Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
dima12
сообщение Feb 14 2008, 00:51
Сообщение #201


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Пост мой куда-то делся/удалился=) Dark Angel сказал, что не он. Что ж тогда запостю снова.
Всем вам хорошо известна команда AMK. Мод её популярен и вызывает интерес даже у GSC, но не им же единым, правда?))
Достаточно долгий период разрабатывается модификация Old Good Stalker Mod.

Что же такое OGSM? Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго Сталкера+собственные наработки.

Версия 2.2

1. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК.
3. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии.
4. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Изменены HUD’ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя.
7. Добавлены новые хитмарки.
8. Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный.
9. Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей.
10. Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте.
11. Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко.
12. Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты.
14. Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти.
15. Увеличена дальность и яркость фонарика.
16. В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы.
17. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
18. Откорректирован респавнер новых монстров – теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию.
19. Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
20. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
21. Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75).
22. Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций.
23. Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов.
24. Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко.
25. Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем.
26. Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок.


история изменеий

Слова DEXXX о своём моде...

1. в ОГСМ был сделан первый добротный респанер новых монстров
2. в ОГСМ были сделаны первые реально динамические аномалии
3. в ОГСМ были сделаны первые реально динамические пси-зоны с постепенным распространением пост-эффектов
4. в ОГСМ были сделаны первые укрытия от выброса на основе рестрикторов (прошу заметить первые именно по такой технологии, а не вообще первые)
5. в ОГСМ были придуманы первые (реализация уже совместная с xStream) новые монстры (причем в АМК в результате совершенно другие монстры)
6. кому не хватает квестов в 2.2 есть отличный квест, где нужно думать, а не тупо получать задание, кого-то грохать, возвращаться и получать за это водку.
7. в ОГСМ впервые было придумано наконец предназначение той же водке на протяжении всей игры, кроме как тупо убирать 10% радиации в начале игры.
8. наконец уйма "косметических" изменений геймплея, которые делают игру совершенно другой.
9. может еще что-то есть щас уже не помню и посмотреть не могу чего я там программил...
......
всё равно играя в ОГСМ будешь чувствовать что это именно ОГСМ, и играя в АМК - что это именно АМК.


-----------Последняя версия мода-----------
Old Good Stalker Mod v2.2
Документация

------Аддоны для OGSM (и не только)------
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod v1.3
AMK Pollux Addon for OGSM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Feb 16 2008, 16:38
Сообщение #202


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



блин не могу поговорить с Серым на свалке! помог отбиться от бандюг, он по прежнему стоит с автоматом и смотрит куда то вперед, зачистил всю карту, все еще диалог не доступен (якобы еще кто то из бандитов живой) что с этим уродом делать??
при выходе/заходе на свалку по прежнему стоит
можно как нить вручную скрипт запустить с того момента??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 16 2008, 16:49
Сообщение #203


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
что с этим уродом делать??

Убей его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Feb 16 2008, 18:08
Сообщение #204


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



Цитата(dark toster @ Feb 16 2008, 16:49) *

Убей его.

убить то убил но блин жалко чистой игры не получится - первое проваленное задание sad.gif
а я педант в этом отношении ohmy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 16 2008, 18:13
Сообщение #205


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
а я педант в этом отношении

Педанты долго в Зоне не живут...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Feb 16 2008, 18:27
Сообщение #206


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



переигрывал раз 8 чтобы при входе на свалку чувак которого 3 бандюга держат на прицеле остался жив biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OttoDrakula
сообщение Feb 16 2008, 18:30
Сообщение #207


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 23-December 04
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 265



А у меня такая байда.На территории бара свободные сталкеры открывают по мне огонь,хоть и
помечены они на карте жёлтым.Долговцы не стреляют,зелёные друзья.Думаю мож из-за того что
на Армейских складах сталкеров поубивал,где Волк отирается,но там убийства по заданиям были.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 16 2008, 19:13
Сообщение #208


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Думаю мож из-за того что
на Армейских складах сталкеров поубивал,где Волк отирается,но там убийства по заданиям были.

В Долг вступал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OttoDrakula
сообщение Feb 16 2008, 21:12
Сообщение #209


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 23-December 04
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 265



Цитата(dark toster @ Feb 16 2008, 20:13) *

В Долг вступал?

Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя.
От Лукаша выполнено убийство Чучело.Ну и долговцы на хуторе уничтожены,без моего участия.
Я только снайпера зарезал,а потом наблюдал как долг истребляли.
В версии АМК 1.3.1 всё точно так же проходил,такого не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mulder
сообщение Feb 16 2008, 22:20
Сообщение #210


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 19-December 05
Пользователь №: 1,846



AMK 1.4 кто нибуть ставил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 16 2008, 22:21
Сообщение #211


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



А что мы сейчас по-вашему обсуждаем? smile.gif
Цитата
Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя.

