![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#201
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Пост мой куда-то делся/удалился=) Dark Angel сказал, что не он. Что ж тогда запостю снова.
Всем вам хорошо известна команда AMK. Мод её популярен и вызывает интерес даже у GSC, но не им же единым, правда?)) Достаточно долгий период разрабатывается модификация Old Good Stalker Mod. Что же такое OGSM? Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго Сталкера+собственные наработки. Версия 2.2 1. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 2. Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК. 3. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии. 4. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии. 5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся. 6. Изменены HUD’ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя. 7. Добавлены новые хитмарки. 8. Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный. 9. Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей. 10. Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте. 11. Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко. 12. Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 13. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты. 14. Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти. 15. Увеличена дальность и яркость фонарика. 16. В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы. 17. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный. 18. Откорректирован респавнер новых монстров – теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию. 19. Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. 20. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 21. Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75). 22. Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций. 23. Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов. 24. Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко. 25. Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем. 26. Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок. Слова DEXXX о своём моде... 1. в ОГСМ был сделан первый добротный респанер новых монстров 2. в ОГСМ были сделаны первые реально динамические аномалии 3. в ОГСМ были сделаны первые реально динамические пси-зоны с постепенным распространением пост-эффектов 4. в ОГСМ были сделаны первые укрытия от выброса на основе рестрикторов (прошу заметить первые именно по такой технологии, а не вообще первые) 5. в ОГСМ были придуманы первые (реализация уже совместная с xStream) новые монстры (причем в АМК в результате совершенно другие монстры) 6. кому не хватает квестов в 2.2 есть отличный квест, где нужно думать, а не тупо получать задание, кого-то грохать, возвращаться и получать за это водку. 7. в ОГСМ впервые было придумано наконец предназначение той же водке на протяжении всей игры, кроме как тупо убирать 10% радиации в начале игры. 8. наконец уйма "косметических" изменений геймплея, которые делают игру совершенно другой. 9. может еще что-то есть щас уже не помню и посмотреть не могу чего я там программил... ...... всё равно играя в ОГСМ будешь чувствовать что это именно ОГСМ, и играя в АМК - что это именно АМК. -----------Последняя версия мода----------- ------Аддоны для OGSM (и не только)------ |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#202
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
блин не могу поговорить с Серым на свалке! помог отбиться от бандюг, он по прежнему стоит с автоматом и смотрит куда то вперед, зачистил всю карту, все еще диалог не доступен (якобы еще кто то из бандитов живой) что с этим уродом делать??
при выходе/заходе на свалку по прежнему стоит можно как нить вручную скрипт запустить с того момента?? |
dark toster |
![]()
Сообщение
#203
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата что с этим уродом делать?? Убей его. |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#204
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#205
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата а я педант в этом отношении Педанты долго в Зоне не живут... |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#206
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
переигрывал раз 8 чтобы при входе на свалку чувак которого 3 бандюга держат на прицеле остался жив
![]() |
OttoDrakula |
![]()
Сообщение
#207
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 23-December 04 Из: Дальний Восток Пользователь №: 265 ![]() |
А у меня такая байда.На территории бара свободные сталкеры открывают по мне огонь,хоть и
помечены они на карте жёлтым.Долговцы не стреляют,зелёные друзья.Думаю мож из-за того что на Армейских складах сталкеров поубивал,где Волк отирается,но там убийства по заданиям были. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#208
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Думаю мож из-за того что на Армейских складах сталкеров поубивал,где Волк отирается,но там убийства по заданиям были. В Долг вступал? |
OttoDrakula |
![]()
Сообщение
#209
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 23-December 04 Из: Дальний Восток Пользователь №: 265 ![]() |
В Долг вступал? Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя. От Лукаша выполнено убийство Чучело.Ну и долговцы на хуторе уничтожены,без моего участия. Я только снайпера зарезал,а потом наблюдал как долг истребляли. В версии АМК 1.3.1 всё точно так же проходил,такого не было. |
Mulder |
![]()
Сообщение
#210
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 19-December 05 Пользователь №: 1,846 ![]() |
AMK 1.4 кто нибуть ставил?
