![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Idler |
![]()
Сообщение
#421
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 222 Регистрация: 21-April 07 Из: Москва Пользователь №: 7,839 ![]() |
Так в этом же вся прелесть этой игры - можно с головой окунуться в атмосферу пиратской жизни и на некоторое время отрешиться от мирской суеты ![]() А семью можно то же приобщить к игре, правда есть вероятность , что потом и самого до компьютера не допустят ![]() Cогласен 100%!Пару месяцев тебя в России нет,ты на Карибах!Здорово помогает отвлечься от мирских забот. |
TRIC |
![]()
Сообщение
#422
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 122 Регистрация: 26-August 06 Из: Саратов Пользователь №: 4,037 ![]() |
Итак играю 7ой день, начинал 2жды оба раза за Блада, на сложности Капитан.
Понравилось: 1)Начало за Блада очень хорошее, в стиле поднимись из грязи в князи проявив смекалку и выдержку 2)Очень интересные квесты, хорошая идея с людми в городах пристающими со своими проблемами. Проблемы у них разные, бывают и разводы, например бандюга завет в подземелье поговорить. 3)Слухи разные рассказывают горожане,это очень оживляет атмосферу 4)Понравилось поведение противника в море. Враги пропускают друг друга для атаки, моневрируют довольно разумно, а компаньен, разумно может удирать! Непонравилось: 1)По прежнему дальнозоркие офицеры в пещерах. 2)Мой ГГ с обучаемостью 4 все равно растет быстрее, чем оффы с обучаемостью 10 Офицеры по прежнему тупы и неживучи, отнимают много нервных клеток у игрока, необходимостью их защищать 3)Нельзя загрузится сразу после смерти ГГ, обязательно надо дождаться пока выбросит в главное меню.(Пока учился новому фехтованию насмотрелся на заставки до тошноты, хорошо хоть машина быстрая и ждать приходится недолго) 4)Исчезают трупы после загрузки.(S/L нельзя противостоять тупости офицеров) 5)Перестарались с поиском камня ростовщика. Иногда только чесом всей локации и ищется у меня 5 раз! он прятался в маленьких зелененьких кустиках которые нельзя пройти. Тоесть его визуально НЕ ВИДНО даже при отключеной траве с любого расстояния. Уважаемые разработчики отнеситесь пожалуйста с пониманиям к моим предложениям, они выстраданы приличным количеством нервных клеток и огромным числом Save/Load Предложения: 1)Уменьшить радиус обнаружения врагов оффицерами, до такого же как у скелетов и бандитов и других агрессивных созданий.(Это позволит офицерам не не распределяться по пещере а следовать за ГГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕМУ ПОМОГАЯ, а то сейчас происходит совершенно наоборот. А также решит проблему попыток офицеров пристрелить врагов через стену или через ГГ.) 2)Желательно чтоб камешек потерянный ростовщиком, ярко блистел и светился и был заметен хотябы с 3х шагов ГГ в любом месте куда бы его не закинул РАНДОМ. Или он находился в одноий из кочек, так хоть его можно найти простым перебором. 3)Хотелось чтобы трупы не исчезали после загрузки, так бой можно было бы делить на более мелкие этапы. А то с такими оффицерами и такими трупами слишком много S/L. 4)Офецеры с такой обучаемостью все таки должны идти впереди ГГ с обучаемостью 4. На мой взгляд желательно удваивать получаемый офицерами опыт. БОЛЬШОЕ СПАСИБО разработчикам за такую интересную игру!!! |
delamer |
![]()
Сообщение
#423
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Уважаемые разработчики отнеситесь пожалуйста с пониманиям к моим предложениям, они выстраданы приличным количеством нервных клеток и огромным числом Save/Load Предложения: 1)Уменьшить радиус обнаружения врагов оффицерами, до такого же как у скелетов и бандитов и других агрессивных созданий.(Это позволит офицерам не не распределяться по пещере а следовать за ГГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕМУ ПОМОГАЯ, а то сейчас происходит совершенно наоборот. А также решит проблему попыток офицеров пристрелить врагов через стену или через ГГ.) 2)Желательно чтоб камешек потерянный ростовщиком, ярко блистел и светился и был заметен хотябы с 3х шагов ГГ в любом месте куда бы его не закинул РАНДОМ. Или он находился в одноий из кочек, так хоть его можно найти простым перебором. 