖ, эдакий пацанчик на побегушках, а не корсар, шестерка какая-то. Морган авторитет конечно, но такая лакейская услужливость, по-моему, перебор Во! Золотые слова. Я вообще ждал от пиратки очень много.Зря,наверное.Диалоги-жуть,ГГ действительно выглядит шестёркой,тупым дураком и наивным ребёнком,так и хочется после очередного диалога достать шпагу и сделать хараки....самоубийство! За что вы так? После великолепных диалогов в ГПК,где ГГ выглядел действительно героем и вполне разумным человеком,создаётся впечатление что перед тем как взять пиратку,его сильно стукнули по голове,и он стал каким-то придурком.Ну сделали хотяб в диалогах разветвления- чтоб можно было чувствовать себя не только шестёркой,но и нормальным корсаром,с чувством собственного достоинства.Саббатини с ума бы сошёл увидев как его Блад разговаривает с Морганом. Вобщем мои оценки квестов(по 5-ти бальной шкале): Линейка Блада:интересно,всё понятно,везде нужно думать головой,а не другими частями тела.Побольше бы таких квестов. Оценка:5-(-потому что,кое где непонятки-как пройти на верфь,так же новички,незнающие про кнопку обыска, могут запороть квест-надо было добавить запись в журнал о том ,что нужно обыскать труп). ГПК:интересно,в меру сложно,присутствуют великолепные диалоги,интересные задания,отличные персонажи,обалденные призы(если пройти её рано,то даже слишком),..а какая атмосфера! Напряг только квест с ключом адмирала,но оно не основной и его можно не проходить. Оценка:5. Синяя Птица-хороший квест без лишних заморочек и с ценным призом. Оценка:5. Пиратка:часть я уже сказал;диалоги ужасны,сюжет очень слаб,единственное что спасает-это неплохие интересные и сложные миссии, а также поход на Панаму;ценных призов нет! (Морской Волк? а нафик он нужен-чтобы проходить пиратку надо неплохо прокачаться,так что к этому моменту у нас уже имеются более интересные корабли-да и таже СП гораздо лучше,а раздобыть её легче),одни убытки!а ведь это пиратка-и награда должна быть пиратской.Так же непонятны скачки сложности:после двойника-поход на Панаму это лёгкая прогулка.Хорошо что у меня был Питт(играю без патча),а то б я на долго застрял. Из-за этого квеста убрали целую линейку-пиратка этого недостойна.Лучшеб английскую переделали. Оценка:3 Теночтитлан:очень красивый квест;хорошие призы,интересные противники(особенно Бог мёртвых). Правда мне было очень легко-наверно хорошо прокачался. С тотемами никакого напряга нет-их собираешь по ходу игры и когда наступает время их расставить,то они почти все у нас есть. Оценка:5 Зачарованный город:ещё не прошёл,но начало забавное.Пройду отпишусь....Ну вот и прошёл-всё прекрасно,в том числе и новый офицер.Правда квест немного коротковат,но это уже мелочи. Оценка:5. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#342
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Теночтитлан порадовал - красиво, в меру сложно
![]() Жаль только, как то пустовато в этом древнем городе... ![]() Я понимаю, что локация не резиновая - ну не влезали туда жилые кварталы, но почему их не видно даже где-нибудь на заднем плане ![]() Да и новенький он, этот город, "с иголочки" - ни тебе развалин, ни заросших джунглями пирамид, все такое веселенькое, даже "как бы мертвая" стража ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#343
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...Да и новенький он, этот город, "с иголочки" - ни тебе развалин, ни заросших джунглями пирамид, все такое веселенькое, даже "как бы мертвая" стража Ну так и должно, наверное, быть. На дворе-то 17-й век ![]() ![]() ![]() Это типа ты хотел сказать что за 150 лет пока этот город пуст там ниче не изменилось? Честно говоря не знал, что этот город столько пустовал... |
NifeLin |
![]()
Сообщение
#344
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 6-March 07 Из: Катакомбы под Екатеринбургом! Пользователь №: 5,839 ![]() |
Ну так и должно, наверное, быть. На дворе-то 17-й век ![]() ![]() Это типа ты хотел сказать что за 150 лет пока этот город пуст там ниче не изменилось? А ну да, там же есть 2 брата, они наверное и чистят там все, вырубают джунгли, уберают плесень, подметают, и тд и тп ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#345
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Одним из секретных достоинств игр серии Корсары я лично всегда считал, что умный игрок, отвлёкшись от них, мог быть подвигнут на изучение истории, косвенно затронутой в игровом мире. Так как есть много недосказанности: игра - не энциклопедия. Это я к тому, что мне бы лично захотелось почитать про Теночтитлан, если я что-то не понял в игре.
