Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Avdenago
сообщение Jan 27 2008, 20:58
Сообщение #161


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Итак. нашел лицуху. пропатчил. поставил АМК 1.4 бета.
Поллукс, и мод для красивого неба.
Конечно на 1280х800 тормозит на полном динамическом освещении. Да и мод с небом добавил обработку текстур по какой то технологии...
В общем скинул на чуть пониже разрешение...

Но, к чему пишу. Выбросы в АМК моде - они по всей зоне?
И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее?

Перемещено.

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 27 2008, 22:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 27 2008, 21:33
Сообщение #162


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Avdenago @ Jan 27 2008, 21:58) *

Но, к чему пишу. Выбросы в АМК моде - они по всей зоне?
И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее?

Поздравляю с лицухой!

По выбросам. Они по всей зоне, причем, чем ближе к центру - тем сильнее. В установках мода АМК есть возможность выставить регулярность выбросов 18, 24, 30 часов. Всегда замечай время выброса, чтобы знать когда будет следующий и успеть заныкаться.
По основной линейке. Она осталась и, увы, ее не обойдешь. Но добавилось очень много мелких заданий, причем за некоторые дают уникальные предметы. Вообще, больше базарь в баре, на базах групировок, в лаборатории ученых, с разными неписями. Потроши жмуриков на предмет инфы о нычках и трансмутациях артефактов. Это вообще одна из основных фич мода. Рецептов много, причем, артефакты последовательно трансмутировать надо в разных аномалиях. Говорю сразу, не продавай артефакты, собирай и трансмутируй пачками. Перед трансмутациями сохраняйся, т.к. они не всегда успешны и будет оч. жалко потерять редкий артефакт. Позже напишу больше, скажу лишб, что мой перс сейчас обвешан такими трансмутантами, что ни один контролер не страшен (+ 95 к пси защите), выносливость такая, что через всю лакацию бегаю без остановок, радиация берет только в местах задуманных разрабами sad.gif Лучший костюм СП-94 (забыл название). У ученных купил. Винторез получаешь либо по квесту Свободы, либо найдя инфу о нычке в Янтаре. Кровососы звери. Валю их исключительно гранатами. Впрочем, с появлением Валов, Гроз, Винтареза валятся на ура, но это во второй половине игры. Не спеши с прохождением. После первого же квеста по бандитам на АТП покупай ТОЗ. Самое мощное оружие в игре. Если найдешь гранату - дуй к мосту, и с моста вали гранатой караул из пяти солдат. После Агропрома сделай паузу и просто шастай по всем локациям. Я начинаю с армейских складов, потом Росток и Янтарь. Не доставай солдат на блок-посту. Прилетит вертолет - мало не покажется. Даже есле сбежишь с локации, по возвращении на нее он тебя будет преследовать. Мне пришлось специально к выжигателю гонять за гранатометом, а потом мучаться со сбиванием злой птички (сбил в конце-концов). Вобщем приятных впечатлений, СТАЛКЕР! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 27 2008, 22:35
Сообщение #163


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Denis, спасибо...

странно. Вроде бы в теме про Сталкера говорил, а тут в модификации вроде перенесли...

Про лицуху... не совсем - но по крайней мере не голые файлы на харде...


А что до АМК - то мод конечно вдохнул жизни в игру.
играть стало на порядок интересней. Чего стоят отключенные аномалии. Как попал в одну на АТП - чуть не пришлось себя по частям собирать:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 27 2008, 23:21
Сообщение #164


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата
Поздравляю с лицухой!

