Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
DenAst
сообщение Dec 28 2007, 16:53
Сообщение #361


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 18-December 07
Пользователь №: 13,336



Цитата(Neks @ Dec 28 2007, 15:38) *

Только есть один напряг!
Например в начале, мне мой друг говорит что оружие в сундуке на балконе.
А про ключ ни слова.
Я час мучался начиная заново, думал косяк.
Ну если чел говорит возьми оружие в сундуке, он что не может сказать где ключ лежит? blink.gif
И такие мелочи напрягают.

ЗЫ - И почему бы ПКМ, как есть, не перенести на этот новый движок, как отдельную линейку с отдельным персонажем! Это было бы кульно! ПКМ + КВЛ + ГПК!!! laugh.gif


Ага, похоже ты игру только начал... таких напрягов будет куча... по всей игре их море ,то тотемы ищешь по всему свету, то англичанку по всем городам архипелага, то порошек , то еще что-нибудь...
Да и в общеи игра хороша, никто и не спорит, и как я понял противники не говорят против нее (да и по себе сужу)... мы говорим, что устали от одного и того-же, в целом если смотреть на игру , то та же самая КВЛ, только миссий больше стало, но зато они более запутанные стали... то есть напрягов в целом хватает, просто пичкают нас по сути одним и тем же, и как пошел общий принцип с ПКМ, так он до сих пор и остался... Хочется именно разнообразия, новой игры, а не без конца наворачивающееся детище... сколько можно раз перегрывать одно и тоже??? Те кто играют в эту серию игр впервые несомненно впечатлены, а те , кто играл в предыдущие под возмущением, как я заметил тут...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 28 2007, 18:01
Сообщение #362


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Что характерно, заменив пиратов на орков, а ГГ на хоббита, локации тоже подменить и диалоги отредактить, мы получим совсем другую игру про все тоже самое smile.gif
Просто играми можно насытиться и возможности внутри игры ограничены сильнее чем в играх про одно и тоже.

Очевидно, для кого игры новые они и воспринимают их иначе.
А тем, кто играет с ДОСовских игр времен 286компов или даже еще более нанних 086 с ЕГА экранами, тем уже подавай все тоже самое, что было, токо в новом 3д.
Так как, тогда все было груче по геймплаю, логика мира была мощнее, диалоги диаложе, задачи задачнее.
А все просто - все силы уходят на картинку и возможности 3д игр резко ограничены моделями и их количеством.
А квадратики со словом "солдат-пехотинец" можно было клепать анлим.. и стратегии были стратежнее, а текстовые РПГ до сих пор имеют свою аудиторию.
Вот и катятся игры в фильмам с прошитыми версиями сценариев с киноврезками, когда на 10минут ролика 3-4мин игры
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение Dec 28 2007, 19:51
Сообщение #363


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Цитата
Здесь был скрупулезно возсоздан (и практически живет своей жизнью) целый мир легендарных Кариб времен корсаров!

Ну не надо таких красивых слов smile.gif Тут еще работать и работать над этим миром. Вот мир в КР - это мир! Где пилоты покупают, продают, сражаются и гибнут. А тут что? Генерируемые кораблики в море и портах. Да, появились кэпы - корсары, но кто видит что они там делают? Их не встретить в море, они ничего не грабят, уводя добычу у тебя из под носа. Пираты на своих баркасах гоняются за твоим фрегатом так, будто твой корабль единственный на всем архипелаге.
Порты и города все же мертвые. Почему в порты не заходят корабли дружественных держав?? Почему там нет торгового каравана, или военной эскадры, зашедшей на день-два? В портах от силы 2-3 корабля и все! А ведь это сердце города. В самом городе немноголюдно, не чувствуется в нем жизни.
Что касается морских сражений, то там тоже работать и работать. ИИ туп, иногда просто критически туп. Два моих компаньона так и норовят столкнуться и посбивать бушприты друг другу, причем в КАЖДОМ бою. dry.gif
Торговля в игре тоже,имхо, удручающая. Перевозка золота с одного острова на другой - это торговля? lol.gif
Имхо, золото и серебро везде должно стоить одинаково, и корабли с золотом и серебром должны встречаться КРАЙНЕ редко, только по квестам и в сильнейших торговых эскадрах. А во все остальное время должно попадаться только вино, сахар и всякая всячина.
Я понимаю что говорить советами легко, а реализовать все это значительно труднее, но просто хочется чтоб АТ не останавливолось на достигнутом и продолжало улучшать эту отличную игру. Хоть и для запада...
Лично я боюсь что все улучшение в К4 будет связано с графикой и визуальными эффектами. И игра превратиться в кино. Я полностью согласен с ALexusB , что игры приобретая красивую графику теряют свою душу. Это ведь как у людей smile.gif
Лично я фанат таких игр как Европа 2, Цивилизация 3, игр, где нету графики, но играть в них почему-то не перестают.
Да, новая графика - это запрос геймеров, вбивание рекламой нового мышления, с целью продажи новых видеокарточек и процев, и запад готов хавать это на "Ура", а нашим приходится так же это есть, так как платит именно запад.
Все вышесказанное, мое личное имхо, и надеюсь АТ хотя бы прочитает это smile.gif А игра все же хорошая, всё, пошел плавать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фаер BloodDragon
сообщение Dec 28 2007, 20:27
Сообщение #364