3)Хотелось чтобы трупы не исчезали после загрузки, так бой можно было бы делить на более мелкие этапы. А то с такими оффицерами и такими трупами слишком много S/L. 4)Офецеры с такой обучаемостью все таки должны идти впереди ГГ с обучаемостью 4. На мой взгляд желательно удваивать получаемый офицерами опыт. БОЛЬШОЕ СПАСИБО разработчикам за такую интересную игру!!! Спасибо за отзыв, и прошу с пониманием отнестись к тому, что Ваши проблемы мы не можем большей частью разрешить. 1. У врагов и собственных офицеров разные алгоритмы действий, поэтому сравнивать их нельзя. Офицер может поступить двояко. Либо броситься на врага, где бы тот ни был, либо стоять до тех пор, пока по нему не вмажут. Много было вложено сил и времени, чтобы разобраться с этой проблемой, но единственное что удалось сделать- это дать возможность через диалог определять поведение офицеров. Стоять/идти за мной. Стрельба в спину- это вообще отдельный разговор, неписи не видят между собой и целью никаких препятствий. Что-то видят, конечно, но далеко не все. Стену видят иногда (капитальную, тонкую или угол не видят), своих товарищей нет. ![]() 3. Нельзя, трупы не сохраняются в сэйвах. Единственное, что мы смогли сделать в этом вопросе- это чтобы трупы ключевых неписей сохранялись дольше. Это ограничения движка, мы не можем их преодолеть.. 4. Офицеры получают меньше, потому что делают меньше. Берите соответствующие перки, дайте офицерам больше активности и это поможет преодолеть проблему. Это вопрос баланса, в свое время много копий по этому поводу ломалось, так что изменения тут будут вряд ли. 2. Камушки лежат либо вдоль краев локаций, в том числе у стен, либо на кочках-дорожках. В большинстве случаев они хорошо видны, но если есть затруднения- отключите на время траву в настройках. И следите за ладонью. То есть отчасти Ваше пожелание реализовано. Предметы в игре имеют натуральную величину, потому мелкие камушки естественно мелкие. Я ни разу не тратил больше пяти минут на поиск драгоценностей. Просто надо приноровиться. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#424
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Уменьшить радиус обнаружения врагов оффицерами, до такого же как у скелетов и бандитов и других агрессивных созданий.(Это позволит офицерам не не распределяться по пещере а следовать за ГГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕМУ ПОМОГАЯ, а то сейчас происходит совершенно наоборот. А также решит проблему попыток офицеров пристрелить врагов через стену или через ГГ.) По моим наблюдениям поведение офицеров и так значительно изменилось (по сравнению с ВМЛ, КВЛ) - они конечно несутся мочить скелетов, если не дать команды "стоять", но по крайней мере далеко теперь не убегают - раньше их приходилось искать по всей пещере, а теперь они всегда возвращаются к ГГ, если в непосредственной близости враги уже убиты ![]() ![]() |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#425
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
Пираты на своих баркасах гоняются за твоим фрегатом так, будто твой корабль единственный на всем архипелаге. Реальный бич. Идешь на фрегате по глобалке - тебя старательно обходят стороной все торговцы на мановарах, но пиратские шебеки, шлюпы, люггеры и шхуны - просто косяками начинают гоняться аж с трех сторон. Знаменитый Эдик Лоу - и тот не нападал на корабли мощнее, чем 6 класс, а тут - просто тысяча безбашенных даунов в надежде на счастье идут на дно с одного бортового залпа... |
Dir |
![]()
Сообщение
#426
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Реальный бич. Идешь на фрегате по глобалке - тебя старательно обходят стороной все торговцы на мановарах, но пиратские шебеки, шлюпы, люггеры и шхуны - просто косяками начинают гоняться аж с трех сторон. Знаменитый Эдик Лоу - и тот не нападал на корабли мощнее, чем 6 класс, а тут - просто тысяча безбашенных даунов в надежде на счастье идут на дно с одного бортового залпа... |
Volans |
![]()
Сообщение
#427
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 15-March 07 Пользователь №: 6,226 ![]() |
Ну про фехт все сказано...
Для меня, имхо, главная задача гг вывести навигацию на 25 - потом морских проблем нет. |
ZZyDD |
![]()
Сообщение
#428
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 9-January 08 Пользователь №: 14,243 ![]() |
В целом игра понравилась, уже 4 й год играюв корсаров и новые релизы просто радуют! Но хотелось бы выразить свои пожелания разработчикам игры.