Баг какой-то... Откроется сайт снова, сообщите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 16 2008, 23:16
Сообщение #212


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Забавная вещь. Убийство сталкеров по заданиям на возмущает рядом стоящих сталкеров, кроме тех, кто на Арм складах периметр стоянки охраняет. Пример: в Темной долине надо было грохнуть сталкера, который тусуется в сарае с кидалами (теми кто якобы гаус за 800 продает). Я дал челу деньги, он меня послал, я от входа выстрелил в голову сидящему у костра "заказанному" сталкеру и... ничего. Вокруг сидящие даже не обиделись smile.gif
Еще смешной баг. Волк на Арм. складах тусуется. Я вокруг него поубивал трех "заказанных" сталкеров и обиженных охранников, а он хоть бы что. На мой вопрос есть ли работа опять посылает меня зачистить логово кобанов на кордоне и как заведенный рассказывает, что надоело ему тут с новичками сидеть blink.gif У чувака явная амнезия. Скажите команде АМК, что бы ему диалог подправили в следующем патче. По-моему в 1.3.1. этого косяка не было.
Еще вопрос: не упала ли у кого производительность компа после нового патча? У меня и на 1.3.1. и на новом наблюдается подобная хрень с очень частыми подгрузками, а так же графические артефакты, возникающие в процессе игры. Иной раз просто начинает рябить экран, портится изображение или экран становится черным. Помогает перезагруз, но не на долго. Особенно критично в подземельях sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 17 2008, 00:13
Сообщение #213


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(OttoDrakula @ Feb 16 2008, 21:12) *
Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя.
От Лукаша выполнено убийство Чучело.Ну и долговцы на хуторе уничтожены,без моего участия.
Я только снайпера зарезал,а потом наблюдал как долг истребляли.
В версии АМК 1.3.1 всё точно так же проходил,такого не было.
Долг и нейтралы имеют разный расчёт отношения к ГГ. Вполне возможно, что нейтралы палят из-за плохой репы, которая падает из-за неустановленного фикса репутации. Если фикс стоит, то нужно побегать какое-то время, репутация должна выправиться.
Цитата(Denis @ Feb 16 2008, 23:16) *
Еще смешной баг. Волк на Арм. складах тусуется. Я вокруг него поубивал трех "заказанных" сталкеров и обиженных охранников, а он хоть бы что.
Атаки на заказных сталков он игнорил всегда.
Цитата(OttoDrakula @ Feb 16 2008, 21:12) *
Еще вопрос: не упала ли у кого производительность компа после нового патча? У меня и на 1.3.1. и на новом наблюдается подобная хрень с очень частыми подгрузками, а так же графические артефакты, возникающие в процессе игры. Иной раз просто начинает рябить экран, портится изображение или экран становится черным. Помогает перезагруз, но не на долго. Особенно критично в подземельях sad.gif
По-идее, нагрузка возрасла т.к. появилось намного больше расчётов. Глюки с видео скорее всего возникают из-за перегрева видеокарты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Feb 17 2008, 08:29
Сообщение #214


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



баги конечно встречаются, но теперь гораздо прикольней бегать по зоне...
пример: миссия на Армейских складах помочь кроту отбиться от вояк
как раз перед ней на свалке нашел нереально крутой автоматик с глушителем модернизированный ну прибегаю знач на место, начинается перестрелка, тут взрывается бочка с топливом которую кто то из нпс подорвал я оглушен прибегает пара вояк, я ловлю несколько шальных пуль, от ранения выпадает из рук мой любимый автоматик я кое как запрыгиваю за стену, жру аптечку, беру из рук мертвого сталкера калаш, потихоньку отбиваюсь из засады, гляжу автомат мой пропал! вот паразиты - кто то захапал думаю, ну ладно щас главное шкуру спасти (играю на ветеране) отстрелялся кое как (патронов для калаша то у меня было немного) пошел обыскивать трупы - нету ни у наших ни у вояк калаша, ну блин думаю с концами, ладно собрал патроны и пошел на выручку кроту, помог отбиться, убежали с базы, куда прибежал спецназ, получил инфу о стрелке, думаю дай ка вернусь дочищу спецназовцев - у них вроде Абаканы были, все лучше чем с калашом в подземелье лезть, вернулся, убил омон в ходе обыска трупов неожиданно нашел свой у терянный автоматик "silencer" smile.gif ппц вот пироги то, причем у вояк при себе солидный хабар, по 4-5 пистолетов или калашей награбленных, артефакты, все это дело собрал, автоматик через плечо и дальше по своим делам. Ну зашибись по моему вышло
хотя в следующем же тайнике нашел модернизированную "Грозу" с прицелом под калибр 5.45 (патрон от АК-74) просто АГОНЬ! biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 17 2008, 13:01
Сообщение #215