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#211
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
А что мы сейчас по-вашему обсуждаем?
![]() Цитата Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя. Баг какой-то... Откроется сайт снова, сообщите. |
Denis |
![]()
Сообщение
#212
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Забавная вещь. Убийство сталкеров по заданиям на возмущает рядом стоящих сталкеров, кроме тех, кто на Арм складах периметр стоянки охраняет. Пример: в Темной долине надо было грохнуть сталкера, который тусуется в сарае с кидалами (теми кто якобы гаус за 800 продает). Я дал челу деньги, он меня послал, я от входа выстрелил в голову сидящему у костра "заказанному" сталкеру и... ничего. Вокруг сидящие даже не обиделись
![]() Еще смешной баг. Волк на Арм. складах тусуется. Я вокруг него поубивал трех "заказанных" сталкеров и обиженных охранников, а он хоть бы что. На мой вопрос есть ли работа опять посылает меня зачистить логово кобанов на кордоне и как заведенный рассказывает, что надоело ему тут с новичками сидеть ![]() Еще вопрос: не упала ли у кого производительность компа после нового патча? У меня и на 1.3.1. и на новом наблюдается подобная хрень с очень частыми подгрузками, а так же графические артефакты, возникающие в процессе игры. Иной раз просто начинает рябить экран, портится изображение или экран становится черным. Помогает перезагруз, но не на долго. Особенно критично в подземельях ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#213
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Нет.К Воронину ещё не пускают.Выполнил только квест от Петренко,на уничтожение предателя. Долг и нейтралы имеют разный расчёт отношения к ГГ. Вполне возможно, что нейтралы палят из-за плохой репы, которая падает из-за неустановленного фикса репутации. Если фикс стоит, то нужно побегать какое-то время, репутация должна выправиться.От Лукаша выполнено убийство Чучело.Ну и долговцы на хуторе уничтожены,без моего участия. Я только снайпера зарезал,а потом наблюдал как долг истребляли. В версии АМК 1.3.1 всё точно так же проходил,такого не было. Еще смешной баг. Волк на Арм. складах тусуется. Я вокруг него поубивал трех "заказанных" сталкеров и обиженных охранников, а он хоть бы что. Атаки на заказных сталков он игнорил всегда.Еще вопрос: не упала ли у кого производительность компа после нового патча? У меня и на 1.3.1. и на новом наблюдается подобная хрень с очень частыми подгрузками, а так же графические артефакты, возникающие в процессе игры. Иной раз просто начинает рябить экран, портится изображение или экран становится черным. Помогает перезагруз, но не на долго. Особенно критично в подземельях По-идее, нагрузка возрасла т.к. появилось намного больше расчётов. Глюки с видео скорее всего возникают из-за перегрева видеокарты.![]() |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#214
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
баги конечно встречаются, но теперь гораздо прикольней бегать по зоне...