1.Во время морского боя слишком мало дыма. Бездымный порох еще не изобрели в начале 17 века. Больше густого дыма во время боя прибавило бы реалистичности игре. Если смотреть картины руских художников моренистов, где изображены морские баталии, то вы поймете что я имею в виду. 2.Еще, как-то раз случайно кликнул мышкой и отказал горожанке которая задает вопросы по квесту "местонахождение подаренных предметов", и потом уже не смог завязать с ней диалог. Можно сделать так, чтобы ветка отказа в диалоге с такими персонажами была "второстепенной"? 3.И еще одна просьба, не знаю возможно ли это: сделать палубы при абордаже как в "Корсарах 3 Сундук мертвеца", только не один корабль а два.(я имею ввиду качку, и вид палубы). И еще было бы неплохо сделать бой на саблях более динамичным, что-ли. Спасибо за внимание!!! |
TRIC |
![]()
Сообщение
#429
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 122 Регистрация: 26-August 06 Из: Саратов Пользователь №: 4,037 ![]() |
Спасибо за отзыв, и прошу с пониманием отнестись к тому, что Ваши проблемы мы не можем большей частью разрешить. .... Это ограничения движка, мы не можем их преодолеть.. ... Я ни разу не тратил больше пяти минут на поиск драгоценностей. Просто надо приноровиться. Большое спасибо что ответили, спасибо за пояснения. К сожалению ограничения движка, вопросы баланса, это краеугольные вопросы... тут ничего не сделаеш, я следил за хотелками, разработкой КВЛ и ГПК и видел сколько копий ломалось по разным вопросам. Когда понимаеш причины по которым не смогли разрешить проблемы, становится как-то легче, чувствуеш себя причастным к решению проблемы. Чтож, рад что вы попытались решить, поправить... Не все в ваших силах к сожалению... Еще маленькая добавочка, большое спасибо за калькулятор провианта, освобождает от рутинной работы по подсчетам необходимых запасов. Если не затруднит сделайте такой же для рома или хотя бы допишите в информацию о товаре, что 1 единица рома на столько то матросов в день, чтоб не держать в голове эти данные. P.S. Я для себя частично "проблему офицеров" решил, просто выработал для каждой пещеры свою тактику куда встать чтоб офицеров от верной, глупой смерти спасти. Знаю уже куда рванут они и предвосхищаю события грамотной поддержкой, отвлекаю врагов на себя. Германская рапира спасения и для меня и для офицеров. А беретский пистолет какое чудо. Позволяет быстро сократить число противников и обеспечить офицерам численный перевес. Тогда они и без меня справляются. Главное предугадать куда они потом рванут, чтоб опять же обеспечить им грамотную поддержку. Сохраняюсь в битве, уже плюнул на лут. Главное нервы и боевые товарищи-офицеры.(Хорошо хоть Пит бессмертный несмотря на патч(новую игру начал в старой версии, потому и бессмертный)) Зато впечатлений море, ощущения безумности битвы!!! |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#430
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
Поведение пиратов на глобалке, вызвано жаждой добычи и интересом рассмотреть поближе(в плохенькую подзорную трубу,те выйти в открытое море),а кто это там маячит на большом шипе(а возможно и с целой армадой),не лох ли с минусами и без команды,на Арабелле,к примеру,которого можно развести на гоп-стоп... Совершенно справедливо. Но если сказано "А", тогда в ИИ имеет смысл предусмотреть и "Б" : - при выходе с глобалки в режим морского боя, при ближайшем рассмотрении корабля ГГ и более трезвой оценки скорости работы с парусами, маневренности и скорости перезарядки борта - может быть им "трезветь" и бросаться врассыпную от греха, а не отнимать драгоценное время ГГ ? ![]() Но самое большое неудобство в том, что довольно часто ты ищешь квестовый корабль на глобалке, или ищешь купца пожирнее, но когда находишь - налетают наши парни с дешевыми подзорными трубами и отчаянно мешают "состыковаться" с тем кораблем, который мне нужен, даже если пираты от корабля ГГ в трех сантиметрах, а нужный мне корабль - в 1 миллиметре. Уж хоть бы тогда при принятии боя и НУЖНЫЙ мне корабль ТОЖЕ оказывался рядом - тогда никаких вопросов. В нашем же случае выходит так, что шавки не просто на слона тявкают, но еще и волшебным образом убирают в режиме боя нужную мне цель. Поэтому вызывают здоровое и естественное раздражение... |
delamer |
![]()
Сообщение
#431
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Я уже писал об этом, корабли на карте понимают только две команды- фас и фу
![]() Оценить противника там ои не в состоянии. Поэтому торговцы будут плыть себе мимо и по возможности бояться (фу), а хишники- атаковать (фас) ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#432
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
2 Dе Тrеviеr,приму на л/с сэйв,где пираты на баркасах и люггерах не убегают от сильного гг,в режиме моря.В свою очередь,могу с легкостью предоставить сэйв,где сильный гг сможет чуть не месяц плавать на глобалке,не встречая враждебных энкаунтеров,в режиме настройки событий-часто.