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Я еще на кордоне в первом же тайнике (там где перевернутая машина и страшная радиация) достал Грозу под 5.45, ФН2000, бусы бюрера и пп с глушителем. Пришлось, правда сразу три бутылки водки хватануть, что бы от радиации не помереть. Сразу отключился. Проснулся за два часа до выброса. Побежал в лагерь нубов. По дороге вынес охрану под мостом и вооружил нубов отобранными калашами. А вообще круто стало с тайниками. Я их нахожу очень редко, но в них всегда очень крутые шмотки. Уже скопил под 200 патронов для СВД, правда винтовочку все не найду. С автоматами вроде неплохо сделали. Гроза эффективна на средних дистанциях. Вал только на близких. Энфилд стал наконец то нужной винтовкой. Использую как замену снайперки для стрельбы одиночными со 100 метров. Как автомат - ерунда. Калаш Стрелка теперь полный оцтой по сравнению с Грозой под 5.45. Только ее и юзаю. Странно правда, что на обычную грозу глушитель не ставится. С Абаканом не разобрался. Дарю их встречным сталкерам - оружия и так хватает. Пистолеты вобще не юзаю. Это для самоубийц или чтобы застрелиться smile.gif Модифицированный Бинелли под 5 патронов вообще жесть. Кровососов с одного выстрела валит.
Наконец появилась нужда в маячках. Т.к. в баре ничего нельзя оставить (вокруг ворье smile.gif ) приходится устраивать в безлюдных местах нычки, тем более, что канистры с бензином и газом не потаскаешь на себе. У меня на каждой локации по нычке с оружием и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tyrael
сообщение Feb 17 2008, 13:10
Сообщение #216


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 21-March 07
Пользователь №: 6,457



а что за бинелли под 5 патронов?
у меня ручной гранатомет револьверного типа есть, под натовские подствольные заряды переделаный, ставится в слот для пистолета biggrin.gif кровососу 1 выстрела хватает, но бывает и себя можно покалечить если близко стрельнуть

вот думаю что носить... ФН2000 или грозу?
патроны для грозы дешевле почти в 2 раза, но фн как мне показалось более точная, но выглядит убого
в агропроме кстати на 1 из вышек снайперских у вояки подобрал гаусс с 5 патронами, тут же их истратил на радостях щас вот думаю продать ее или припрятать где (патроны наверное редкие и дорогие) мб СВДшка более уместна для зоны?

блин кто нить спас круглова на дикой территории??
он постоянно вляпывается в трамплин!! он же рецепт должен дать за задание, жалко терять по тупке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 17 2008, 16:19
Сообщение #217


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
он постоянно вляпывается в трамплин!!

Болт в трамплин кидать пробовали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 17 2008, 17:26
Сообщение #218


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



КАк с вылетами в 1.4 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 17 2008, 17:37
Сообщение #219


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Tyrael @ Feb 17 2008, 13:10) *
вот думаю что носить... ФН2000 или грозу?
Как верно было отмечено выше, Гроза хороша на средних и близких дистанция. Подствольный гранатомёт делает её очень удобным оружием для боя на средней/короткой дистанции. ВСС Винторез теперь имеет узкоспециализированное снайперское предназначение. Патрон они используют один и тот же: ПАБ-9, СП-5, СП-6. ПАБ-9 дёшев и не особо хорош, связка ВСС/ОЦ-14 отлично работает при использовании СП-5/СП-6: Гроза как штурмовое оружие для жарких перестрелок на ближней/средней дистанциях, ВСС как снайперское бесшумное оружие. smile.gif Использование более дорогих модификаций боеприпаса (СП-5, СП-6) позволяют продлить ресурс и вести более эффективный огонь.
Стоит отметить, что скорость пули ВСС дозвуковая. При простом применении, винтовка эффективена на средних дистанциях, но при правильном использовании прицельных марок можно добиться очень хорошего результата и на дальних дистанциях, чего однозначно не позволит сделать FN F2000, т.к. является штурмовой винтовкой примерно такого же класса, как Гроза, а снайперских финтовок среди натовских пушек нет, соотв. нет возможности дополнить связку оружием с таким же патроном.
Если не привязываться к патрону, то вполне можно брать FN F2000 и СВД (на худой конец СВУ), но лично я к СВД брал бы пистолет, гранаты и отыгрывал роль снайпера с соответствующим характером действий. smile.gif
Цитата(Tyrael @ Feb 17 2008, 13:10) *
а что за бинелли под 5 патронов?
Winchester 1300 с интегрированной грави Отца Диодора, наверное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 17 2008, 17:58
Сообщение #220


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
КАк с вылетами в 1.4 ?

Никак. Удобная система багрепорта решает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 16:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100