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 23-December 07
Пользователь №: 13,456



М.... игра кластная, но есть одно НО. Крупное такое. Это но - боты.
Да, они умны и даже очень. Но, как то не реальны. Да, маленькие кораблики и должны нарезать кругаля вокруг более крупного, но вот какого черта это делают крупные - неястно. И конвои. Сопровождение не логично. Любой военный поставил бы влагмана вперед, крупный корабли сзади и по бокам, мелкие вереди - разведка. Торгаши в центре образованного минимум четыремя корабли.

фрегат пинас

фрегат торгаш торгаш торгаш торгаш флагман

фрегат пинас

В этом случае отокавать корован по принципу *подошел по тихому, абордаж самого крупного, свалил в туман* не сработает. Можно также заставить конвой атоковать всех, кто подходит слишком близко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 28 2007, 20:36
Сообщение #365


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(NetViper @ Dec 28 2007, 13:31) *

Это не может не радовать. 1.gif
Может хоть тотальных поисков не будет, по типу: "идти туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" с бездумным механическим перебором рандомных вариантов и заполнение СЖ инфой будет полноценным, а не обрывками. Иначе про западную аудиторию можно сразу забыть.

Хех, какие формулировки! Про то, что западному игроку стоить забыть или вспомнить, лучше говорить самой западной аудитории. И она вскоре свое слово скажет. Лично я думаю несколько иначе, т.к. есть такие вещи, как западный билд ПКМ - жив до сих пор и развивается в меру сил. Казуальщикам, скипальщикам диалогов и прочим бандерлогам ничего объяснять не буду, делал это не раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Dec 28 2007, 21:16
Сообщение #366


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Извиняюсь за офтоп, но кто такие скипальщики диалогов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 28 2007, 21:19
Сообщение #367


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Это те, кто диалоги прощелкивает не читая. Для таких в игре есть ловушки типа имени представителя Голландской Ост-Индской компании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Dec 28 2007, 21:32
Сообщение #368


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Ост-Индской

Вест-Индской.
Цитата
Это те, кто диалоги прощелкивает не читая

А для тех, кто диалоги внимательно читает, что-нибудь предусмотрено?
Я имею в виду правку опечаток. С выходом патча изменилось качество текста?
А то поставил, а опечатки те же.
К слову, опечатки - единственные баги, которые меня действительно раздражают.
А их в игре, к сожалению, очень много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Dec 28 2007, 21:55
Сообщение #369


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Eddy @ Dec 28 2007, 20:36) *

Хех, какие формулировки! Про то, что западному игроку стоить забыть или вспомнить, лучше говорить самой западной аудитории. И она вскоре свое слово скажет. Лично я думаю несколько иначе, т.к. есть такие вещи, как западный билд ПКМ - жив до сих пор и развивается в меру сил. Казуальщикам, скипальщикам диалогов и прочим бандерлогам ничего объяснять не буду, делал это не раз.