|
SJR |
![]()
Сообщение
#433
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
И еще было бы неплохо сделать бой на саблях более динамичным, что-ли. Я конечно извиняюсь, просто интересно, куда ж еще динамичней-то? Ну добавь ускорение, что ли. Я вот по стариковски, с замедлением рублюсь, не успеваю. Хочется "тактический бой" на саблях попросить, но хотелки отменили ![]() |
Барбаросса |
![]()
Сообщение
#434
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 4-January 08 Пользователь №: 13,894 ![]() |
Знаете, у меня вот какое замечание - слишком много беготни, что в ГПК что при поиске того же камушка от ростовщика. Вот у меня прям голова кружится от таких голопов.
![]() Все это мое ИМХО. |
delamer |
![]()
Сообщение
#435
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Знаете, у меня вот какое замечание - слишком много беготни, что в ГПК что при поиске того же камушка от ростовщика. Вот у меня прям голова кружится от таких голопов. ![]() Все это мое ИМХО. Не надо бегать в ГПК, а то можно с мачты навернуться ![]() Ну а если сурьезно- то ГПК как раз и есть место, где беготни должно быть много, уж больно неустойчиво и запутанно сие неприродное образование ![]() |
Mavr |
![]() ![]()
Сообщение
#436
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 7-January 08 Пользователь №: 14,146 ![]() |
Хочу привести мнение игрока, который не является ее особым фанатом, и у которого нет много времени, что-бы поиграть.
Игра в целом нравится и производит хорошее впечатление. Но все таки она больше сделана именно для фанатов, хотя и является лучшим симулятором жизни на Карибском море. В самой же игре меня больше всего привлекает сам процесс, морские бои, выполнение различного рода заданий и квестов, торговля и т.п., т.е. сам симулятор - имитация жизни. Морские бои – супер, абордаж судов – просто класс. Наличие нескольких линеек – отлично. Вообщем, что мне понравилось: 1.Морские бои, ИИ компьютера достаточно возрос. 2.Абордаж судов сделан великолепно. 3.ИИ офицеров вырос, больше они сзади саблей не бьют. 4.Сначала порадовало наличие «дополнительного» генератора квестов. 5.Ну, и конечно же, наличие 4-х основных линеек, и дополнительных квестов. Графика хорошая, корабли прорисованы отлично, и сама игра не столь требовательна к производительности и ресурсам компьютера. Однако, считаю, что в игре присутствует огромное множество нюансов, которые вызывает просто раздражение: Начну с генератора квестов. 1.Новые, да и старые генерируемые квесты однотипны, можно было бы их хоть маленько разнообразить 2.Задание ростовщика – иногда просто издевательство над игроком, особенно если это изумруд или бриллиант. Искать «рукой» в больших локациях - вообще издевательство. Также квест можно было разнообразить, пусть этот камень кто-то уже нашел, - и он в этой локации, или он в городе пытался продать или уже продал камень. 3.Непонятен квест с заказом на убийство капитанов. Капитан в городе, а корабля нет. Когда с ним пробуешь поговорить, вариант один типа «тебя заказали». Далее драка, бегство из города. Неужели мой герой настолько туп, что не может каким-либо другим способом спровоцировать просто дуэль. Например: пригласить в таверну, за город, на корабль и т.п. 4.Поиск похищенных людей пиратами. Опять же капитан в городе, корабля нет. Где и когда его корабль приплывет и приплывет ли вообще не выяснить. Выкупить или, например, выиграть (как вариант) пленника нельзя. 5.Когда «заказанный» корабль стоит в порту, почему вариант только один – абордаж в порту. Например, провокация на дуэль на судне (в зависимости от скрытности), и ответные действия помощников «вражеского» капитана и членов его команды после победы (в зависимости от авторитета и удачи). Или узнать когда корабль отплывет и поймать его на глобальной карте или же подальше от форта. 6.Поиск похищенных кораблей, вообще не имеет смысла – оплата смешная, а судно надо вернуть в портовое управление. 7.Задание на похищение чертежа, насколько я знаю, имеет только два решения, попробовать договориться с помощником хозяина верфи, или тупа путем ремонта судна или так дождаться ночи, перейдя на склад и обратно украсть чертеж. Убить хозяина верфи невозможно, он вообще бессмертен. 