Тено в ГПК, конечно, определённый элемент фантазии, однако ко времени событий игры в реальности он не зарастал джунглями, а из разрушений он подвегся только тем, что с него облезли краски, в которые были разрисованы храмы. Последующие разрушения сооружений были связаны с тем, что белые завоеватели просто разобрали их, чтобы из камней сложить католические соборы. Да и то у них не хватило сил развалить всё до нуля. Поэтому костёлы были построены на основаниях пирамид. Индейцев там уже всех вырезал сам Кортес. Ну а теперь там город Мехико. Какие нафиг джунгли? P.S. Скоро производителям игр не дадут и шагу ступить в сторону академического реализма? |
NifeLin |
![]()
Сообщение
#346
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 6-March 07 Из: Катакомбы под Екатеринбургом! Пользователь №: 5,839 ![]() |
Захватив Теночтитлан, испанцы сровняли с землей величественные индейские храмы и дворцы, засыпали каналы, осушили небольшие озера. На месте Теночтитлана была воздвигнута столица Новой Испании - город Мехико. Но с разрушением системы каналов в этой местности участились наводнения, и ничто уже не сдерживало бурных потоков, несущихся по горным склонам. После нескольких сильных наводнений испанцы построили отводной канал длиной в 6, 6 километра, а для стока воды из долины прорубили тоннель в горах, но грязь забивала дренажную систему. В 1629 году после сильного ливня, продолжавшегося полтора дня, началось очередное наводнение, во время которого погибло несколько тысяч человек. Завоеватели даже стали подумывать о перенесении столицы в другое место, но слишком много средств было уже вложено в возведение Мехико, чтобы так просто его покинуть. ССылку давать не буду, не люблю рекламы ресурсов, если надо можете сами найти в интернете!
Так а теперь подумаем? Когда разворачиваеться действия игры??? И посмотрим год когда там уже было испанское поселение? Ну что? ЗЫ Я не критикую, мне квест очень нравиться и мне как-то фиолетова на года. НО меня бесят когда люди не зная что пишут, говорят что они правы! Вы не правы товарищ Ursus. Прошу сильно не расстраиваться, просто если вы ссылаетесь на историю Тено(Коей я начал заниматься еще лет 6 назад), то ссылайтесь правильно и по фактам, не люблю когда историю коверкают! однако ко времени событий игры в реальности он не зарастал джунглями, Конечно не зарастал, его уже в то время просто не было! Ни одного Храма, Там был Мехико!!! |
Ursus |
![]()
Сообщение
#347
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Вот блин! Ну неужели народ не понимает причинно-следственные мотивы создания игр и приключенчесских фильмов. Разработчикам и режиссёрам по закону фиолетова на ±100 лет в том, что касается точных событий, архитектуры, одежды, конструкции кораблей.
Цитата Вы не правы товарищ Ursus О да! Посыпаю голову пеплом и повторяю ещё раз:Цитата Тено в ГПК, конечно, определённый элемент фантазии Цитата Ко времени событий игры в реальности он не зарастал джунглями Цитата Скоро производителям игр не дадут и шагу ступить в сторону академического реализма? Где я промахнулся?ЗЫ: А теперь включаем великий дар человечества - фантазию - и представляем: В Мире, где оживают мёртвые, где по волнам рассекает Корабль-Призрак, и где многие вещи наделены сверхъестественными способностями, существуют некие города-призраки, доступ к которым возможен только через труднодоступные бухты и секретные тропы в джунглях... Попадая туда, нас переносит в другое время и другое измерение, туда, где люди похожи на живых, хотя это - призраки, не боящиеся дневного света, но шарахающиеся от доброго клинка... Жаль, что фантазия часто сидит в темнице здравого разума... ЗЫЗЫ: Цитата испанцы сровняли с землей величественные индейские храмы и дворцы Это просто такое-же передёргивание цитаты. Прошу сильно не расстраиваться. |
NifeLin |
![]()
Сообщение
#348
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 6-March 07 Из: Катакомбы под Екатеринбургом! Пользователь №: 5,839 ![]() |