Хм... "бандерлогам" - хорошее отношение к пользователям вашего продукта, какими бы казуальщиками они ни были.
Не буду спорить, дело, конечно, ваше.
Замечу лишь, что геймеры бывают разные.
Каждый играет так - как умеет, в зависимости от опыта и свободного времени.
И зачем искусственно создавать какие-то трудности, как ты выразился "ловушки", мне не понятно.
В любом случае - удачи и извиняюсь, если чего обидное написал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 28 2007, 22:13
Сообщение #370


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(NetViper @ Dec 28 2007, 21:55) *

Хм... "бандерлогам" - хорошее отношение к пользователям вашего продукта, какими бы казуальщиками они ни были.
Не буду спорить, дело, конечно, ваше.
Замечу лишь, что геймеры бывают разные.
Каждый играет так - как умеет, в зависимости от опыта и свободного времени.
И зачем искусственно создавать какие-то трудности, как ты выразился "ловушки", мне не понятно.
В любом случае - удачи и извиняюсь, если чего обидное написал.

Геймеры бывают разные, движки у игр- тоже smile.gif
Имя представителя ост (или вест) индской компании- это один из примеров западлянок. Другим примером вполне может стать зависание диалога или телепорт куда-нибудь. И не надо говорить про то, что такой движок никому не нужен. Он может работать нормально. Пример- К3. Вам оно надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 28 2007, 22:15
Сообщение #371


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Игра, несомненно, хороша.
Но появление одной единственной щебеки оставило какую-то пустоту.
Играя в КВЛ, я постоянно использовал два основных корабля - корвет и люггер. Причем, выполняя различные поручения губернаторов, роставщиков и т.п. (типа курьерской или шпионской деятельности) я ходил на люггере (тюнинг Алексуса обязательно). Моделька была из мода Соника. Морские бои представляли интерес, но не основной. Было интересно маневрировать и на глобалке и в море при стычках с военными экспедициями. На корвете, при случае, можно было взять на аккорд торговца или разобраться с назойливыми пиратами.
Но щебека...
Отличный корабль (+ тюниг упомянутым докерманом), четыре пушки по фронту, исключительная маневренность в сочетании со стартовым великолепным канониром Оглом (я даже стал 32 калибр пользовать, который ранее не брал из-за длительности перезарядки)... Получив ее даже поименовал "Sangre Azul", раз основной фрегат "Cinco LLagas".
Теперь и люггер и корвет просто пресные. Их использовать просто неразумно, что-ли... Ну зачем люггер, если щебека летает стрелой независимо от ветра, а благодаря четвертому классу ходит во вражьи порты как дети в школу. Повторюсь, в первой трети игры (пока навыки протагониста просто смешны), с таким канониром как Огл, не уступает по огневой мощи корвету. Фрегат ей не противник!

Помня известную песню Визбора, с нетерпением ждал бригантину. Как самый пиратский корабль. Ан нет. Ее слабое пушечное вооружение превратило бригантину в товар. Как морской корабль дальней разведки бригантина должна иметь 8 пушечных турелей на носовой палубе и не менее 4 кормовых пушек малых калибров. Ей даже по английскому морскому уставу полагался полный экипаж по оружейному штату (в отличие от всех остальных кораблей). По моему, только введение возможности применения различных калибров на судах внесет разнообразие и качественное изменение в морские сражения. В остальном морские бои меня очень даже радуют.
Хотя, опять же, благодаря щебеке, стал чаще участвовать в морских сражениях.
В общем, Чапаев и пустота какая-то
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 28 2007, 22:39
Сообщение #372


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
Каждый играет так - как умеет, в зависимости от опыта и свободного времени.
И зачем искусственно создавать какие-то трудности, как ты выразился "ловушки", мне не понятно.

Объясняю в который раз, и только потому, чтобы на бандерлогов не обижался.