8.А задания священника по очистке пещер от нежити вообще жесть. Раз по десять приходится загружаться 9.Можно было-бы разнообразить вознаграждения, например, введя в игру какие-то дополнительные микстуры которые оказывали кратковременное или постоянное действие, или же выдавались какие-то улучшающие предметы, которые выдавались бы за выполнение данных квестов, потому что не в деньгах счастье. Линейные квесты, продуманы неплохо, интересны, но кто-нибудь пробовал их пройти не прокачиваясь специально на личные умения хотя бы до перка «берсеркер», который не всегда то помогает. У меня в дополнительном квесте с Изабеллой, фактически в начале квеста (герой 15 уровень, сложность капитан) в доме в капусту рубили или с пистолетов расстреливали (узкий проход не помог, баг стрельба сквозь стены и пол), раз тридцать загружался. Почему я не могу взять с собой в помощь офицеров-абордажников (пусть это например каким то образом влияет на репутацию или авторитет). Личные умения, - если просто играть, получая удовольствие, а не качаться, - в итоге растут гораздо медленней корабельных. И я уверен, что многим не нравится качаться, а нравится просто играть. Система PIRATES, пока лучшее, что есть из подобных игр, и достаточно неплоха. Однако не совсем понятна логика системы перков. Если в начале игры взять перк мушкетный залп, и иметь хорошую команду, то на шхуне без особых проблем можно захватывать тяжелые галеоны. Считаю, что данный перк должен позволять производить или просто усиливать мушкетный залп, сила которого должна зависить от умений команды и корабельных способности абордаж. Тоже самое касается и угол абордажа, и критический удар, критические выстрелы из орудий, ношение кирас, берсеркер (во времени и силе) и некоторые другие перки. Смысл брать перки растущая жизнь и энергия есть только в начале игры, потому что далее они почти не эффективны. А кто-нибудь играет ставя себе реакцию 3, или выносливость и силу 3, или личностью торговец, я думаю таких очень мало и то по неопытности. Наверняка, многие выбирают большую выносливость и реакцию, потому что без этих параметров линейные квесты, ну очень тяжело пройти. Зачем ввели ограничения в 100 на характеристики. Можно снять это ограничение или пускай характеристики со временем снижаются (если мало используются), а сделать упор на перки. Ограничение в весе тоже по своему не логично, почему нельзя сделать, что при перегрузе будут снижаться личные боевые характеристики героя. А общее здоровье героя, сколько не играл всегда отличное. Испортить его так и не смог. Офицеры абордажники, имеют в основном смысл если только ходить по джунглям. В пещерах ведут себя глупо, разбегаются и бестолково гибнут. А также очень любят стрелять в спину. Абордаж - зачем мне лезть в каюту убивать капитана рискуя собой, может быть я негодяй и пошлю свою команду или офицеров. Компаньоны стали вести себя гораздо умнее, однако хотелось бы разнообразие и улучшения в плане управления их действиями. В игре очень большой дисбаланс, оплата – дополнительные квесты, линейка – обязательная хорошая прокачка личных параметров героя. И можно, наконец то, улучшить управления для передачи предметов, от героя к своим офицерам и компаньонам, и грузов между кораблями разных компаньонов. Хотелось бы еще многое дополнить, но и так очень много получилось. Не смотря на всю данную выше критику и недостатки игра великолепна, а учитывая то небольшое количество людей, которые принимали участие в разработке игры и ее релиза, и еще чуть ли не на добровольных началах, игра очень и очень не плоха, проделана огромная работа. Это есть лучший симулятор жизни на Карибском море. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#437
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Почитал я предыдущий пост, и понял, что зря мы в свое время ввели понятие симулятора пиратской жизни. Симулятор вождения авто, управления самолетом и т.д. - это нормально, но симулятора целой пиратской жизни быть не может по определению. Теперь у каждого геймера фантазия играет и он начинает симулировать это дело по своему.