Присоединяюсь. smile.gif
К АМК идёт ридми. Там подробненько описаны новые фичи и их действие.
Цитата
что ни один контролер не страшен (+ 95 к пси защите)
Я сюжетного контролёра под Агропромом ножом зарезал без всяких артефактов. tongue.gif Псизащита реализована как более раннее восстановление картинки после атаки контроля.
Цитата
Лучший костюм СП-94 (забыл название)
Зелёный костюм эколога, если не ошибаюсь. Хороший костюм, его вроде бы даёт Сахар после квеста х-16, хотя СКАТ-10 лично мне больше нравится.
Цитата
Винторез получаешь либо по квесту Свободы, либо найдя инфу о нычке в Янтаре.
Винторез я лично беру ещё перед х-18. smile.gif При чём без всяких наводок. Он как лежал в одном местечке без всяких наводок, так и лежит. Кстати, нычки с Винторезами есть не только на Янтаре. Ещё на Арм.складах. Кроме того, если раньше времени выполнить квест по защите барьера от нападения монолита, то можно разжиться оооочень хорошими пушками и кучей патрон к ним.
Цитата
Кровососы звери. Валю их исключительно гранатами.
Каждый усиленный монстр имеет слабое место. У кровососа - это затылок. Вообще, по моим наблюдениям, против монстров самое эффективное - это дробовики. А гранаты сами по себе очень облегчают жизнь, если ими грамотно пользоваться.
Цитата
Впрочем, с появлением Валов, Гроз, Винтареза валятся на ура, но это во второй половине игры.
Как уже отметил выше, Винторез и Вал можно раздобыть после х-18. Грозу под патрон 5.45 мм так же можно получить после х-18, если подождать пока некого персонажа сожрут собачки. Хотя... можно и помочь собачкам, если они никак не хотят его кушать. rolleyes.gif Если сделать всё аккуратно, то обойдётся без последствий. rolleyes.gif Кстати, Гроза под ПАБ-9 + Винторез очень удобная связка на мой взгляд, ибо используют один и тот же патрон. В ближнем бою Грозе сложно найти равных, очень помогает подствольник, а на дальних дистанциях хорош Винторез.
Цитата
После первого же квеста по бандитам на АТП покупай ТОЗ. Самое мощное оружие в игре.

ТОЗ хорошая пушка, но всего 2 ствола и никакой автоматики, а стоит денег. Возле Толика есть вагончик. В нём лежит ПМ с глушителем + патроны. Взяв его, а так же костюм мерков, который лежит в самой деревне нубов, бандитам на АТП ничего не светит. Кстати, если проявить геройство в выносе АТП, то можно получить не плохой бонус от Волка. wink.gif А завалив вояк под мостом, можно получить АК-74У, при чём совершенно бесплатно, да ещё и с патронами и прочими вкусностями впридачу (в т.ч. и одним из уникальных стволов). Тогда уже и бандитам на свалке ничего не светит. 6.gif Последний раз, выполнив все квесты (кроме хвоста псевдособаки), я унёс с Кордона около 40к деревянных. К слову, нож имеет полную полоску мощности. Это видно на арене, когда выпускают с ножом против вражин. 1.gif
Цитата
Мне пришлось специально к выжигателю гонять за гранатометом

РПГ-7 есть в ТД. При чём не в единичном кол-ве.

Цитата
И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее?
Основную линейку проходить надо по-любому, но попутно не забывать и Зону изучать.
Лучше бы дождаться АМК 1.4. Много вкусностей обещают. Новую игру потом будет очень лень начинать, а слюни будут течь, что люди уже все эти фичи видят в игре. По себе знаю. 1.gif
Кстати, если кто не видел, вчера была любопытная обновка в блоге.

По поводу оружия... На форуме АМК один человек как-то выложил результаты стрельб (не пристрелки снайпер-аддона, а именно стрельб на точность). Естественно в Сталкере с АМК и снайпер-аддоном. Файл с результатами. Вес ~1.1 мб.
В архиве нужно запускать файл ИЭ. Он сам все картинки расставит по местам. Инфа достаточно интересная. Сравнение точности стрельбы оружия в одинаковых условиях.
______________
Цитата
странно. Вроде бы в теме про Сталкера говорил, а тут в модификации вроде перенесли...

В той ветке обсуждается оригинал и его прохождение. smile.gif Перенёс т.к. был затронут вопрос о выбросах, коих в оригинале нет. Любые модификации, в т.ч. и АМК, тут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 27 2008, 23:47
Сообщение #165


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Кстати... просветите еще. В АМК 1.4 включен упомянутый снайпер аддон? Просто когда я его искал, то с офф.сайта АМК его убрали...


Кстати с АТП у меня трабл. Всех завалил, но все равно пишет в задании что очистить от бандитов. Шустрый и остальные нпс не регаируют. Пришлось получить у ШУстрого флешку не совсем моральным путем...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 27 2008, 23:52
Сообщение #166


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Снайпер-аддон входит в состав АМК (установщика) ещё с версии 1.3, если мне не изменяет память. Ошибаюсь - поправьте. smile.gif
АМК 1.4 ещё не вышёл. Ждём-с. Снайпер-аддон конечно же будет включён.
Про АТП... Похоже, что это как раз наследие не совсем оригинальной игры. sad.gif Возможно, что это локальный глюк. Можно попробовать загрузить сейв до атаки на АТП. Может быть вылечится. В АМК проблем с АТП никогда не испытывал. Один раз словил локальный глюк с невыбиранием гранат, который тут же исправился после нескольких манипуляций.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 28 2008, 00:32
Сообщение #167


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Да ладно, не принципиально. все равно это скорее в режими теста. Ведь как правильно было замечено АМК 1.4 финашльный еще не вышел, так что пока только присматриваюсь.