Мы боремся с прохождением игры на автопилоте, такое состояние возникает и у многих геймеров периодически. В такие моменты геймеру психологически требуется закончить квест, замочить юнита, прибежать в пункт В и т.д. Беда в том, что в таком состоянии игра проходит как бы мимо геймера, он недополучает положенных ему впечатлений. Совершенно очевидный вопрос об имени представителя ставит такого геймера в тупик, т.к. он вообще в сюжет не вник и толком не понимает, чего он вообще тут делает. Мы заставляем геймера вникнуть в игру. Утром, к примеру, геймеру становится совершенно понятно, кто такой этот гребаный представитель, а почему ночью его это ставило в тупик - ему не ясно. Если это кому-то не нравится и он хочет именно сегодня за пару часов пройти именно этот квест - очень жаль. Не нужно этого делать, проходите как проходиться, забейте на игру на пару дней, потом вернитесь - и вы получите гораздо больше впечатлений.

Что касается поиска тотемов и порошка, то опять же - не надо проходить квест Аскольда и Тено от заката до рассвета, эти квесты проходятся в течении всей игры, они специально так сделаны. ЛГ вообще квест-пасхалка еще с ВМЛ.

----------------------
Ну, не знаю какой авторитет Визбор в деле парусного флота, но пиратским кораблем был как правило шлюп. И турелей у нас вообще в игре нет, на картинках только.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 28 2007, 23:12
Сообщение #373


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Tymofei @ Dec 28 2007, 22:15) *

Но щебека...
В общем, Чапаев и пустота какая-то

Если тебе шебекки достаточно для решения разных игровых задач- то пора повышать уровень сложности.
Среди тестеров шебекка конечно занимала почотное место, но уважающих фрегат и корвет было не меньше. И у всех были свои аргументы

Шебекка- рульный корабль, но до определенного этапа. Она нужна чтоб схватить что плохо лежит и удрать пока не наваляли smile.gif

Цитата(Артес @ Dec 28 2007, 16:38) *

Вот в этом я поддержу A_De в том что как бы это не было смешно, то на западе качают игры похлеще России.Там скорости интернета в три четыре раза выше, и единственное почему там покупают игры это сд-кеи для игры по интернету с другими игроками.Так что для к4 остро встанет проблема мултиплеера.

Это не совсем так. Разумеется, там качают не меньше, но срок окупаемости игр на западе гораздо меньше тоже. То, что у нас окупается за несколько месяцев- на западе может произойти за неделю-две. А все потому, что там не только халявщиков больше, но и солидная прослойка честных покупателей.

И заплатить они способны больше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 28 2007, 23:20
Сообщение #374


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(delamer @ Dec 28 2007, 22:48) *

Если тебе шебекки достаточно для решения разных игровых задач- то пора повышать уровень сложности.


Возможно. В начале темы я как раз и писал, что понижал его дважды.
Но я видимо изложил сумбурно - я хотел сказать, что щебека слишком универсальна. Ей то-ли корпус надо послабже (как у шхуны - 1000-1200), то-ли класс повыше, чтобы визит к вражинам халявой не казался. Кроме того, она вообще в игре одна - нас должны начальник порта и командиры гарнизона и городской милиции с гармошками в порту встречать, а корабль сопровождения повсюду в прибрежных водах рядом таскаться. А так только горожане и говорят "приход Вашего судна - вот и все новости", а должно быть: "Приход ВАШЕГО СУДНА...". Я хочу сказать, что всем должно быть известно - Блад, англичанин, на государственной службе не состоит, типа по кораблю уже на подходе к порту видать. Пришел по торговым делам - милости просим. Шпионить и контрабандничать - получи по попе! Чтобы острое чуство вождения уникального корабля не оставляло. То-же и ЛГ касается. А то корпус, понимаешь, тиной обметан, а лопух-комендант нас не узнал, когда мы в порт дефилировали... И контрабандисты, раздувая щеки, валят на стрелку, куда я прямо из порта, без выхода на глобалку, приваливаю (это я про корабль сопровождения). А должны капитанам на уникальных кораблях только ручкой с пирса махать и улыбаться.