пример: миссия на Армейских складах помочь кроту отбиться от вояк как раз перед ней на свалке нашел нереально крутой автоматик с глушителем модернизированный ну прибегаю знач на место, начинается перестрелка, тут взрывается бочка с топливом которую кто то из нпс подорвал я оглушен прибегает пара вояк, я ловлю несколько шальных пуль, от ранения выпадает из рук мой любимый автоматик я кое как запрыгиваю за стену, жру аптечку, беру из рук мертвого сталкера калаш, потихоньку отбиваюсь из засады, гляжу автомат мой пропал! вот паразиты - кто то захапал думаю, ну ладно щас главное шкуру спасти (играю на ветеране) отстрелялся кое как (патронов для калаша то у меня было немного) пошел обыскивать трупы - нету ни у наших ни у вояк калаша, ну блин думаю с концами, ладно собрал патроны и пошел на выручку кроту, помог отбиться, убежали с базы, куда прибежал спецназ, получил инфу о стрелке, думаю дай ка вернусь дочищу спецназовцев - у них вроде Абаканы были, все лучше чем с калашом в подземелье лезть, вернулся, убил омон в ходе обыска трупов неожиданно нашел свой у терянный автоматик "silencer" ![]() хотя в следующем же тайнике нашел модернизированную "Грозу" с прицелом под калибр 5.45 (патрон от АК-74) просто АГОНЬ! ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#215
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я еще на кордоне в первом же тайнике (там где перевернутая машина и страшная радиация) достал Грозу под 5.45, ФН2000, бусы бюрера и пп с глушителем. Пришлось, правда сразу три бутылки водки хватануть, что бы от радиации не помереть. Сразу отключился. Проснулся за два часа до выброса. Побежал в лагерь нубов. По дороге вынес охрану под мостом и вооружил нубов отобранными калашами. А вообще круто стало с тайниками. Я их нахожу очень редко, но в них всегда очень крутые шмотки. Уже скопил под 200 патронов для СВД, правда винтовочку все не найду. С автоматами вроде неплохо сделали. Гроза эффективна на средних дистанциях. Вал только на близких. Энфилд стал наконец то нужной винтовкой. Использую как замену снайперки для стрельбы одиночными со 100 метров. Как автомат - ерунда. Калаш Стрелка теперь полный оцтой по сравнению с Грозой под 5.45. Только ее и юзаю. Странно правда, что на обычную грозу глушитель не ставится. С Абаканом не разобрался. Дарю их встречным сталкерам - оружия и так хватает. Пистолеты вобще не юзаю. Это для самоубийц или чтобы застрелиться
![]() Наконец появилась нужда в маячках. Т.к. в баре ничего нельзя оставить (вокруг ворье ![]() |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#216
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
а что за бинелли под 5 патронов?
у меня ручной гранатомет револьверного типа есть, под натовские подствольные заряды переделаный, ставится в слот для пистолета ![]() вот думаю что носить... ФН2000 или грозу? патроны для грозы дешевле почти в 2 раза, но фн как мне показалось более точная, но выглядит убого в агропроме кстати на 1 из вышек снайперских у вояки подобрал гаусс с 5 патронами, тут же их истратил на радостях щас вот думаю продать ее или припрятать где (патроны наверное редкие и дорогие) мб СВДшка более уместна для зоны? блин кто нить спас круглова на дикой территории?? он постоянно вляпывается в трамплин!! он же рецепт должен дать за задание, жалко терять по тупке |
dark toster |
![]()
Сообщение
#217
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата он постоянно вляпывается в трамплин!! Болт в трамплин кидать пробовали? |
Shamane |
![]()
Сообщение
#218
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
КАк с вылетами в 1.4 ?
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#219
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
вот думаю что носить... ФН2000 или грозу? Как верно было отмечено выше, Гроза хороша на средних и близких дистанция. Подствольный гранатомёт делает её очень удобным оружием для боя на средней/короткой дистанции. ВСС Винторез теперь имеет узкоспециализированное снайперское предназначение. Патрон они используют один и тот же: ПАБ-9, СП-5, СП-6. ПАБ-9 дёшев и не особо хорош, связка ВСС/ОЦ-14 отлично работает при использовании СП-5/СП-6: Гроза как штурмовое оружие для жарких перестрелок на ближней/средней дистанциях, ВСС как снайперское бесшумное оружие. ![]() Стоит отметить, что скорость пули ВСС дозвуковая. При простом применении, винтовка эффективена на средних дистанциях, но при правильном использовании прицельных марок можно добиться очень хорошего результата и на дальних дистанциях, чего однозначно не позволит сделать FN F2000, т.к. является штурмовой винтовкой примерно такого же класса, как Гроза, а снайперских финтовок среди натовских пушек нет, соотв. нет возможности дополнить связку оружием с таким же патроном. Если не привязываться к патрону, то вполне можно брать FN F2000 и СВД (на худой конец СВУ), но лично я к СВД брал бы пистолет, гранаты и отыгрывал роль снайпера с соответствующим характером действий. ![]() а что за бинелли под 5 патронов? Winchester 1300 с интегрированной грави Отца Диодора, наверное. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#220
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата КАк с вылетами в 1.4 ? Никак. Удобная система багрепорта решает ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 16:34 |