пс. как раз будет повод пройти хл2еп2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 28 2008, 00:40
Сообщение #168


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Avdenago @ Jan 28 2008, 00:32) *

Да ладно, не принципиально.

Я думаю, что этот момент как раз лучше бы выяснить именно в режиме "теста", ибо если бага самой игры, то есть вероятность, что мод в целом будет не корректно работать. Кстати, установлена версия мода 1.3.1 или же бетка 1.4? Вспоминаю, что вроде бы кто-то писал в топике по тесту бетки о похожей проблеме. Но не уверен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 28 2008, 11:00
Сообщение #169


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Dark Angel @ Jan 28 2008, 00:21) *

Винторез я лично беру ещё перед х-18. smile.gif При чём без всяких наводок. Он как лежал в одном местечке без всяких наводок, так и лежит. Кстати, нычки с Винторезами есть не только на Янтаре. Ещё на Арм.складах.


Подскажи где smile.gif

Цитата(Dark Angel @ Jan 28 2008, 00:21) *

Кстати, Гроза под ПАБ-9 + Винторез очень удобная связка на мой взгляд, ибо используют один и тот же патрон. В ближнем бою Грозе сложно найти равных, очень помогает подствольник, а на дальних дистанциях хорош Винторез.


Согласен, но предпочитаю в первом слоте автоматический дробовик иметь. Для ближнего боя самое оно.

Цитата(Dark Angel @ Jan 28 2008, 00:21) *

ТОЗ хорошая пушка, но всего 2 ствола и никакой автоматики, а стоит денег.

Меня не коробит потратить 5к на ТОЗ. Сразу беру квест на зачистку логова кабанов, выношу пост под мостом, и, снова в прибыли. Оч. удобно, когда в первом слоте АК-74у, а во втором ТОЗ. Потом ТОЗ меняю на автоматический дробовик в ТД и в первый слот дробовик, а во втором Калаш Стрелка. Кстати, мне нравится выносить вояк под мостом именно ТОЗом. Это как то уравнивает шансы в бою. ИМХО, один из самых интересных моментов получается smile.gif

Цитата(Dark Angel @ Jan 28 2008, 00:21) *

РПГ-7 есть в ТД. При чём не в единичном кол-ве.

Подскажи где smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 28 2008, 16:38
Сообщение #170


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Dark Angel @ Jan 27 2008, 23:40) *

Я думаю, что этот момент как раз лучше бы выяснить именно в режиме "теста", ибо если бага самой игры, то есть вероятность, что мод в целом будет не корректно работать. Кстати, установлена версия мода 1.3.1 или же бетка 1.4? Вспоминаю, что вроде бы кто-то писал в топике по тесту бетки о похожей проблеме. Но не уверен.


1.4 бета.

А что до того, что может глючить сама игра - пусть. Думаю ничего страшного. Что платим то и имеем.wink.gif Я еще переиграю может быть... ради интереса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 28 2008, 17:18
Сообщение #171


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Denis @ Jan 28 2008, 11:00) *
Подскажи где smile.gif
В казарме (бараке). На полу валяется. smile.gif Ещё лежит в люке по наводке на базе Свободы.
Цитата(Denis @ Jan 28 2008, 11:00) *
Согласен, но предпочитаю в первом слоте автоматический дробовик иметь. Для ближнего боя самое оно.
Ага, особенно против бобиков и прочих деток Зоны.
Цитата(Denis @ Jan 28 2008, 11:00) *
Кстати, мне нравится выносить вояк под мостом именно ТОЗом. Это как то уравнивает шансы в бою. ИМХО, один из самых интересных моментов получается smile.gif
Я вояк под мостом выношу ПМом с глушителем. 6.gif Тут главное позицию правильно занять ИМХО. Я лично всегда валю их сверху с ЖД насыпи. Высунулся-стрельнул-спрятался. Предварительно скинув вниз Ф-1. 6.gif Если грамотно бросить гренку, то у вояк шансов нет...
Цитата(Denis @ Jan 28 2008, 11:00) *
Подскажи где smile.gif
Один лежит в здании над входом в х-18. Второй в самой х-18, где псевдогиганта завалить надо. Недоходя до трупа учёного.

Цитата(Avdenago @ Jan 28 2008, 16:38) *

1.4 бета.

А что до того, что может глючить сама игра - пусть. Думаю ничего страшного. Что платим то и имеем.wink.gif Я еще переиграю может быть... ради интереса...

В бетке была такая бага. smile.gif В релизе её не будет естественно. Можно не переигрывать.