Цитата(delamer @ Dec 28 2007, 22:48) *

Шебекка- рульный корабль, но до определенного этапа. Она нужна чтоб схватить что плохо лежит и удрать пока не наваляли smile.gif

Вот-вот. Только ей даже фрегат навалять не может. Я на ней дважды боевые корабли (одиночки, правда) успешно топил. Правда щебека едва на плаву держалась, но все-же...
Это я по поводу орудий основных калибров по носу и на корме сетую. Я даже пробовал играть не ставя туда орудия. Но с собой легко договориться, когда есть ВОЗМОЖНОСТЬ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фаер BloodDragon
сообщение Dec 28 2007, 23:32
Сообщение #375


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 23-December 07
Пользователь №: 13,456



Щебеку пока не брал, хожу на Корвете. В принципе, для того флибустьера, как я - идеал просто. С чем то тяжелее 2 класса лучше не сталкивать, но брать на понт торговцев офигенно можно. В одиночку разносил конвой (5 торгашей на галеонах (абордаж) + фрегат + военный). Конвой расстрелял. Вопрос следующий... а зачем самовар? Разносить форты? Ну его в баню, стараюсь не пользоваться.....
А что до зарубежных игроков.... Не думаю, что Корсары (КОРСАРЫ!) понравятся им хотя бы в половину так, как мне... не умеют они без читов)
P.S. ненавижу читы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 28 2007, 23:51
Сообщение #376


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Eddy @ Dec 28 2007, 22:39) *

Ну, не знаю какой авторитет Визбор в деле парусного флота, но пиратским кораблем был как правило шлюп.

Не авторитет, факт. И про шлюп все очень правильно. Только почему орудийная мощь у упомянутого шлюпа (корабля, по большому счету, прибрежного и не имеющего орудийной палубы) и у бригантины (корабля дальней морской разведки и эскорта) одинакова?
Вспоминая слова песни Визбора: "Во флибустьерском, дальнем синем море, бригантина поднимает паруса", я сказал свое суровое ИМХО: при всех имеющихся параметрах бригантины ей не хватает орудийной мощи. Именно как каперскому кораблю (для захвата призов), а не пиратскому (для грабежа торговых судов).
Цитата(Eddy @ Dec 28 2007, 22:39) *

И турелей у нас вообще в игре нет, на картинках только.

Здорово, что есть на картинках - как, иной раз, приятно разглядывать корабль! Кроме того, это уже шаг к их воплощению.
У вас великолепная команда, и получилась отличная игра. Лучшая из всей серии. Но я так понял, что вы спрашиваете мнение не только для панегириков. Я буду играть в эту игру долго(у меня первое прохождение КВЛ заняло 4 месяца; а потом я ее еще прошел дважды), и со вкусом. Я жду, что следующая (К4) будет еще увлекательнее, квестов еще больше.
А турели в морском сражении необходимы. И возможность использовать разные типы орудий на судне - основного калибра и малого.
- вот так я себе представляю распределение зон поражения. Малые зоны - малые калибры (12" и 16"). Темные зоны - основные калибры (причем на корме только для кораблей I и II классов). Сектора на носу и корме - турели (малых калибров). Причем возможность снаряжения малых калибров бомбами надо исключать. А при использовании бомб пушки взрывать чаще (в 15% процентах случаев). И орудийная команда не должна заряжать отстрелявшиеся орудия других бортов во время прицеливания и выстрела (либо надо брать экипаж с перегрузом). Это то, что я хотел бы увидеть. То что уже реализовано - здорово. Я помню высказывание Эдди по поводу расчета крена судна во время выстрела от давления ветра на парусное вооружение. Я не прошу менять ЭТУ игру. Она хороша. Я пишу чего мне не хватило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 29 2007, 00:08
Сообщение #377


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Voron2009 @ Dec 25 2007, 22:20) *

Может быть. Но капитан линейного корабля должен же уметь им управлять, или я ошибаюсь ?

Вполне может быть. Министр финансов Франции Кольбер был очень скуп. Экономил на всем. Так что на пост капитана он вполне мог поставить офицера, единственной задачей которого было бы просто доставить корабль из пункта А в пункт Б. Без всяких тактических изысков.

Цитата(Tymofei @ Dec 28 2007, 23:51) *

У вас великолепная команда, и получилась отличная игра. Лучшая из всей серии. Но я так понял, что вы спрашиваете мнение не только для панегириков.