однако ко времени событий игры в реальности он не зарастал джунглями Вот вот! Вы, извиняюсь конечно, просто не расставили знаки препинания и я в следствии прочитал эту фразу совсем наоборот! Стоило бы иногда прибегать к запятушкам! По поводу фантазии. Не было бы у меня ее, я бы не интересовался древними цивилизациями и средневековыми рыцарскими орденами! Тут дело не в фантазии. Я вас попросил бы перечитать мой пост выше, я говорил о том что игра мне понравилась и мне пофиг на плюс, минус 100 лет! Однако не потерплю издевки над историей не в игре, а так как вы выражаете свою мысль на форуме. Сейчас я понял, что все мною написанное выше было напрасно, потому как мы думаем одинаково, а я написал вам ответ на то о чем подумал из-за того что не хватает запятых в ваших предложениях, это банальное недопонимание! Ваша иллюстрация наглядно показывает что все стерто было... Что и требовалось доказать! А теперь подумаем логически. Была осада 4 месяца на сколько я помню, осаждали испанцы, у которых в то время уже была достаточно развита техника, как вы думаете? Неужели они не стали бы атаковать стены противника? Об этом ни в одном источнике не говориться, но именно следуя ФАНТАЗИИ, которой у меня по вашему мнению нет или нехватает, можно предположить что частично стены были разрушены! |
Ursus |
![]()
Сообщение
#349
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Большое спасибо тов. NifeLin за внимание к деталям, и за то, что нашёлся ещё один неравнодушный игрок ГПК. Пропущение запятых было непреднамеренным, чего я редко стараюсь допустить, хотя и люблю вольностей с текстом. Официально могу признать, что разрушение Теночтитлана в процессе моделлинга было предусмотрено, но из-за нехватки времени от этого пришлось отказаться, так как вовремя нашлось два хороших оправдания:
1) Количество полигонов в сцене превысило все допустимые пределы, поэтому деформации и фрагменты уже некуда было впихнуть, не отказавшись от анонсируемых минимальных требований компьютерного оборудования. 2) Данный подход к скрытой мистике мира не отрицает магического восстановления разрушенных стен. Ибо почему бы нашему Теночтитлану в ГПК не быть городом-побратимом мистическому городу Асгарду, который как-бы и был, и как-бы его и не было вовсе. И, официально признаюсь, если бы у меня остался месяц на разработку, я бы лучше доделал новый форт для ГПК, который я предполагал отдать Главному Герою в личное распоряжение с возможностью его слегка обустраивать и модернизировать. Однако, раз он (форт) не был громкогласно объявлен - не судьба... Уж лучше делать Корсары-4, чем совершенствовать К:ГПК, который в любом виде и так будет многим не мил... |
DenAst |
![]()
Сообщение
#350
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,336 ![]() |
|
Bers |
![]()
Сообщение
#351
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Уж лучше делать Корсары-4, чем совершенствовать К:ГПК, который в любом виде и так будет многим не мил... Я тож такого мнения. Хочется К4, но уже полноценную игру, не сделанную как-то на коленке, я лучше подожду год-два, но дождусь того, во что можно играть и играть месяцами. Хочется чего-то нового. А по поводу Теночтитлана, то это все полнейшая фантазия АТ. Месторасположение - москитовый берег! Ну это ваще фантазия, Мехико явно находится не там ![]() В общем я надеюсь что при создании К4 будут хоть немного слушать отечественного геймера, ну очень надеюсь... Уж очень пока тут много не логичных вещей, но АТ их так и не хочет менять, ссылаясь на убивание мира игры и т.д. и т.п., хотя такие вещи и делают мир игры иногда глупым и не интересным. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#352
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата В общем я надеюсь что при создании К4 будут хоть немного слушать отечественного геймера, ну очень надеюсь... Некоторые отечественные геймеры цены себе никак сложить не могут, хотя стоит. А К4, как я уже и говорил, создаются не для отечественного геймера, а для западного. Привет всем, скачавшим игру. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Уж лучше делать Корсары-4, чем совершенствовать К:ГПК, который в любом виде и так будет многим не мил... Цитата Хочется К4, но уже полноценную игру, не сделанную как-то на коленке, я лучше подожду год-два, но дождусь того, во что можно играть и играть месяцами Цитата В общем я надеюсь что при создании К4 будут хоть немного слушать отечественного геймера, ну очень надеюсь... Ну вы господа-корсары и зажрались ![]() А во, что же играть тогда планируете до выхода К4 - в "Одиссею Капитана Блада" или в приснопамятные К3 - до сих пор обе лицензии валяются на полке - дальше установки дело не пошло ![]() Корсары ГПК (как и ВМЛ-КВЛ) отличаются от всех остальных пиратских игр как небо и земля! Здесь был скрупулезно возсоздан (и практически живет своей жизнью) целый мир легендарных Кариб времен корсаров! Между прочим трудами команды энтузиастов, до которых той же Акелле еще расти и расти! И кстати с учетом хотелок нескольких тысяч геймеров ![]() ЗЫ: Все сказанное, естественно строго ИМХО, без обид ![]() |
HunterX |
![]()
Сообщение
#354
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 27-November 07 Из: Краснодар Пользователь №: 12,713 ![]() |