Цитата
В АМК 1.4 включен упомянутый снайпер аддон?

Дополнение. В 1.4 войдёт перебалансированное и настроенное штурмовое оружие, т.е. такой же снайпер-аддон, только ещё и для штурмовых винтовок. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 28 2008, 18:31
Сообщение #172


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Осталось только дождаться АМК 1.4...


Upd.

Кстати, на офф сайте уже есть анонс 1.4 - так там есть нововведения даже по сравнению с бетой.

Ждем.

Кстати на офф сайте мода - повесили счетчик, отображающий время до выхода мода.



Кстати на офф сайте мода - повесили счетчик, отображающий время до выхода мода.

amkmod.ru - для тех, кто не знает ссылки сайта где лежит один из лучших модов для Сталкера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Русский Капер
сообщение Jan 31 2008, 22:05
Сообщение #173


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 93
Регистрация: 1-September 06
Пользователь №: 4,078



Цитата(Dark Angel @ Jan 27 2008, 23:21) *

Каждый усиленный монстр имеет слабое место. У кровососа - это затылок.

Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку. Но суетлив, стервец, трудновато подловить. Зато, валится с одного-двух попаданий из Калаша. В остальном, тело, практически, неуязвимо для пуль. Неумеручий кровосос-рекордист на Агропроме, принял во все части своей тушки более трёхсот попаданий из АК и больше сотни разного типа зарядов из ТОЗовки. Почти в упор (с труб, что над двором фабрики тянутся). Так пока бочиной головы не подставился - не подыхал. Уж так случилось, что у ГГ оказался изрядный запас патронов, а у меня настроение поэкспериментировать. (АМКmod 1.3 + куммулятив.патч).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Jan 31 2008, 23:34
Сообщение #174


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Русский Капер @ Jan 31 2008, 21:05) *

Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку. Но суетлив, стервец, трудновато подловить. Зато, валится с одного-двух попаданий из Калаша. В остальном, тело, практически, неуязвимо для пуль. Неумеручий кровосос-рекордист на Агропроме, принял во все части своей тушки более трёхсот попаданий из АК и больше сотни разного типа зарядов из ТОЗовки. Почти в упор (с труб, что над двором фабрики тянутся). Так пока бочиной головы не подставился - не подыхал. Уж так случилось, что у ГГ оказался изрядный запас патронов, а у меня настроение поэкспериментировать. (АМКmod 1.3 + куммулятив.патч).


Я вот пока кровососа с АМК не встерчал. Но вот интересует вопрос. Уже не раз говорили что у ножа - полная полоска повреждения. Интересно завалить кровососа с ножа реально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jan 31 2008, 23:42
Сообщение #175


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Русский Капер @ Jan 31 2008, 22:05) *

Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку.

Уязвимые месте АМКшного кровососа версии 1.3 как раз затылок и боковые части черепа. smile.gif
Цитата
Интересно завалить кровососа с ножа реально?

Почему нет? Уязвимые места имеются, нож - мощное оружие. Теоретически. Думаю, что на практике будет сложно это сделать, ибо передвигается очень быстро и невидимым становится, что усложняет прицеливание. К тому же контролёру просто подобраться надо, а дальше "избиение младенцев", кабан аналогично: достаточно просто в сторону метнуться и удар нанести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Feb 1 2008, 09:49
Сообщение #176


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



До выхода AMK Mod 1.4 осталось 9 дней 1.gif Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R.а ИМХО. Мне лично в 1.4 beta очень понравились динамические новости! Надеюсь AMK Team к релизу разберется с багами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 1 2008, 18:07
Сообщение #177


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Legolas @ Feb 1 2008, 09:49) *

Надеюсь AMK Team к релизу разберется с багами.

После бетки было внесено около 150 правок в мод. Судить о забагованности релизной версии по бете нельзя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 9 2008, 19:02
Сообщение #178


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Завтра ночью выходит АМК 1.4
Это будет вещь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Feb 9 2008, 20:29
Сообщение #179


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Завтра ночью выходит АМК 1.4
Это будет вещь

Эх, отсталый я человек.
Только недавно узнал про этот мод.
Скажите, на какую версию он ставится.
И еще, версия 1.4 включает все предыдущие или нужно ставить все версии по порядку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 9 2008, 21:53
Сообщение #180


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
И еще, версия 1.4 включает все предыдущие или нужно ставить все версии по порядку?

Включает, разумеется.
Ставится на версию 1.0004. Вместе с завтрашним модом АМК выходит новая версия текстурок от Pollux. Ее тоже рекомендую скачать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 12:40

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100