Что касается замечаний по квестам, то если выполнить все это можно, но ГПК мы бы сдали лет эдак через 5, не раньше. У нас же геймеры хотят быстро, много, качественно, и желательно скачать на халяву. А так не бывает. Что касается симулятора, то от этого понятия надо уходить, это просто игра со своми условностями. Вот моча в голову ударила геймдизайнеру, и он сделал так, чтобы ГГ на абордаже шел в каюту и рубился с кэпом один на один. Это условность, игры из таких условностей и состоят. Симулятор жизни - это Симсы, а у нас просто морская ролевая приключенческая игра. |
Mavr |
![]()
Сообщение
#438
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 7-January 08 Пользователь №: 14,146 ![]() |
Почитал я предыдущий пост, и понял, что зря мы в свое время ввели понятие симулятора пиратской жизни. Симулятор вождения авто, управления самолетом и т.д. - это нормально, но симулятора целой пиратской жизни быть не может по определению. Теперь у каждого геймера фантазия играет и он начинает симулировать это дело по своему. Что касается замечаний по квестам, то если выполнить все это можно, но ГПК мы бы сдали лет эдак через 5, не раньше. У нас же геймеры хотят быстро, много, качественно, и желательно скачать на халяву. А так не бывает. Что касается симулятора, то от этого понятия надо уходить, это просто игра со своми условностями. Вот моча в голову ударила геймдизайнеру, и он сделал так, чтобы ГГ на абордаже шел в каюту и рубился с кэпом один на один. Это условность, игры из таких условностей и состоят. Симулятор жизни - это Симсы, а у нас просто морская ролевая приключенческая игра. Насчет симулятора, эта игра по своему уже является неплохим симулятором. ![]() Насчет условностей, согласен любая игра состоит из ряда условностей, но в игре почти потерялось само значение репутации, кроме выдачи генерируемых квестов, которые по сути из-за недоработок неинтересны. А офицер уйдет, всегда можно найти нового. Насчет замечаний по квестам, согласен времени ушло бы побольше, но не 5 лет. А насчет геймеров, так мне главное качество. А, что такое труд программиста я и сам прекрасно знаю. И прекрасно понимаю, что такое сжатые сроки. А также, я сам халявщиков не очень жалую. И насчет геймдизанера, все таки линейки хороши и очень много других приятных вещей, надеюсь он это не читал. |
Блоха |
![]()
Сообщение
#439
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 14-January 07 Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА Пользователь №: 4,797 ![]() |
Лично я считаю,что немного симулятора не помешает.Это будет более или менее нормальная игра,а ни диснеевский мультик,или избитый голливуд.Породии на которые сыпятся как из рога изобилия.
|
flinti |
![]()
Сообщение
#440
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата Насчет условностей, согласен любая игра состоит из ряда условностей, но в игре почти потерялось само значение репутации, кроме выдачи генерируемых квестов, которые по сути из-за недоработок неинтересны. А офицер уйдет, всегда можно найти нового. А вот с этим согласен. До сих пор иногда берет ностальгия и я играю в одну из трех игр. Варкафт 2 ![]() Анозер Ворлд в версии акелы под современные компы. Корсары: Проклятие Дальних Морей. Кстати в Корсарах 1, 100% НПСей живые люди со своими проблемами, 100% квестов интересны и увлекательны (даже таскать ром солдатам). А какая там атмосфера. К офицерам тоже относишся как к живым людям! Но это я, для меня на первом месте в игре стоит атмосфера, на втором сюжет. Я знаю людей которые ничего кроме контры не признают ![]() Цитата Насчет замечаний по квестам, согласен времени ушло бы побольше, но не 5 лет. А насчет геймеров, так мне главное качество. А, что такое труд программиста я и сам прекрасно знаю. И прекрасно понимаю, что такое сжатые сроки. А также, я сам халявщиков не очень жалую. Тут ты не прав. Если пытаться выполнить те 3-4 страницы пожеланий которые я читал (это около 1% от общих хотелок) то игру делать пришлось бы еще года три ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 06:55 |