А К4, как я уже и говорил, создаются не для отечественного геймера, а для западного. Привет всем, скачавшим игру. А вот это плохо. Не будет того духа, атмосферы, а скорее какой-то проэкт в который можно будет один раз поиграть и забыть (для отечесвенного геймера), а западный будет играть в захлёб. Так что я от К4 вобще не жду ничего, это будет игра сделанная по стандартам западного геймдева и для русских игроков это будет провал. ИМХО. P.S. А про скачавших игру, надо было, что-то по надёжней придумать и многие не скачивали игру, а те кто скачал это не ваши потенциальные покупатели т.к. они никогда не покупают игры. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#355
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Некоторые отечественные геймеры цены себе никак сложить не могут, хотя стоит. А К4, как я уже и говорил, создаются не для отечественного геймера, а для западного. Привет всем, скачавшим игру. Это не может не радовать. ![]() Может хоть тотальных поисков не будет, по типу: "идти туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" с бездумным механическим перебором рандомных вариантов и заполнение СЖ инфой будет полноценным, а не обрывками. Иначе про западную аудиторию можно сразу забыть. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#356
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Ну вы господа-корсары и зажрались Согласен. Ребята, хотите игру класса ААА? Такие игры делаются под западного покупателя, потому что здесь их выпускать нет смысла. Цитата Иначе про западную аудиторию можно сразу забыть. Как бескорыстно люди заботятся о западной аудитории. ![]() |
Neks |
![]()
Сообщение
#357
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 13-November 06 Из: Beijing, China Пользователь №: 4,438 ![]() |
Игра реально цепляет!
![]() Чувство как при игре в ПКМ, когда она только появилась! (Мы с племяшом играли не отрываясь я днём он ночью) В общем Респект разработчикам! Только есть один напряг! Например в начале, мне мой друг говорит что оружие в сундуке на балконе. А про ключ ни слова. Я час мучался начиная заново, думал косяк. Ну если чел говорит возьми оружие в сундуке, он что не может сказать где ключ лежит? ![]() И такие мелочи напрягают. ЗЫ - И почему бы ПКМ, как есть, не перенести на этот новый движок, как отдельную линейку с отдельным персонажем! Это было бы кульно! ПКМ + КВЛ + ГПК!!! ![]() |
Цементатор |
![]()
Сообщение
#358
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 201 Регистрация: 20-October 06 Из: Зенита Пользователь №: 4,331 ![]() |
Игра реально цепляет! ![]() Чувство как при игре в ПКМ, когда она только появилась! (Мы с племяшом играли не отрываясь я днём он ночью) В общем Респект разработчикам! Только есть один напряг! Например в начале, мне мой друг говорит что оружие в сундуке на балконе. А про ключ ни слова. Я час мучался начиная заново, думал косяк. Ну если чел говорит возьми оружие в сундуке, он что не может сказать где ключ лежит? ![]() И такие мелочи напрягают. ЗЫ - И почему бы ПКМ, как есть, не перенести на этот новый движок, как отдельную линейку с отдельным персонажем! Это было бы кульно! ПКМ + КВЛ + ГПК!!! ![]() По поводу ПКМ полностью согласен!!! Вставить её и вместо ЧЖ - ЛГ. И чтобы артефакты действовали! А за ГПК респект большой. И надеюсь на продолжение таких гениальных идей! ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#359
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
А вот это плохо. Не будет того духа, атмосферы, а скорее какой-то проэкт в который можно будет один раз поиграть и забыть (для отечесвенного геймера), а западный будет играть в захлёб. Так что я от К4 вобще не жду ничего, это будет игра сделанная по стандартам западного геймдева и для русских игроков это будет провал. ИМХО. P.S. А про скачавших игру, надо было, что-то по надёжней придумать и многие не скачивали игру, а те кто скачал это не ваши потенциальные покупатели т.к. они никогда не покупают игры. Полностью согласна! Еще добавлю, что не факт, что западные геймеры будут все честно покупать, любителей халявы везде полно ![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#360
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Вот в этом я поддержу A_De в том что как бы это не было смешно, то на западе качают игры похлеще России.Там скорости интернета в три четыре раза выше, и единственное почему там покупают игры это сд-кеи для игры по интернету с другими игроками.Так что для к4 остро встанет проблема мултиплеера.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 14:38 |