Разумеется не только. Лучший панегирик изначально- это тугрики в кармане, а организуя подобные темы наивно предполагать, что из уст счастливых геймеров будут сыпаться сплошь апельсины smile.gif
Неприятные отзывы читать неприятно, но приходится, в расчете найти крупицы того, что может действительно пригодиться в будущем.
Просто хочу обратить внимание на следующее. У игры была (есть, будет) концепция, она была (есть, будет) реализована. Это- наше видение игры, наше ее понимание. По-этому не стоит рассчитывать на то, что любая, даже очень здравая идея, будет реализована сейчас или потом. Хотеть- это одно, а смочь- совсем другое. На процесс создания игры влияет множество факторов, начиная от приемлемых системных требований и возможностей движка и кончая сроками разработки. Поймите- бесконечно совершенная игра будет разрабатываться бесконечно долго smile.gif Кому это надо? Кто это позволит? Никому и никто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 29 2007, 00:29
Сообщение #378


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(delamer @ Dec 29 2007, 00:08) *

Лучший панегирик изначально- это тугрики в кармане...

Правильно. Я сначала купил джевел. Потом - коллекционное издание. Достойная игра. Я так и пишу.
Цитата(delamer @ Dec 29 2007, 00:08) *

У игры была (есть, будет) концепция, она была (есть, будет) реализована. Это- наше видение игры, наше ее понимание.

У игры отличная концепция. И кветы реализованы верно. Я вообще при их выполнении не мечусь. Они сами находят игрока. Я не умею делать игры, и, раз играю в Вашу, для меня означает, что Ваша концепция - лучшая!
Цитата(delamer @ Dec 29 2007, 00:08) *

Поймите- бесконечно совершенная игра будет разрабатываться бесконечно долго smile.gif Кому это надо? Кто это позволит? Никому и никто.

Выражая сегодня свое мнение, я хотел сказать что квестовые корабли значительно облегчают игру игроку. На каждый плюс должен быть минус: универсальный корабль - пусть протагониста везде узнают. Хочет игрок на щебеке или на ЛГ, СЛ ходить - прекрасно! Но это должно быть ощутимо. Для всех квестовых кораблей есть стартовый квест - прошел, получил приз. А дальше это уже просто корабль, а должен быть первым среди равных. Использование квестового корабля должно ощущаться постоянно - чаще разоблачают, отказываются торговать, не дают задания, или наоборот, заваливают сложными поручениями.

А что касается позиции "игроку хочется идеальной игры": конечно же хочется. Тяжело удержаться от желания постонать. Мне и машину топовую хочется, и жить я хочу на Мартинике. Но хотеть не значит мочь!
Вы действительно умеете делать игры, по этому и желаний у игроков много - в надежде на их воплощение. Так хочется верить: попросишь конфетку - а тебе торт!
P.S.: а разные калибры на судне не слишком реально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 29 2007, 00:38
Сообщение #379


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Как я слышал от кодеров- очень нереально, к сожалению.

Цитата(Tymofei @ Dec 29 2007, 00:29) *

Выражая сегодня свое мнение, я хотел сказать что квестовые корабли значительно облегчают игру игроку.

Так и задумано, они лучше обычных. Но и попотеть, чтоб их достать, придется больше. Единственный способ усложнить игру- повысить уровень сложности. Вы ведь растете над собой? И это хорошо, и мы ничего с этим сделать не сможем. Да и не захотим smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 29 2007, 00:54
Сообщение #380


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(delamer @ Dec 29 2007, 00:08) *

Поймите- бесконечно совершенная игра будет разрабатываться бесконечно долго smile.gif Кому это надо? Кто это позволит?


Кроме того, это означает последние тугрики для разработчиков. А это уж точно никому не надо 1.gif
Мы, игроки, вам этого не позволим: у нас еще очень много невоплощенных желаний (например, заряжать четные пушки по правому борту картечью, нечетные книппелями, а по левому борту все, кроме средней - бомбами (средняя - холостая сигнальная с зеленым или алым дымом) 5.gif

На сим заканчиваю ныть и иду топить вражин пиратской национальности (канонира еще подкачаю), а то придет суровый ТАНАТ и исключит меня из регаты.

Разработчикам - еще раз огромное спасибо за возможность с удовольствием потратить время!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 12:36

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100